Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, val_kaz сказал:

КИА из мануалов для 2.4 убрали масло 5-20

Их и на 5-40 клинит

Ссылка на сообщение
28 минут назад, val_kaz сказал:

на 14 минуте он говорит что коленвал убился из за маловязкого масла w30. Что это вода а не масло. На 22-30 он говорит что нельзя в корейские моторы лить то что рекомендует производитель, иначе они не будут долго ходить

 

28 минут назад, val_kaz сказал:

на 14 минуте он говорит что коленвал убился из за маловязкого масла w30. Что это вода а не масло. На 22-30 он говорит что нельзя в корейские моторы лить то что рекомендует производитель, иначе они не будут долго ходить

Можно на процентов 85% доверять словам Квазара, в очень жидкие причислить масла А5 и ILSAC GF-5,  вязкость 0(5)-20 вообще исключить, а остановиться на 0(5)-30 допусков А3/В4, С3. 0(5)-40 стоит лить только в сугубо летнюю пору, либо в южных регионах страны. Вот этот Спортяга-азербайджанец и должен был по жизни на одной только 5-40 и кататься, что собственно производитель и рекомендует для стран Ближнего Востока, куда эти авто экспортирует.

Ссылка на сообщение
22.09.2018 в 08:22, Sportage72 сказал:

Если бы было так, то драло бы все цилиндры абсолютно одинаково.

Но имеем то что 3 и 4 задран больше всего, т.е. локальный перегрев.

Думаю, что не просто банальный перегрев от плохого теплоотвода системой охлаждения с рубашки блока в районе этих проблемных цилиндров. 

Есть предложение копать несколько в другом направлении - больше цепляться к маслосистеме, а именно, отвратительному разбрызгиванию масла по нижней части блока вследствии:

1. Измененной привычной формы коленвала с симметричными противовесами, выполняющими роль основных элементов, разносящих масло, выходящее из подшипников. Убрана часть поротивовесов - однозначно снижена эффективность разбрызгивания масла!

Предлагаю сопоставить коленвал со скрина с верхней частью поршневой и прикинуть, напротив каких поршней будут меньше появляться при работе противовесы, должно помочь что-то выявить.

2. Изменили/удалили как таковые отверстия в пошипниках шатунов и выходные отверстия из шатунов, опять же, однозначно снизив оборачиваемость в этой паре трения и уменьшив возможность выброса масла в активный распыл по блоку к поршневой. Скрины для обозрения предлагаются.

Как итог, это ещё так, бегло на ходу, без ещё более детального въедания в суть проблемы - снижена до не возможного эффективность работы системы смазки, а именно, по части подачи масла к ЦПГ, ШПГ (в G4NA, где ещё и вкладыши изнашиваются/проворачиваются, если край уже), разбрызгивание масла ничтожно мало, с поршней вследствии этого нет теплоотвода маслом как такового практически, не зря они все поголовно при вскрытии напоминают "горелые пирожки". А так же, на стенки цилиндров масло не попадает в необходимом для смазывания пары трения кольца-стенка, как следствие работа на полусухую, незамедлительно появляются с первых запусков и работы двигателя натиры на цилиндрах и дальнейшее усугубление патовости ситуации при создании определённых условий и огрех в эксплуатации.

Коленвал G4NA..jpg

Шатуны с вкладышами G4NA..jpg

Отверстие сливное из вкладыша в шатун..jpg

Ссылка на сообщение

VV"351 исходя из вышеизложенного я так и не увидел объяснения почему 1 цилиндр вообще не задирает либо небольшие полосы, а 4 в большей степени и 3 чуть в меньшей степени вхлам.

Ибо опять же по вышеизложенному, смазка одинаково плохо попадает как в 1 так и в 4 цилиндр, потому что судя по картинке противовесы расположены симметрично: один на 1 цилиндре, абсолютно такой же на 4,  ну и у 2 и 3 цилиндра аналогично, по 1 одинаковому противовесу, то есть все 4 цилиндра смазку получают одинаково!

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Sportage72 сказал:

 4 в большей степени 

Мне думается это из-за того, что 4 цилиндр дальше всех от помпы, во всяком случае этим часто объясняют LSPI на некоторых турбодвижках, аналогия, конечно, не прямая, но заслуживает внимания

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

VV"351 исходя из вышеизложенного я так и не увидел объяснения почему 1 цилиндр вообще не задирает либо небольшие полосы, а 4 в большей степени и 3 чуть в меньшей степени вхлам.

 

47 минут назад, Skif_tlt сказал:

Мне думается это из-за того, что 4 цилиндр дальше всех от помпы

 

Масло каким путём в систему смазки подаётся - спереди назад или от середины к краям? наверное, первый вариант?

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Мне думается это из-за того, что 4 цилиндр дальше всех от помпы, во всяком случае этим часто объясняют LSPI на некоторых турбодвижках, аналогия, конечно, не прямая, но заслуживает внимания

Вот это возможно! Циркуляция ОЖ плохая у дальних цилиндров + непродуманный теплоотвод от них же. Но это и есть проблема с охлаждением, конструктивный просчёт! А не то что пишут некоторые!

Значит изначально нужна более производительная помпа + улучшение теплоотвода + масляные форсунки для охлаждения поршней.

Со всем этим и боролись на новой генерации 2л двигателя: внедрили масляные форсунки + параллельно в рубашку охлаждения внедрили вставку, видимо призвана улучишь теплоотвод + не удивлюсь если реально более производительную помпу воткнули, надо номера сравнивать и по виду.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Paulson сказал:

Масло каким путём в систему смазки подаётся - спереди назад или от середины к краям? наверное, первый вариант?

Если ты про то что идёт от 1 к 4 цилиндру, то производительности масляного насоса всегда хватает с лихвой для потребности двигателя, а часто даже редукционный клапан срабатывает сбрасывая давление.

То есть на участке длиной 40см от 1 к 4 цилиндру, не может быть существенной потери по давлению, чтобы 1 смазывался лучше 4.

А вот скорость маслопотока и вследствие этого лучший теплоотвод на более низковязких маслах будет больше.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Sportage72 сказал:

Если ты про то что идёт от 1 к 4 цилиндру, то производительности масляного насоса всегда хватает с лихвой для потребности двигателя, а часто даже редукционный клапан срабатывает сбрасывая давление.

То есть на участке длиной 40см от 1 к 4 цилиндру, не может быть существенной потери по давлению, чтобы 1 смазывался лучше 4.

А вот скорость маслопотока и вследствие этого лучший теплоотвод на более низковязких маслах будет больше.

 

Вспомни видео с поступлением масла (при морозе) на двигателе со снятой клапанной крышкой

И без низких температур и густого масла "дальние" участки смазываются хуже

У себя на Форде воочию вижу по изношенным шейкам распредвалов -  чем дальше от 1-го цилиндра, тем больше износ - даже на глаз и на ощупь - и это не на одном конкретном распредвале, а тенденция - я лично в руках держал 3 распредвала, и кучу фото видел

А тут не распредвал всё же - а коленвал и иже с ним...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
47 минут назад, Sportage72 сказал:

Если ты про то что идёт от 1 к 4 цилиндру, то производительности масляного насоса всегда хватает с лихвой для потребности двигателя, а часто даже редукционный клапан срабатывает сбрасывая давление.

То есть на участке длиной 40см от 1 к 4 цилиндру, не может быть существенной потери по давлению, чтобы 1 смазывался лучше 4.

А вот скорость маслопотока и вследствие этого лучший теплоотвод на более низковязких маслах будет больше.

Вопрос как масло вообще  попадает в цилиндры? Тумана там особого нет, уже смотрели камерой. Отверстий в шатунах и вкладышах тоже нет. 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Sportage72 сказал:

Если ты про то что идёт от 1 к 4 цилиндру, то производительности масляного насоса всегда хватает с лихвой для потребности двигателя, а часто даже редукционный клапан срабатывает сбрасывая давление.

То есть на участке длиной 40см от 1 к 4 цилиндру, не может быть существенной потери по давлению, чтобы 1 смазывался лучше 4.

А вот скорость маслопотока и вследствие этого лучший теплоотвод на более низковязких маслах будет больше.

Давление на холостых 0,5 на нагретом двигателе на масле Лукойл люкс .Это очень мало

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Paulson сказал:

 

Вспомни видео с поступлением масла (при морозе) на двигателе со снятой клапанной крышкой

И без низких температур и густого масла "дальние" участки смазываются хуже

У себя на Форде воочию вижу по изношенным шейкам распредвалов -  чем дальше от 1-го цилиндра, тем больше износ - даже на глаз и на ощупь - и это не на одном конкретном распредвале, а тенденция - я лично в руках держал 3 распредвала, и кучу фото видел

А тут не распредвал всё же - а коленвал и иже с ним...

так это к вопросу густоты масла в мороз и применяемости масла согласно климата, а не производительности масляного насоса

не секрет что в мороз в момент запуска и начального прогрева мы ловим самый большой износ из-за густоты масла и его сложной прокачиваемости до "дальних" участков, но это имеет место быть на любом двигателе, но их не задирает

Ссылка на сообщение
7 минут назад, val_kaz сказал:

Вопрос как масло вообще  попадает в цилиндры? Тумана там особого нет, уже смотрели камерой. Отверстий в шатунах и вкладышах тоже нет. 

камерой смотрели во время работы двигателя?:D а так вообще противовесами с поддона конечно

6 минут назад, val_kaz сказал:

Давление на холостых 0,5 на нагретом двигателе на масле Лукойл люкс .Это очень мало

мало по сравнению с чем? с технической точки зрения это глупое утверждение, ибо надо с чем то сравнивать. В заводской инструкции по ремонту двигателя должно быть написано какое давление на хх ходу или на определенных оборотах должно быть, при этом даже могут указывать на каком масле должно быть такое давление.

Ссылка на сообщение

По поводу давления масла покажу как выглядят нормативные и браковочные показатели на примере дизельного двигателя Komatsu.

далее там же указано какие это низкие холостые обороты, и при каких оборотах номинальная мощность.

 

Давление масла.jpg

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Sportage72 сказал:

так это к вопросу густоты масла в мороз и применяемости масла согласно климата, а не производительности масляного насоса

не секрет что в мороз в момент запуска и начального прогрева мы ловим самый большой износ из-за густоты масла и его сложной прокачиваемости до "дальних" участков, но это имеет место быть на любом двигателе, но их не задирает

 

Я же специально уточнил - что и без мороза, чем дальше - тем поступление масла хуже, по крайней мере - при запусках

Но распредвалы грызёт "конкретно"...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...