Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
37 минут назад, Sportage72 сказал:

просто дилеры КИА и ХЕНДАЙ достаточно лояльные в гарантийном обслуживании и нормально меняют многие вещи по гарантии

 

37 минут назад, Sportage72 сказал:

а вот имея дело с ОД Тойоты по рабочим авто, там вот пздц, чуть что случилось - пошёл нах..., отфутболивают на раз два, попробуй ТЫ доказать что это гарантийный случай

Вот видишь, как от региона зависит, у меня всё наоборот.

Я как то не верю в манну небесную от дилера.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
2 часа назад, whip сказал:

VV"351 длинный металлический плоский стержень с мерником внизу и ручкой бубликом

Такой же щуп только в G4KD идёт, верно? В G4NA он просто не полезет в трубку под щуп, она там по высоте где-то изгиб не большой имеет.

Вот корейцы и наху...вертили не пойми чего с этими цветами/щупами/поддонами в последних наверное G4KD. Неужто ещё в G4NA что-то подобное встречается, я пока ещё не видел, все верхние ручки щупов жёлтые и картеры строго по 4,1 л.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Вот фотки цилиндров Сортейдж 2018 G4NA 2 л с маслофорсунками , пробег всего 1500 км. Полоски на цилиндрах от кокса. Их еще больше чем у моего двигателя без  форсунок .с пробегом 55 000.  Днище поршней все в нагаре. На лицо начало закоксованности ну а в последствии задиры возможны

 http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?p=363288#p363288

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
В 15.06.2018 в 22:30, VV"351 сказал:

Такой же щуп только в G4KD идёт, верно? В G4NA он просто не полезет в трубку под щуп, она там по высоте где-то изгиб не большой имеет.

Вот корейцы и наху...вертили не пойми чего с этими цветами/щупами/поддонами в последних наверное G4KD. Неужто ещё в G4NA что-то подобное встречается, я пока ещё не видел, все верхние ручки щупов жёлтые и картеры строго по 4,1 л.

чехорда со щупами была в 11-12 году. В 10 и до середины 11 был картер на 4 л, а потом перешли на 6 л, и не менялся уже вплоть до рестайлинга. В G4NA картер был на 4 л и не менялся.

На вид они были одинаковые, только отличались метками

 

Щупы Спортаж-3.jpg

266112G020и266112G100png.jpg

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение
17 часов назад, val_kaz сказал:

Вот фотки цилиндров Сортейдж 2018 G4NA 2 л с маслофорсунками , пробег всего 1500 км. Полоски на цилиндрах от кокса. Их еще больше чем у моего двигателя без  форсунок .с пробегом 55 000.  Днище поршней все в нагаре. На лицо начало закоксованности ну а в последствии задиры возможны

 http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?p=363288#p363288

Так использование топливной присадки прямо прописано в мануале, что надо лить каждые 15тыс.км, но у наездников всегда же виноват производитель, а прочитать и сделать выводы не многие могут:)

P.S. Оригинальная топливная присадка Хендай - есть перелицованный Techron

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Sportage72 сказал:

Так использование топливной присадки прямо прописано в мануале, что надо лить каждые 15тыс.км, но у наездников всегда же виноват производитель, а прочитать и сделать выводы не многие могут:)

P.S. Оригинальная топливная присадка Хендай - есть перелицованный Techron

Потом корейцы напишут что каждые 15 тыс надо разбирать двигатель и промывать)) Бред все это) У человека Туссан 2008, ix 35 2015 и вот новый спортейдж. Так вот Туссан при точно такой же эксплуатации имеет чистые поршня и цилиндры при пробеге за 100 тыс, без всяких присадок. Разве это не показатель снижения качества? У меня ситроен С4 с пробегом 100 тыс имеет меньше полос на цилиндрах и нагара на поршнях. А тут такие изменения за мизерный пробег 1500 км

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, val_kaz сказал:

Разве это не показатель снижения качества?

думая не в качестве дело, а в режимах работы двигателя. Экологические нормы + посредственное топливо и получаем нагар.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, val_kaz сказал:

Потом корейцы напишут что каждые 15 тыс надо разбирать двигатель и промывать)) Бред все это) У человека Туссан 2008, ix 35 2015 и вот новый спортейдж. Так вот Туссан при точно такой же эксплуатации имеет чистые поршня и цилиндры при пробеге за 100 тыс, без всяких присадок. Разве это не показатель снижения качества? У меня ситроен С4 с пробегом 100 тыс имеет меньше полос на цилиндрах и нагара на поршнях. А тут такие изменения за мизерный пробег 1500 км

Да прикиньте за автомобилем надо следить, к сожалению видимо для некоторых:D

А выше написали правильно, ужесточение экологических норм ведёт к тому что уже не всё наше топливо может безпроблемно работать в двигателе. Новые авто уже все Евро-5, а это и другие прошивки и другие топливные карты - углы зажигания. Если раньше при евро-3/4 лили 92 с любой заправки, то сейчас видимо уже придётся лить и октан побольше и заправку не абы какую. Например владельцы VW и их дочерних фирм с этим знакомы уже давно, хочешь чтобы двигатель работал безпроблемно - 98 бензин на пару брендов заправок.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sportage72 сказал:

Да прикиньте за автомобилем надо следить, к сожалению видимо для некоторых:D

А выше написали правильно, ужесточение экологических норм ведёт к тому что уже не всё наше топливо может безпроблемно работать в двигателе. Новые авто уже все Евро-5, а это и другие прошивки и другие топливные карты - углы зажигания. Если раньше при евро-3/4 лили 92 с любой заправки, то сейчас видимо уже придётся лить и октан побольше и заправку не абы какую. Например владельцы VW и их дочерних фирм с этим знакомы уже давно, хочешь чтобы двигатель работал безпроблемно - 98 бензин на пару брендов заправок.

Вот у тебя бережная эксплуатация?)) Следишь за авто? Посмотри в цилиндры)) И все тебе будет ясно))

Ссылка на сообщение
16 минут назад, odisva сказал:

думая не в качестве дело, а в режимах работы двигателя. Экологические нормы + посредственное топливо и получаем нагар.

Нагар это понятно. А кокс почему мы получаем за 1500 км? Причина кокса какая?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, val_kaz сказал:

Вот у тебя бережная эксплуатация?)) Следишь за авто? Посмотри в цилиндры)) И все тебе будет ясно))

В отличие от вас я общей истерии не поддерживаю;)

Почти 6 лет и 100т.км откатал и никаких проблем не словил от слова совсем! Это ли не безпроблемная эксплуатация? Для меня как для владельца самая что ни на есть безпроблемная! Когда авто позволяло в любую погоду дня и ночи сесть и поехать.

Да и тут на форуме я пока кроме истерики не наблюдаю кучу откапиталившихся, только 1 и то из за перекатов вначале владения.

Но вы то конечно можете сделать "предупреждающую" капиталку:Dа что, народ вон в очереди за ней встает

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sportage72 сказал:

В отличие от вас я общей истерии не поддерживаю;)

Почти 6 лет и 100т.км откатал и никаких проблем не словил от слова совсем! Это ли не безпроблемная эксплуатация? Для меня как для владельца самая что ни на есть безпроблемная! Когда авто позволяло в любую погоду дня и ночи сесть и поехать.

Да и тут на форуме я пока кроме истерики не наблюдаю кучу откапиталившихся, только 1 и то из за перекатов вначале владения.

Но вы то конечно можете сделать "предупреждающую" капиталку:Dа что, народ вон в очереди за ней встает

Я тоже не имею пока проблем с своим авто. 100 тыс  это маленький пробег. 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, val_kaz сказал:

Я тоже не имею проблем с своим авто. Но теперь при покупке корейских авто покупатели смотрят цилиндры))

Хотеть не вредно)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...