Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, m724 сказал:

форсунки охлаждают не юбку .

А дно поршня, а они ж так далеко находятся, что теплообмена друг с другом у них нет. Так что ли?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, odisva сказал:

на холодную форсунки разве будут лить?

да и сами форсунки по существу придуманы охлаждать днище поршня, и для этого еще делается специальный поршень для распределение потока масла от форсунки.

Будут лить, форсунки работают не от температуры ! В идеале поршень должен быть под форсунки , но можно и обычный поршень , эффект будет занижен , но результат будет . 

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

Будут лить, форсунки работают не от температуры ! В идеале поршень должен быть под форсунки , но можно и обычный поршень , эффект будет занижен , но результат будет . 

Так что в итоге? Форсунки то стоят? Помогают? А как насчет движков Киа Соренто прайм? Дизель 2.2 200 л/с Там нет таких проблем?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Neman сказал:

А дно поршня, а они ж так далеко находятся, что теплообмена друг с другом у них нет. Так что ли?

без комментариев . 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, m724 сказал:
  Показать контент

здесь не только рядовые обыватели читают , поэтому должны меня понять , есть проф.секреты . Как говорит мой напарник : "Я сделаю, а как не скажу!" (с) Вы как технически грамотный думаю сами в состоянии предположить варианты решения этой проблемы . 

 

Спойлер

Додумывать пытаюсь, но очень как-то мутненько всё прорисовывается.  А мона как-нить на очередном блоке с таким допиллингом маслосистемы сфотать для демонстрации манометр или какой показометр с таким показанием давления на горячем G4NA(KD)? Вы же там в своей мастерской должны как-то убеждаться в результате своей работы? Я не тороплю совсем, это дело такое, как там клиенты поспеют, но всё же?

 

Ссылка на сообщение
Только что, veselchak сказал:

Так что в итоге? Форсунки то стоят? Помогают? 

Помогают оттянуть время капремонта .

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, m724 сказал:

Помогают оттянуть время капремонта .

Мда уж. А по дизелю прайм нет инфы?

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:
  Скрыть контент

Додумывать пытаюсь, но очень как-то мутненько всё прорисовывается.  А мона как-нить на очередном блоке с таким допиллингом маслосистемы сфотать для демонстрации манометр или какой показометр с таким показанием давления на горячем G4NA(KD)? Вы же там в своей мастерской должны как-то убеждаться в результате своей работы? Я не тороплю совсем, это дело такое, как там клиенты поспеют, но всё же?

 

Спойлер

обещать не буду , некогда снимать видео, мы же не капуэро , где самореклама и пиар просто всё ! Сериалы с такой скоростью не штампуют как они видосы . 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, veselchak сказал:

Мда уж. А по дизелю прайм нет инфы?

Спойлер

одних форсунок не достаточно , надо в комплексе делать . Дизеля к нам приходят на обслуживание , вроде тихо, про задиры не слышно на них. 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, m724 сказал:
  Скрыть контент

обещать не буду , некогда снимать видео, мы же не капуэро , где самореклама и пиар просто всё ! Сериалы с такой скоростью не штампуют как они видосы . 

 

Спойлер

Не видео, много проще - только фотки внятные, чтобы понять можно было.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VV"351 сказал:
  Скрыть контент

Не видео, много проще - только фотки внятные, чтобы понять можно было.

 

Спойлер

этого не будет , почему я уже писАл .

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, VV"351 сказал:

Это который вебасто, что ли? Да с ним один гемор, аккум упорешь быренько, если не будешь машину катать в режиме - сколько по времени работало вебасто, то как минимум столько же, а желательно и больше, прокатать машину, чтобы подбить аккум. И, ИМХО, в Питере оно не актуально с нашими типа зимами и морозами не стабильными. Чаще их предпочитают на мёрзнующие дизеля ставить, на бензинки не особо, да и масло в картере оно совсем не греет, получается, в теплый блок закидывается промороженное масло, не знаю на сколько это плохо или хорошо.

Ну, есть аналог российский, вот он дешевле, как раз 35к с установкой. У меня на прошлой машине стоял вебосто от старого хозяина, удобная штука. Аккум у меня прожил 4 года с ним. Спортэйдж греется больно долго, зараза. У меня раньше 5 минут работал двигатель параллельно с подогревателем, и температура градусов 70 уже была. И в салоне ташкент, можно включать печку и не ждать пока двигатель прогреется, т.к. греется нормально и с печкой. Но вот насколько это полезно волшебным корейским двигателям-загадка. Кто-то пишет, что чем быстрее двигатель прогревается, тем меньше вероятность задиров. Я уже заманался прогревать его :D

Ссылка на сообщение
8 минут назад, m724 сказал:
  Скрыть контент

одних форсунок не достаточно , надо в комплексе делать . Дизеля к нам приходят на обслуживание , вроде тихо, про задиры не слышно на них. 

 

Понял спасибо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...