Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
37 минут назад, ddis сказал:

Всё  на порядок проще, хотел так сказать на халву у товарищей поинтересоваться, есть ли еще у Тойоты достойные моторы, которые способны пробежать хотя бы 300 - 350 тыс. без масложора,  и финансовых вливаний, а просто со своевременной  заменой фильтров и масла. 

300-350 ходят (это минимум) и ZR, и AR, и NZ (прули). Обратите внимание, какие масляные форсунки стоят на AR:

429211871_w640_h2048_screenshot_4.thumb.png.b724c93a02aa07eb7ab34df702dd8b92.png

6-full.thumb.jpg.11e291a059310ad63b0d43b5da72bee3.jpg

Во втором и третьем по две форсунки (одна из них двойная). В первом и четвертом - по одной с двумя соплами. Поэтому и не приезжают они в ремонт с задирами так часто, как корейцы.

Изменено пользователем MarkRenton
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Николай 3 сказал:

Это так. Но, в данном случае обсуждается "известная болячка" именно двигателя 2 AR FE.

Вот реальный владелец 2AR-FE, с пробегом 242 тыс.км (на март месяц) без расхода масла:

 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, MarkRenton сказал:

300-350 ходят (это минимум) и ZR, и AR, и NZ (прули).

По Европейскому рынку, есть что достойное? до 2л.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, MarkRenton сказал:

Вот реальный владелец 2AR-FE, с пробегом 242 тыс.км (на март месяц) без расхода масла:

Вы простите его лично знаете? Есть контроль над движением автомобиля?

Очень многие выкладывают противоречивую инфу так сказать на зависть врагам.

Смотрите завидуйте, у меня пробег  полмиллиона , мотор как новый, средний расход 5 литров. ))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ddis сказал:

По Европейскому рынку, есть что достойное? до 2л.

На Европейском рынке хорошие гибриды (NZ-FXE, ZR-FXE), на российском, сами знаете, до 2 л представлена только Королла 1ZR-FE. Цена на нее не очень из-за иностранной сборки.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, MarkRenton сказал:

, до 2 л

В частности, 2.0 особенно интересует, а еще есть 1.8 дай бог памяти.

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
10 минут назад, ddis сказал:

Вы простите его лично знаете? Есть контроль над движением автомобиля?

Очень многие выкладывают противоречивую инфу так сказать на зависть врагам.

Смотрите завидуйте, у меня пробег  полмиллиона , мотор как новый, средний расход 5 литров. ))

Мне вообще без разницы, это ответ на байки владельца G4KD про "ненадежную Тойоту".

Изменено пользователем MarkRenton
Ссылка на сообщение
11 минут назад, ddis сказал:

В частности, 2.0 особенно интересует, а еще есть 1.8 дай бог памяти.

2.0 на рынке РФ есть на Камри 6AR-FSE с комбинированным впрыском (прямой+инжектор), его лучше не брать из-за низкокачественного топлива в РФ + проблемы с установкой ГБО. На Рав4 обычный инжекторный ZR, 1.8 был на Авенсисе (270 кузов) - тоже самое.

Изменено пользователем MarkRenton
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, MarkRenton сказал:

На Рав4 обычный инжекторный ZR, 1.8 был на Авенсисе (270 кузов) - тоже самое.

И как они 300-350 выхаживают, только с заменой фильтров?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, ddis сказал:

И как они 300-350 выхаживают, только с заменой фильтров?

Вот же недавнее сообщение:

15 часов назад, Arkadiy75 сказал:

КОШМАР! Какое масло, бензин?

Я на короле 1.6,  такой же дв. ТОльга поменьше по объему проехал 140 т.км.... Ноу проблем!

Из той же серии 2ZR (1.8), 3ZR (2.0). Форсунки охл.поршней установлены (фото под спойлером), может цепь придется поменять на 200+ и дальше ездить (подливая 1-1,5 л масла до замены). Это конечно не чугунные блоки Тойота из 90-х (s,a-серия), но если сравнивать с корейцами, пробеги до ремонта у этих моторов больше.

Спойлер

429123305_w640_h2048_screenshot_1.thumb.png.e6771dfb496ad2a718d4b7cabacf58d8.png

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, MarkRenton сказал:

может цепь придется поменять на 200+ и дальше ездить (подливая 1-1,5 л масла до замены). Это конечно не чугунные блоки Тойота из 90-

Значит, моторы Мазда скайактив  и Хонда R20A  K24 , не требующих к этому времени замены цепи и не жрущих литрами масло,  понадежней будут Тойотовских????

Ссылка на сообщение
9 минут назад, ddis сказал:

Значит, моторы Мазда скайактив  и Хонда R20A  K24 , не требующих к этому времени замены цепи и не жрущих литрами масло,  понадежней будут Тойотовских????

Про Хонду R, K вы заблуждаетесь, после 200 тыс. (могут и раньше) масло обычно начинают поджирать. Например, если 1-1.5 л на 7-10 тыс. - не критично. Мазда Скайактив - проблемы с топливными форсунками высокого давления неизбежны (рано или поздно, как повезет с топливом).

Изменено пользователем MarkRenton
Ссылка на сообщение
8 минут назад, MarkRenton сказал:

Про Хонду R, K вы заблуждаетесь, после 200 тыс. (могут и раньше) масло обычно начинают поджирать. Например, если 1-1.5 л на 7-10 тыс. - не критично.

 

Ну не знаю, у сына был Цивик R18  пробег что то около 200, ни каких проблем не было и масло  от замены до замены хватало без доливки, сейчас у товарища есть СРВ на R20A  пробег немного за сотню, тоже не подливает.

Цитата

Мазда Скайактив - проблемы с топливными форсунками высокого давления неизбежны (рано или поздно, как повезет с топливом).

Это дело лечится промывкой, и лучше без снятия форсунок,  с установки, ребята еще сами делают на основе Волговского  выносного топливного насоса.

 

Я хочу сказать что замена  цепи на 200 тыс меня ни сколько не радует, а вероятно если это будет движок 1.3 л. на Короле, то надо думать и 100 не добежит. Ну и масложер полтора литра на  5 тыс. тоже не айс.

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
25 минут назад, MarkRenton сказал:

Вот же недавнее сообщение:

Из той же серии 2ZR (1.8), 3ZR (2.0). Форсунки охл.поршней установлены (фото под спойлером), может цепь придется поменять на 200+ и дальше ездить (подливая 1-1,5 л масла до замены). Это конечно не чугунные блоки Тойота из 90-х (s,a-серия), но если сравнивать с корейцами, пробеги до ремонта у этих моторов больше.

  Скрыть контент

429123305_w640_h2048_screenshot_1.thumb.png.e6771dfb496ad2a718d4b7cabacf58d8.png

 

Красивое фото!!!

Ссылка на сообщение
9 минут назад, ddis сказал:

Ну не знаю, у сына был Цивик R18  пробег что то около 200, ни каких проблем не было

Я хочу сказать что замена  цепи на 200 тыс меня ни сколько не радует, а вероятно если это будет движок 1.3 л. на Короле, то надо думать и 100 не добежит. Ну и масложер полтора литра на  5 тыс. тоже не айс.

R18 однораспредвальный. Нагрузка меньше на цепь, поэтому ресурс до замены больше, по сравнению с двухраспредвальными с фазовращателями (Тойота и др.).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...