Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, ddis сказал:

val_kaz G4KD  ставится на автомобили с 2010, так что не знаю как так молчали.

У меня знакомый в Подмосковье легко наезжает 60тыс. в год с учетом того что в семье  в постоянной эксплуатации три автомобиля. 

А это значит через 2  года в 2012 у первых покупателей  километраж  зашкалил за 100тыс. и в 2012- 13 м году юзеры  просто обязаны  были гудеть во все трубы.

В интернете была информация что совместный G4KD с митсубиси самый надежный двигатель. И так было пока корейцы не поменяли конструкцию коленвала в 2012, убрали отверстия в шатунах и вкладышах. Я покупал с G4NA где я был уверен что корейцы сделали выводы по G4KD и двигатель лишен недостатков

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
6 минут назад, ddis сказал:

Ни как. 

Может пыль с катала летит?

я подозреваю что натяжитель работает плохо и цепь болтается и стругает с цепи металл, который потом прилипает в нагруженных местах на поршневые графитовые накладки и ими трет цилиндры. Либо как видео выше где выработка с бугеля идет и тоже может прилипает накладкам

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
10 минут назад, val_kaz сказал:
17 минут назад, ddis сказал:

 

я подозреваю что натяжитель работает плохо и цепь болтается и стругает с цепи металл, который потом прилипает в нагруженных местах на поршневые

А в первый цилиндр почему не попадает?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ddis сказал:

Возможно стоит рассмотреть варианты изменения охлаждения блока, к примеру сверления рубашки блока  в наиболее горячих местах и вворачивания туда ввертышей для отвода тепла??

 

 153025503_my-little-pony--mlp-art-mlp-OC-604641.thumb.jpeg.f825de378af4c35a7ec1920077f93175.jpeg

Ссылка на сообщение
25 минут назад, ddis сказал:

А в первый цилиндр почему не попадает?

Попадает во все цилиндры. Во всех цилиндрах полоски. Задиры бывают и в первом. Чаще 2 и 3. а в 4 тоже как и в 1 редко.

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

val_kaz 

Какую то фантастику придумываешь - давления там достаточно быть для натяжителя хоть на воде - во первых, во вторых цепь и зубья шестерен делаются из высокопрочной инструментальной стали - лейка для цепи отдельная стоит.

По охлаждению блока 4B11 Травников прально разложил + термонагруженные таблетки + кат горячий я уже тебе в лс писал.

Обратил внимание на примеры - машины с тарссовым пробегом не имеют проблем уже много сотен тыс км. Масло тут не причем, точнее не совсем причем . Ясен пень что зимой лучше 0w ку и 20 ку можно, но весна - осень она не обязательная.

Какой вывод - только догадки - не джабить мотор на низких, держать в чистоте блок и радиатор мыть летом хотя бы раз, ОЖ может заменить на более крутой и раньше положенного. А лучше кат выкинуть и прошить.

Изменено пользователем AJIxuMuk
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, AJIxuMuk сказал:

val_kaz 

Какую то фантастику придумываешь - давления там достаточно быть для натяжителя хоть на воде - во первых, во вторых цепь и зубья шестерен делаются из высокопрочной инструментальной стали - лейка для цепи отдельная стоит.

По охлаждению блока 4B11 Травников прально разложил + термонагруженные таблетки + кат горячий я уже тебе в лс писал.

Обратил внимание на примеры - машины с тарссовым пробегом не имеют проблем уже много сотен тыс км. Масло тут не причем, точнее не совсем причем . Ясен пень что зимой лучше 0w ку и 20 ку можно, но весна - осень она не обязательная.

Какой вывод - только догадки - не джабить мотор на низких, держать в чистоте блок и радиатор мыть летом хотя бы раз, ОЖ может заменить на более крутой и раньше положенного. А лучше кат выкинуть и прошить.

Сам на чем ездишь? Травников прежде чем сенсации устраивать, взял бы и показал разницу между G4KD и 4B11. Что он будет говорить если у митсубиси охлаждение один в один? А оно там один в один, потому что хендай разработал блок. Причем Хендай форсунки поставил, а митсу нет и у митсу нет проблем с задирами, стуками и с дизилением.  У меня нет задиров а стуки есть. И с натяжителями у корейцев есть проблемы. Заклинивает их. В ютубе много роликов

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, val_kaz сказал:

Сам на чем ездишь?

 

На разном доводилось щас на ОТ в основном :D, доводилось конечно прокатится на разых Хукиа в т.ч. 2.0, но личного такого счастья не имел - покатушки и сугубо сторонние наблюдения не роляют. Так потрындеть  :D Были служебные Спектры ижевской сборки как рабочие лошадки нещадно эксплуатировались - не ушатываемые.

 

41 минуту назад, val_kaz сказал:

Травников прежде чем сенсации устраивать, взял бы и показал разницу между G4KD и 4B11. Что он будет говорить если у митсубиси охлаждение один в один? А оно там один в один, потому что хендай разработал блок. Причем Хендай форсунки поставил, а митсу не поставили на 2л ничего и все у них норм.

 

Так я и не спорю что блоки одни, разница по деталью всем (кто интересовался) известна зачем именно от него нужны показания?

 

41 минуту назад, val_kaz сказал:

У меня нет задиров а стуки есть. И с натяжителями у корейцев есть проблемы. В ютубе много роликов 

 

Стуки есть даже в моторах кот не имеют подобных проблем - так и ездят десятки-сотни тысяч "стуча". Эти моторы вроде не отличаются тишиной,

С новья не было и появился? Какой природы стук и его интенсивноть, стетоскопом банально слушал ? Ты писал про коленвал, но чет я хз - не понимаю как может стучать коленвал - от осевого смещения что ли или там уже болтается что ли шатун?  :D

Знакомый взял поджопник старый сильно бу изьезженный до дыр ФФ II 1.6 стучит как дизель, жрет масло - думал добьет его сарзу (он умеет) :D , но ездит и ездит до почти год.

Изменено пользователем AJIxuMuk
Ссылка на сообщение
4 часа назад, val_kaz сказал:

Попадает во все цилиндры. Во всех цилиндрах полоски. Задиры бывают и в первом. Чаще 2 и 3. а в 4 тоже как и в 1 редко.

 

Масло поступает в систему с какой части двигателя - спереди, со стороны шкивов и шестерён? как дальше расходится по системе, по ГБЦ и блоку?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, val_kaz сказал:

Попадает во все цилиндры. Во всех цилиндрах полоски. Задиры бывают и в первом. Чаще 2 и 3. а в 4 тоже как и в 1 редко.

Сколько видел наоборот всегда больше всего был задран 4, то есть самый дальний цилиндр, и по ниспадающей 3, 2 и редко первый

И недавно тут Ronik писал, что у него был задран ТОЛЬКО 4 цилиндр, на остальных были только полосы

Ссылка на сообщение
6 часов назад, AJIxuMuk сказал:
1 час назад, Paulson сказал:

Масло поступает в систему с какой части двигателя - спереди, со стороны шкивов и шестерён? как дальше расходится по системе, по ГБЦ и блоку?

 

То же самое относится к системе охлаждения. К тому же вент. дует тоже на первый горшок. 

Проблемы идут от холодного  горшка к горячему, это же видно. 

У знакомого такой мотор застучал сразу после перегрева, хотя перегрева так такового не было, просто застряли в сугробе  и полчаса побуксовали.. Как итог сразу же на холодную поршни загремели. Опустили эндоскоп -все нахрен ободрало. 

Отсюда вывод - локальные перегревы, ведь сам двигатель не кипит.

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, kkav сказал:

m724 Не владею вопросом, потому и спрашиваю.

Вы думаете я изучал проблемы у двигателей других производителей, если купил новый Туссан с проблемным двигателем?

Теперь приходится разбираться.

 

Прошу прощения . Сочувствую.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, dimakudr сказал:

у ниссана на каких движках? Я допускаю что есть, но сам не видел. Видел пару MR20 вскрытых после 140-150 тыс. По цилиндрам там всё люкс было, даже хон целенький. QR20 с примеры видел с приличным пробегом (еще и скручен наверняка) - всё ок по горшкам. Может у оторванных гонщиков они есть.

Видел много вскрытых моторов : Ниссан , Мицу , GM, Ситроен . с пробегами за 300 т.км. , И ... , нет там и намёков на какие-то задиры , всё верно и хон в большинстве был и есть .  Одного не могу понять , проблема с моторами в Клубе есть , но что же никто не пытается её решить с помощью масел и присадок "купер "?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, val_kaz сказал:

Но как алюминиевые поршни могут царапать чугунные гильзы при наличии масляной пленки?

Не поршень царапает а кольца.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, val_kaz сказал:

не было никакой информации. И до этого у меня было еще 2 корейских авто у которых совсем нет и не было проблем с двигателем

Так у него машина нульцовая! Хотя бы на нашем форуме этой теме уже скорого два года, а в сети про это начали писать еще раньше:)

Вывод - нужно знать что хочешь купить до того, как отдаешь кровные. Ну и само собой, чтобы знать что тебе нужно, надо вооружиться информацией по состоянию дел в автомобильном мире на данный момент.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...