Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Вован40 сказал:

Последний совет всем не ставьте сетки. хотя бы зимой лейте 0w20 а лучше всегда .меняйте антифриз и 200000км для вас будет не придел!и не слушайте паникеров!все всем добра и удачи:hi:

А ты куда собрался-то? Какой-то совет, по типу последний, даёшь? Поехал куда на долго, что ли?Откланялся, честь имею, странно...

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Евген 48 сказал:

ГБО:D

 

Спойлер

А нагар на поршнях тоже от ГБО ?:))Прошивки не пойми какие , т.е. не у них залитые :acute:Когда же народ поймёт что это театр !? Валере вопрос попутный : Валера , а они гаражники или нет , они в ГСК боксе работают и запчасти на газетке разложены , так кто они ? :clapping:

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, VV"351 сказал:

А ведь уже известны случаи пострадавших от кривой настройки ГБО на этих корейских моторах. Вон оно с ним как, стоит только пожадобиться газку подливать в цилиндры, и их начинает не по-детски кипятить, подкидывая перегревы и задиры.

Я в своё время отработал на установке ГБО девять лет , так вот когда в смерти моторов начинают обвинять газ ,- мне смешно , обвиняют те кто даже рядом с ГБО не стоял ! Даже во времена моей работы на установке ГБО уже были системы поддерживающие состав смеси на основании показаний лямбда зонда и завязывались на длительность импульса штатных форсунок ! Начальные установки \настройки были , но они были минимальны , далее комп ГБО в содружестве с компом машины выстраивали смесь на всех режимах работы . Газ в цилиндры , в отличии от бензина подаётся в виде пара , а не жидкой фазы , поэтому подлить газа нельзя . Почему у моторов многих других производителей газ не кипятит мотор ? Даже когда делается СВАП и устанавливается ГБО , то всего то увеличивают зазоры в клапанах до верхнего допуска и всё .

Ссылка на сообщение

В Сургуте этот движок наверное не хило молотил на прогреве, сколько там моточасов х.з.

А масло то не указано в ролике, эээххх:pardon:

Ссылка на сообщение
Спойлер

Я так понял по видео, что этот мотор из своих 40тыс.км   - 30тыс.км прошёл на бензине, а потом уже, туда вкорячили газ, на котором он прошёл всего 10тыс.км и ушёл на капремонт. Если принять во внимание слова m 724 про ГБО, то получается, что этот движок ушатали за 30тыс.км. В-принципе, такое возможно. Совсем недавно мы здесь читали про движок 2,0 G4NA Елантры(кажется), который ушёл на капиталку при пробеге в 20тыс.км, из Солнечногорска( кажется). Жена там у него ездила, а он иногда "поршня продувал" по трассе до 5-6тыс.оборотов. Но там, правда, вкладыши провернуло, вроде бы

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Watson™ сказал:

У такой сетки, пропускная даже получше, чем сток дез сетки.

 

Безымянный.png

Смысл в том чтобы в радиатор не пролетали камни , отвёртки , ключи, бычки и прочая хрень валяющаяся на дорогах .

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Евген 48 сказал:

ГБО:D

 

А говорят гарантию не дают... Сказали же БУДЕМ НАДЕЯТСЯ ЧТО МОТОР ПРОСЛУЖИТ ПОДОЛЬШЕ ХОТЯ БЫ ЧЕМ С ЗАВОДА :D

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Alexandr65 сказал:
2 часа назад, Евген 48 сказал:

В Сургуте этот движок наверное не хило молотил на прогреве, сколько там моточасов х.з.

А масло то не указано в ролике, эээххх:pardon:

 

Задирает же только на 20... не ?:crazy: от водички...

Изменено пользователем Alexandr65
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Alexandr65 сказал:

 гарантию не дают... Сказали же БУДЕМ НАДЕЯТьСЯ  :D

вот это :good:

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Alexandr65 сказал:

Задирает же только на 20... не ?:crazy: от водички...

это спорный вопрос ! есть такое понятие как скорость подачи масла через каналы определённого сечения , через трубочку что легче протолкнуть жидкое масло или литол солидолович ?

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Alexandr65 сказал:

Задирает же только на 20... не ?:crazy: от водички...

Я заметил одну тенденцию в их "клипах", если авто каталось "на воде", то они обязательно это указывают (только непонятно, что для них вода:D), а если на "нормальном", то хрен скажут (кажется было один-два раза, не больше).:pleasantry:

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

Я заметил одну тенденцию в их "клипах", если авто каталось "на воде", то они обязательно это указывают (только непонятно, что для них вода:D), а если на "нормальном", то хрен скажут (кажется было один-два раза, не больше).:pleasantry:

Спойлер

Да и блок "привезённый от ОД" с болтающимися поршнями , тоже можно легко объяснить : Простите меня за мой испанский : Хулиопроебатосмоторосблокос при расточенде ., а преподать как ховно присланное ОД корейцами , типа :Холопос бегома до насто .:DD 

 

Ссылка на сообщение

Вот что пишет один с форума ix 35

"Движка бенз G4KD
Видела Shell с завода. Далее Mobil super 3000 5w30.
Тысяч со 100 ( да и кризис) 
Lukoil 5w30 ( иногда и w40 как по случаю или акции в "Мэтро")
По итогу. Пробег 165 500.
Радует. 
В цилиндры не глядел.
Кат выбил, вообще ракет.
Если бы тут сидел и экспериментировал маслО каждый раз при замене, убил бы движку нах... :facepalm:
P.S. Масло менял ( жёлтый щуп) через 15 тыс
По совету и опыту бывалых со 100 тыс перешёл на лук, меняю каждые 10. Не ранее.
Жора масла нет"

Ссылка на сообщение
3 часа назад, m724 сказал:
  Скрыть контент

А нагар на поршнях тоже от ГБО ?:))Прошивки не пойми какие , т.е. не у них залитые :acute:Когда же народ поймёт что это театр !? Валере вопрос попутный : Валера , а они гаражники или нет , они в ГСК боксе работают и запчасти на газетке разложены , так кто они ? :clapping:

 

Кореяки должны сделать их Официалами по ремонту их двигунов.:crazy:

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...