Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, исламыч сказал:

m724 

  Скрыть контент

 в емех пробивается, но цена за 5к

 

Спойлер

у меня не пробивается .:unknw:

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, elvis сказал:

m724 , есть цена разобрать/собрать мотор без стоимости з/ч и механообработки. Я про неё. Ответы получил. 

К татарину отношусь с юмором, он мне год назад на мыло не ответил : )

G4KD\KE и 4В11\12 могу разобрать абсолютно бесплатно .

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Вадим_69 сказал:
  Скрыть контент

 

 

У меня меньше всего в EMEX показывает квртушки по 071611008822 - 849 руб. (по карте клуба)

 

 

Спойлер

у меня эмекс даёт за 827 рублей , а больший объём не выгоднее покупать ? 

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

В Nissan GT-R? ;)

Или в корейские атмосферники? Может ещё у корейцев спросить? Интересно: "рисуя" в мануалах для Европы 0W-40, они там у себя в Корее такое масло льют?

 

я здесь выкладывал обсуждение с корейского форума. Где из 50 авто ездивших в такси на маслах 5-20 35 авто возвращаются в ремонт по гарантии и нет ни одного случая на маслах 5-40. И это обсуждения корейцев

https://www.clien.net/service/board/cm_car/9493503

А если воспользоваться подбором масла шелл и многих других производителей на российских сайтах, и даже на иностранных сайтах указав правильное происхождение авто то ни одного рекомендованного масла x20 для двигателей MPI

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, val_kaz сказал:

я здесь выкладывал обсуждение с корейского форума. Где из 50 авто ездивших в такси на маслах 5-20 35 авто возвращаются в ремонт по гарантии и нет ни одного случая на маслах 5-40. И это обсуждения корейцев

А масла 5х20 и 5х40 одного производителя или одно Лукойл а другое Татнефть ?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, val_kaz сказал:

я здесь выкладывал обсуждение с корейского форума. Где из 50 авто ездивших в такси на маслах 5-20 35 авто возвращаются в ремонт по гарантии и нет ни одного случая на маслах 5-40. И это обсуждения корейцев

https://www.clien.net/service/board/cm_car/9493503

 

Ну не знаю, будет время - найду ссылку с битога, как раз недавно читал, там прямо советуют при схожих проблемах с задиром одного цилиндра (вроде в каком-то Додже) лить 0W-20 для снижения локальных температур в ЦПГ. Видео с экспериментом Дениса по температурам уже выкладывал выше...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Ну не знаю, будет время - найду ссылку с битога, как раз недавно читал, там прямо советуют при схожих проблемах с задиром одного цилиндра (вроде в каком-то Додже) лить 0W-20 для снижения локальных температур в ЦПГ. Видео с экспериментом Дениса по температурам уже выкладывал выше...

я же дал ссылку где указана статистика поломок на масле 5-20 в той же Корее. 35 из 50 машин. Это данные таксопарка. Я считаю что задиры не от перегрева и не от холодных запусков. У меня есть новая своя версия. Озвучу может позже после того как проверю

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
19 минут назад, m724 сказал:

G4KD\KE и 4В11\12 могу разобрать абсолютно бесплатно .

Я Вас понял :) Буду ждать UOA с Вашего мотора на водометанольном тюнинге :beer:

Ссылка на сообщение
13 минут назад, val_kaz сказал:

Я считаю что задиры не от перегрева и не от холодных запусков

 

Когда шоркает металл об металл - это говорит только об одном: температуры в пятне контакта вышли за пределы диапазона, предусмотренного для сплавов, исходя из их тепловой "эластичности", а тепловой зазор стал меньше расчётных значений. Поскольку в данной ситуации (ЦПГ) тепло снимается в т.ч. маслом, то это либо следствие маслоголодания (морозный пуск, неисправный маслонасос), либо следствие слабой циркуляции густого масла (не успевает "уносить" тепло). И то, и другое - результаты холодных пусков и агрессивной эксплуатации непрогретого мотора. Что и подтверждается статистикой по холодным регионам...

И я, кстати, допускаю образование задиров даже на 5W-20 (особенно на корейских оригиналах). А вот на нулёвках меньше всего шансов их словить!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, val_kaz сказал:

я же дал ссылку где указана статистика поломок на масле 5-20 в той же Корее

 

Почитал по ссылке - там речь вообще о GDI. И то в комментах указывают на 0W-20 в японских моторах... А сам ТС понимает 0W-20 как "для Северного полюса" :)

Ещё из комментов корейцев:

Цитата

Запись 10w-30 и 5w-40 вместо 5w-20 решит некоторые проблемы с царапинами, но фактическая смазка, охлаждение и экономия топлива ухудшаются.

 

То, о чём я и говорю. Увеличив вязкость, УХУДШАЕТСЯ охлаждение ЦПГ.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
39 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Когда шоркает металл об металл - это говорит только об одном: температуры в пятне контакта вышли за пределы диапазона, предусмотренного для сплавов, исходя из их тепловой "эластичности", а тепловой зазор стал меньше расчётных значений. Поскольку в данной ситуации (ЦПГ) тепло снимается в т.ч. маслом, то это либо следствие маслоголодания (морозный пуск, неисправный маслонасос), либо следствие слабой циркуляции густого масла (не успевает "уносить" тепло). И то, и другое - результаты холодных пусков и агрессивной эксплуатации непрогретого мотора. Что и подтверждается статистикой по холодным регионам...

И я, кстати, допускаю образование задиров даже на 5W-20 (особенно на корейских оригиналах). А вот на нулёвках меньше всего шансов их словить!

я считаю что когда шоркает металл об металл это значит отсутствие масляной пленки. Я не раз перегревал машины и приходилось ездить долго с кипящим движком. Последний раз на ситроен ехал с кипящим антифризом. Причем ехал 30 км до сервиса. Причина была что помпа не крутилась, потому что при замене ремня забыл вернуть обратно рычажок который отодвигает ролик от помпы которая от него вращалась. Так было 2 раза. .В ситроен нет указателей температуры. И я никогда не грел авто, причем в северном Казахстане при -30 градусах  на масле 5-30 через 2 минуты начинал движение.  В результате смотрел цилиндры камерой ни единой полоски и ни каких задиров при пробеше 96 тыс км. Да и их не будет. Обычно просто ведет головку блока цилиндров, но это надо долго перегревать. Был так же случай когда у туссана 2008 года вытекла охлаждающая жидкость но пришлось продолжать движение. В результате никаких последствий

Версия про перегрев и зимние запуски направила в поисках причин задиров в неправильном направлении.  Много владельцев на маслах 5-40 проехали по 200 тыс, авто не греют и даже эксплуатируют свои авто в холодных регионах. И масла меняют каждые 15 тыс. более 50 % процентов всех корейских машин обслуживаются у ОД. Льются вязкие масла , меняются не раньше 15 тыс пробега. У каждой второй машины должны быть локальные перегревы. Да и в Арабских эмиратах ездят на маслах 5-40 и никаких перегревов

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
1 час назад, elvis сказал:

Я Вас понял :) Буду ждать UOA с Вашего мотора на водометанольном тюнинге :beer:

пока , к сожалению, нет времени для установки метанольной системы .

Ссылка на сообщение
1 час назад, val_kaz сказал:

 помпа не крутилась, потому что при замене ремня забыл вернуть обратно рычажок который отодвигает ролик от помпы которая от него вращалась. Так было 2 раза. 

Это фиксатор забывали сбросить ДВА раза ? :D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

Когда шоркает металл об металл - это говорит только об одном: температуры в пятне контакта вышли за пределы диапазона, предусмотренного для сплавов, исходя из их тепловой "эластичности", а тепловой зазор стал меньше расчётных значений. Поскольку в данной ситуации (ЦПГ) тепло снимается в т.ч. маслом, то это либо следствие маслоголодания (морозный пуск, неисправный маслонасос), либо следствие слабой циркуляции густого масла (не успевает "уносить" тепло). И то, и другое - результаты холодных пусков и агрессивной эксплуатации непрогретого мотора. Что и подтверждается статистикой по холодным регионам...

И я, кстати, допускаю образование задиров даже на 5W-20 (особенно на корейских оригиналах). А вот на нулёвках меньше всего шансов их словить!

Образование задиров на корейских оригиналах 5w20.... почему?

И только зимой?

Ссылка на сообщение
37 минут назад, m724 сказал:

Это фиксатор забывали сбросить ДВА раза ? :D

менял ремни много раз. Сложно было найти ремень который бы не свистел, хотя покупал все по каталогу . Ну и в торопях 2 раза забыл, но это было в разное время. Вспомнил, ситроен  перегревался 3 раза. Один раз снег попал между бампером и вентилятором. У ситроен вентилятор сразу за бапмером. Сгорел предохранитель вентилятора. Сын ездил и не мог понять почему периодически загорается сигнальная лампа охлаждающей жидкости. Но ни на что это в конечном счете не отразилось

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...