Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Paulson сказал:

...................................

Ага - но 5-30, не 0-30 - и тем более не 0-20 же...

 

А что, 0W-30 разве нет А1/В5 ?

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Paulson сказал:

"Для тех, кто в танке" - повторю, прочти внимательней и вникни в смысл высказанного:

"Для тех кто в небе" - вникни в то, что я написал. Периодически всплывет данная ссылка, источники только разные и каждый считает, что он этим основную мысль сюда донес )))

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Aleksszlat сказал:

А что, 0W-30 разве нет А1/В5 ?

 

Пусть есть - но оно не 5-30

 

Только что, odisva сказал:

"Для тех кто в небе" - вникни в то, что я написал. Периодически всплывет данная ссылка, источники только разные и каждый считает, что он этим основную мысль сюда донес )))

 

Я не обязан знать всё то, что пишется повсюду

И не считаю, что я или иной "этим основную мысль сюда донес" 

Просто высказал свою мысль - ты же мне отвечал? - а то, что она может совпадать с мыслями других - ну такое сплошь и рядом

Предлагаю на этом закончить

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

 

А "дизелят" 4B12 практически все...

 

Вадим, без обид , но это не так .

Ссылка на сообщение
4 часа назад, m724 сказал:

Вадим, без обид , но это не так .

 

На холодную...

Ну вообще - да, у каждого своё понятие "дизеления" :)

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

На холодную...

Ну вообще - да, у каждого своё понятие "дизеления" :)

Вадим , ну нет у моторов мицу задиров , форсунки громко работают , это верно , кольцо приёмной трубы когда хреноватое уже , дизелит на холодную , но больше ничего ...:unknw:

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, m724 сказал:

Вадим , ну нет у моторов мицу задиров

 

Ну звучит, конечно, весьма радостно и оптимистично :good3:

Но, честно говоря, и у Мицу бывает

 

Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

 

Ну звучит, конечно, весьма радостно и оптимистично :good3:

Но, честно говоря, и у Мицу бывает

 

Вадим , а где на это можно посмотреть ?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, m724 сказал:

Вадим , а где на это можно посмотреть ?

 

Ссылку же вставил... 6B31, кстати...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

Ссылку же вставил... 6B31, кстати...

в той теме я был. но 6В31 это другой мотор , перекаты и гретый ! интересует 11-й и 12-й моторы . реально из машин которые у нас на обслуживании , а их реально много , нет жалоб на моторы .

Ссылка на сообщение
16 минут назад, m724 сказал:

интересует 11-й и 12-й моторы . реально из машин которые у нас на обслуживании , а их реально много , нет жалоб на моторы .

 

Про задиры на 4B11/4B12 не слышал, но вот про рост угара на вязких маслах читал не раз.  Вот, например. А это тоже более высокие температуры в ЦПГ, имхо.

Да и у меня нынче 5W-30 Millers (с HTHS ок. 3.3) за лето угорел на поллитра. До этого 5W-30 Pennzoil Ultra (HTHS=3.1) уходил только на 2-3 мм. А на 5W-20 PU (HTHS=2.7) вообще уровень стоял все 9600 км :pardon:

Тут ещё решил поменять клапан PCV - всё-таки пробег 150 тыс. км, может и он "устал" и влияет на угар...

Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

 

 

Тут ещё решил поменять клапан PCV - всё-таки пробег 150 тыс. км, может и он "устал" и влияет на угар...

Клапан в крышке ?,- замени бывает из-за него такая фигня . 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Про задиры на 4B11/4B12 не слышал, но вот про рост угара на вязких маслах читал не раз.  Вот, например. А это тоже более высокие температуры в ЦПГ, имхо.

Да и у меня нынче 5W-30 Millers (с HTHS ок. 3.3) за лето угорел на поллитра. До этого 5W-30 Pennzoil Ultra (HTHS=3.1) уходил только на 2-3 мм. А на 5W-20 PU (HTHS=2.7) вообще уровень стоял все 9600 км :pardon:

Тут ещё решил поменять клапан PCV - всё-таки пробег 150 тыс. км, может и он "устал" и влияет на угар...

А кат на месте?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, m724 сказал:

Клапан в крышке ?

 

Да, клапан вентиляции картера (1035A422). Уже заказал - стоит полтора рубля...

 

2 минуты назад, delaemdela42 сказал:

А кат на месте?

 

На месте :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

Вадим , а где на это можно посмотреть ?

 

1 час назад, Вадим_69 сказал:

Ссылку же вставил... 6B31, кстати...

 

m724 , и ты писал в той теме :) 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...