Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

3 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

 

У меня мнение прямо противоположное: задирает из-за локальных перегревов в ЦПГ, которые возникают из-за недостаточной циркуляции и повышенного трения вкупе с худшей теплопроводностью слишком вязких масел как зимой (не нулёвок) в городской эксплуатации (пример подобных перегревов японского мотора), так и летом...

Спасение этих моторов - 0W-20 зимой, 5W-20/5W-30 ILSAC ACEA A5 летом. Или круглогодично 0W-20/0W-30... Т.е. доп. охлаждение маловязкими маслами. Из той же серии, что и установка маслофорсунок...

почему нет локальных перегревов на маслах 5-40 на ближнем востоке.?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Не верю,  что на автозаводе есть отдельный конвейер сборки моторов для России :)

Комплектация (шумка, АКБ и т.п.) - да, может отличаться для разных стран. Но не сплавы для узлов ЦПГ, имхо...

 

в США у Хендай свой завод по производству двигателей и он как раз производил 2л и 2.4л двигателя семейства Theta 2, а потом и NU для нужд сборки заводов Хендая и Киа в Америке.

 

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

Совершенно верно, и что важно, аргументировано, подмечено, что даже производители масел в теме по спецификациям своей продукции для авто под Россию! И вязкостную группу они реально рекомендуют не совпадающую с той, что предложена для этих же моделей на других рынках/странах.;)

И моторы и сами автомобили  идут на Россию/СНГ не того качества, как в ту же Европу и Штаты. 

А всё это и от того, что производители масел делают поправку на условия эксплуатации в этих странах (разумеется оч тяжелые!), и поэтому масла под эти же (может быть?) моторы предлагают более крепкие, способные дать защиту двигателям. Всё объяснения и логика вероятнее всего в этом и сокрыты. А почему бы и нет, очень даже не лишено здравомыслия.

 

5 часов назад, Вадим_69 сказал:

Вязкость в мануалах зачастую производитель пишет с учётом 1) наличия масел на рынке 2) консультаций с офдилером в стране. Таким образом, для авто для европейского рынка мы зачастую не видим ILSAC-масел, зато видим ACEA A5, A3 (или ещё круче: A5 и выше :D ). По той же причине в подборе Shell для рос. или европейского рынка мы не видим маловязких масел - их просто Shell не производит в Европе/России, и на рынке их нет в достаточном кол-ве по адекватной цене.

 

--- Масло ZIC в вопросах и ответах ---

https://www.zr.ru/content/articles/904268-cchaste-po-korejski/

24 ноября 2016 года

 

Инго Чжон — о масле ZIC и счастье по-корейски

 

Можно ли окончить петербургский университет, не зная русского языка? Какие масла поставляют в Россию — такие же, как в другие страны, или особенные? Об этом нам рассказал директор по маркетингу компании SK Lubricants Rus Инго Чжон.

.........

—  Какие масла поставляют к нам из Кореи? Такие же, как в прочие страны?

— Другие! — неожиданно заявляет Инго. - Но не в смысле «лучше-хуже». Просто у нас есть как глобальные продукты, которые подходят для повсеместного использования, так и специальные, разработанные с учетом особенностей климата и регионального автопарка.

Например, в Корее не требуют масел с допусками европейских автопроизводителей, а в России без них никуда. Вот почему для каждого импортера мы готовим линейку масел, созданную именно под него.

.......

---------------

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
7 часов назад, val_kaz сказал:

 закоксованность колец увеличивает подвижность поршня который и начинает драть цилиндры.

Чтобы так утверждать не плохо бы знать чем достигается уплотнение поршня в цилиндре . И сопромат тоже , прочность чугуна и алюминия , кто кого драть может.760651920_20180512_1449551.thumb.jpg.d1dc632ad6c85ee0724f899f1324fa13.jpg

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Вадим_69 сказал:

Вязкость в мануалах зачастую производитель пишет с учётом 1) наличия масел на рынке 2) консультаций с офдилером в стране. Таким образом, для авто для европейского рынка мы зачастую не видим ILSAC-масел, зато видим ACEA A5, A3 (или ещё круче: A5 и выше :D ). По той же причине в подборе Shell для рос. или европейского рынка мы не видим маловязких масел - их просто Shell не производит в Европе/России, и на рынке их нет в достаточном кол-ве по адекватной цене. Ну а как может проконсультировать офдилер, думаю, понятно...

Кстати, из-за первого пункта современные мануалы и мануалы 10-летней давности могут весьма различаться...

Не верю,  что на автозаводе есть отдельный конвейер сборки моторов для России :)

Комплектация (шумка, АКБ и т.п.) - да, может отличаться для разных стран. Но не сплавы для узлов ЦПГ, имхо...

 

По словам работника Рольфа : Кто денег заплатил , такое масло и будет лить ОД , мы (ОД Рольф !) даже лили 5х50 зная что его лить нельзя !(с)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, m724 сказал:

По словам работника Рольфа : Кто денег заплатил , такое масло и будет лить ОД , мы (ОД Рольф !) даже лили 5х50 зная что его лить нельзя !(с)

ОД - преступники перед доверчивыми клиентами!:angry: Рольф по всеместно отличается похабством в вопросе подбора и предложения ТО-шных масел! Сцуки - одно к ним слово применимо!;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

Чтобы так утверждать не плохо бы знать чем достигается уплотнение поршня в цилиндре . И сопромат тоже , прочность чугуна и алюминия , кто кого драть может.

Понятно что алюминий и чугун это разные вещи. Но у корейцев поршня из силумина, а это гораздо жестче алюминия и драть может. А уплотнение поршня в цилиндре я так понимаю достигается масляным клином и толщиной масляной пленки?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

ОД - преступники перед доверчивыми клиентами!:angry: Рольф по всеместно отличается похабством в вопросе подбора и предложения ТО-шных масел! Сцуки - одно к ним слово применимо!;)

Виктор, они в любом случае согласовывают масла с корейцами. Корейцы скорее всего понимают что дело не в масле. Им замены блоков и потеря репутации  не нужна.

А вот представь что по все России льют в 2 л движки масла 0-20. Сколько получилось бы задранных блоков? Корейцы что то знают иначе бы тот же шелл давно бы поставлял масла 0-20 и 5-20. Но корейцы позволяют лить все что попало. Это говорит о том что гарантия идет не от корейцев а от Хендай моторс СНГ. Они устанавливают цену на корейские авто из расчета что покроют ремонт по гарантии. Иначе корейцы не допустили бы эти масла к разливу. Они ни имеют отношение к проданным в СНГ автомобилям. А если что то происходит с авто на территории вне СНГ они просто выставляют счет Хендай Мотрс СНГ. То есть наша гарантия не от завода производителя а от Хендай Моторс СНГ

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

Виктор, они в любом случае согласовывают масла с корейцами. Корейцы скорее всего понимают что дело не в масле. Им замены блоков и потеря репутации  не нужна.

А вот представь что по все России льют в 2 л движки масла 0-20. Сколько получилось бы задранных блоков? Корейцы что то знают иначе бы тот же шелл давно бы поставлял масла 0-20 и 5-20. Но корейцы позволяют лить все что попало. Это говорит о том что гарантия идет не от корейцев а от Хендай моторс СНГ. Они устанавливают цену на корейские авто из расчета что покроют ремонт по гарантии. Иначе корейцы не допустили бы эти масла к разливу. Они ни имеют отношение к проданным в СНГ автомобилям. А если что то происходит с авто на территории вне СНГ они просто выставляют счет Хендай Мотрс СНГ. То есть наша гарантия не от завода производителя а от Хендай Моторс СНГ

Ещё бы понимать степень "интимной близости" этих 2-ух столь близких по названию/стране происхождения структур - Хундай Моторс СНГ и Хундай/Киа Моторс Корпорейшен, кто, сколько и кому должен или обязан чем-то?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, val_kaz сказал:

 Но у корейцев поршня из силумина, а...

гильзы из алюмина ... ( возьмите кусок силумина и попробуйте попилить им хороший , качественный чугун !)

Ссылка на сообщение

У меня на опель астра турбовом однажды размандячило 4 поршень, примерно так как на фото, притом весь процесс произошел когда я ехал под 140 на трассе, стенки цилиндра вообще не пострадали

hqdefault.jpg

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

У меня на опель астра турбовом однажды размандячило 4 поршень, примерно так как на фото, притом весь процесс произошел когда я ехал под 140 на трассе, стенки цилиндра вообще не пострадали

hqdefault.jpg

Потому что хороший чугун крепче поршня с кольцами .

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Вадим_69 сказал:

Если у вашей Шкоды в картере легко масло нагреть до 105-110 гр., то в этих моторах вы замучаетесь греть до 95 - что в городе, что на трассе (замеров была куча на профильных форумах)

 

Это что ж получается ?! Температура масла даже ниже температуры ОЖ? На моторе без теплообменника.  Я не знаю кто и каким местом замерял, но это какая-то ерунда чесн слово. А вот как раз у нашей Шкоды стоит теплообменник и система охлаждения по тепловой нагрузке мощнее и греть ее замучаешься. Да и откуда выводы , что я не знаю мотор? Я прекрасно понимаю "Религия" это дело святое, но вот как раз на низкой вязкости фазофращатели начинают  греметь. А у Вас уже и 30 ки гуталин...Вы конечно лучше знаете, Вам-то конечно виднее, куда уж мне в "лаптях да за паровозом". 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, m724 сказал:

гильзы из алюмина ... ( возьмите кусок силумина и попробуйте попилить им хороший , качественный чугун !)

Стоят тонкие гильзы из чугуна а поршня из силумина. Если чертить там нечему то тогда что чертит? Кольца?)) Если гильза деформируется хоть чуть чуть то чертить я думаю будет и алюминий

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...