Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Нитро сказал:

А что происходит с датчиком детонации при стуке поршней?

Этот вопрос не отслеживался ..?

Я ХЗ...

Кто знает?

https://forums.drom.ru/gt-forum/t1151596120.html

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, val_kaz сказал:

смотрел. Задиров нет

Ну вот, а Вы Валерий переживаете!

Всё хорошо!

Нет повода для печали!:)

Ссылка на сообщение
Только что, Neman сказал:

сказал может быть хуже если не стучит, больше вероятности что задерет в итоге

ппц он дебил

Ссылка на сообщение
37 минут назад, val_kaz сказал:

не было никогда 0-20 в мануалах для двигателей MPI 2 л и выше

Точно, спасибо, там был спор про жаркие страны и двадцатки, в итоги оказалось, что в Африке лить 20 можно:D

п.с. ну а про то, что в мануале есть 5-20, но нет 0-20, тут уж извини, реально бред не лить нулёвку:pleasantry:

А где собирают 2х литровые движки???

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

Точно, спасибо, там был спор про жаркие страны и двадцатки, в итоги оказалось, что в Африке лить 20 можно:D

п.с. ну а про то, что в мануале есть 5-20, но нет 0-20, тут уж извини, реально бред не лить нулёвку:pleasantry:

вот и странно что есть 5-20 а нет 0-20. Но для 1.6 есть 0-20. Не могут же инженеры Хендай быть такими бестолковыми и тупее нас?)) Для одного двигателя рекомендовать а для другого нет. Я думаю что мы просто много чего еще не знаем и не понимаем ни в маслах ни в двигателях) 

Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

вот и странно что есть 5-20 а нет 0-20. Но для 1.6 есть 0-20. Не могут же инженеры Хендай быть такими бестолковыми и тупее нас?)) 

:D:laugh::good:

ну толсто же )))))))))

Ссылка на сообщение
5 минут назад, val_kaz сказал:

вот и странно что есть 5-20 а нет 0-20

У меня в мануале нет 0-20 и 0-30, что мне мешает их заливать, абсолютно ничего, а по факту катаю 0-16:D

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Евген 48 сказал:

Точно, спасибо, там был спор про жаркие страны и двадцатки, в итоги оказалось, что в Африке лить 20 можно:D

п.с. ну а про то, что в мануале есть 5-20, но нет 0-20, тут уж извини, реально бред не лить нулёвку:pleasantry:

А где собирают 2х литровые движки???

В кореякии и вроде еще в чехии

1,6 в китаякии

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Arkadiy75 сказал:

В кореякии и вроде еще в чехии

1,6 в китаякии

Мой двигатель собран в Корее, а автомобиль в Чехии

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, dmt85 сказал:

ппц он дебил

Моторист имел в виду, что плохо если на холодную не стучит, а с прогревом зазоры становятся еще меньше и тогда уже точно поршня  будет драть.

Логично?

Ссылка на сообщение
30 минут назад, val_kaz сказал:

кстати для 1.6 но уже потяжелей машины как крета нет 0-20. Никто не может помешать залить даже подсолнечное мало)) 

Так и 0-30 нет, и что, низяяя???

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Евген 48 сказал:

Так и 0-30 нет, и что, низяяя???

что написано в твоем мануале то и лей)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, val_kaz сказал:

что написано в твоем мануале то и лей)

за 37000км. ещё ни разу по мануалу не залил:D

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Вадим_69 сказал:

Там ошибок много. Самая простая касательно масла - полное отсутствие в мануалах нулёвок (в отличие от мануалов Мицу). И если бы народ и дилеры лили бы всем хотя бы 0W-30 (не говоря уж о 0W-20), а не 5W-40 C3, то случаев задиров было бы куда меньше, имхо...

И самый прикол, что зачастую в одних и тех же мануалах для рынка Европы есть 0W-30, а для России - нет

Вам простенькая задачка с двумя неизвестными. :)

Товарищ на "клоне" сел в сугроб, минут тридцать буксовали, раскачивали и т.д. в общем как и следовало ожидать   если долго мучится что нибудь получится .

На этом злоключения не закончились, на следующий день начали заводить  - стучит зараза, сунули телек - задиры.

Объясни каким образом спасло бы его 0W-20?

А может наоборот 10W-60  что визуально  более подходяще для тяжелых условий и локальных  перегревов в частности.

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Евген 48 сказал:

за 37000км. ещё ни разу по мануалу не залил:D

Почему?)) Ты короче сам себе инженер)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...