Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, m724 сказал:

Отсюда вопрос : А зачем именно вам тонкости правильной сборки моторов ? Зачем вам знать как сделать чтобы не было задиров в ваших моторах ? Я знаю как , что и зачем нужно сделать чтобы решить эту проблему , но не хочу чтобы Вы и вам подобные (в хорошем смысле сказанного!) , моими мозгами и вашими словами учили рукожопых и не желающих реально решать эту проблему  " мотористов" ! Почему они , эти мотористы не хотят решать проблему я давно писАл , а вы хотите и рыбку съесть , и на ёлку залезть ; Реально решить проблемы этих моторов за дёшево не получится , чтобы решить проблему этих моторов там только запчастей надо на 100-150 т.руб. ,  но вы продолжаете поиск дешёвого решения , его нет ! ,- хотя есть , машину продать . Без обид . Написал как думаю.   Да и ещё ; мотор после этого реально будет работать и на 5х20 и на 0х20 . ( Валерий !(если не ошибаюсь) , пошёл второй год ваших изысканий! )

Если проблему не решить, то как объяснить большие пробеги большинства владельцев? Если косяк в конструкции то моторы бы ложились при любой эксплуатации. А пока они ложатся из за перекатов на масле

Ссылка на сообщение
6 часов назад, VV"351 сказал:

Мотор  NA, ну т.е.  G4NA. Как по-тихоньку набираются сведения, у них слабое место - коренные подшипники,

 

Проворачивает не коренные , а шатунные . Как же на моторах Москвича 2140 УМЗ , маслочков вообще не было , и масло было АС8 , в лучшем случае М6з10г1 , и моторы масло не жрали ! ,а сейчас и моторы хайтековские , и масла супер-пуперские , и ничего не помогает , дубеют, жрут, задираются , а на 2,4 после всего-то проворота вкладыша , лопается коленвал .

Ссылка на сообщение
1 час назад, val_kaz сказал:

Если проблему не решить, то как объяснить большие пробеги большинства владельцев? Если косяк в конструкции то моторы бы ложились при любой эксплуатации. А пока они ложатся из за перекатов на масле

Опять не правда ваша . Есть моторы которые не имели перепробегов масла , но им пришёл конец ! С чего вы делаете вывод о большинстве безпроблемных моторов , на основании чего ? Вы знаете всех обладателей сего корейского чуда ? , я нет , может все до единого в клубах зарегистрированы ?, -нет , и ваше утверждение я уже разрушал, пробеги могут быть и на гремящих моторах , и у тех кто этого не замечает или думает что так надо . Главное не скорость движения , главное в каких условиях !(с)

Ссылка на сообщение
1 час назад, val_kaz сказал:

Если проблему не решить,

но вы продолжаете поиск дешёвого решения , его нет !

Ссылка на сообщение
3 часа назад, val_kaz сказал:

Если проблему не решить, то как объяснить большие пробеги большинства владельцев?

 

Я вообще считаю, что проблема "задиров" чересчур раздута в Интернете. Сейчас достаточно пары-тройки постов на драйве с красивыми фото и всё - паника среди владельцев :shok: - Караул! Фулиганы зрения лишают! :D При этом народ кидается делать эндоскопию и потом принимает небольшие потёртости за задиры, тиражируя и усугубляя панику в сети. Хотя потёртости цилиндров для "побегавших" моторов в порядке вещей - они ещё столько же пробегают...

Приведу пример - у моего двоюродного брата трёхлитровый Outlander XL с мотором 6B31 пробежал уже более 250 тыс. км. И дальше продолжает бегать. Хотя если зайти на Аут-клуб, то там темка есть - "Стучат двигатели 6B31 после 120 тыс. км". На 191 страницу!!! :wacko: Новые обладатели таких подержанных моторов, заходя в Аут-клуб и видя эту тему на 190 страниц, просто начинают сразу готовиться к худшему... :D Хотя реально "стуканутых" в той теме по пальцам пересчитать...

Мотор стучит? Масло жрёт? Если нет, то, считаю, ездить, менять вовремя масло, лить рекомендованное 0/5W-20/30 и не париться! А то тут тоже уже 288 страниц...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

 

Я вообще считаю, что проблема "задиров" чересчур раздута в Интернете. Сейчас достаточно пары-тройки постов на драйве с красивыми фото и всё - паника среди владельцев :shok: - Караул! Фулиганы зрения лишают! :D При этом народ кидается делать эндоскопию и потом принимает небольшие потёртости за задиры, тиражируя и усугубляя панику в сети. Хотя потёртости цилиндров для "побегавших" моторов в порядке вещей - они ещё столько же пробегают...

Приведу пример - у моего двоюродного брата трёхлитровый Outlander XL с мотором 6B31 пробежал уже более 250 тыс. км. И дальше продолжает бегать. Хотя если зайти на Аут-клуб, то там темка есть - "Стучат двигатели 6B31 после 120 тыс. км". На 191 страницу!!! :wacko: Новые обладатели таких подержанных моторов, заходя в Аут-клуб и видя эту тему на 190 страниц, просто начинают сразу готовиться к худшему... :D Хотя реально "стуканутых" в той теме по пальцам пересчитать...

Мотор стучит? Масло жрёт? Если нет, то, считаю, ездить, менять вовремя масло, лить рекомендованное 0/5W-20/30 и не париться! А то тут тоже уже 288 страниц...

Вадим , я конечно тебя понимаю , ты человек измученный нарзаном(Мицубиси) , поэтому с трудом веришь в реальность проблем моторов Хундаёв , но она реально есть и не малая, дело в том что их моторы реально стучат . То что тема есть на аутклубе это верно , но там дебилы льют всё что попало в моторы и меняют масло с огромными перепробегами , убить можно всё что угодно . 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, val_kaz сказал:

Ну а потом тут речь о корейских инженерах. которым верить как мне кажется нельзя,  потому как  прецеденты отзывных компаний по поломкам моторов у них были и причем очень большие)) Могут же они ошибаться что двигатель адаптирован под 20-ки? Могут конечно. Ничего 15 мая я уже лечу в США. Узнаю что там льют в корейские авто))

 

1. Верить надо прежде всего разработчикам мотора, а не паникёрам в сети, недавно пересевшим с жигулей и повторяющим мантры про "толстую плёнку и клин" на высоковязких маслах

2. Отзывные компании бывают не только у корейцев, но почти у всех автопроизводителей. Причём у корейцев, насколько помню, речь шла о бракованных подшипниках, а не рекомендациях вязкости масла.

3. В США льют то, что нарисовано на крышке маслозаливной горловины. Если там 5W-20, то и будут лить 5W-20, в т.ч. и на оф. сервисах. У нас уже на форуме была куча постов с фотками из США от форумчан, живущих там. И даже от одного форумчанина из Австралии на Мицу ASX - там дилеры льют маловязкие 0W-30/5W-30 ILSAC, хотя там температуры частенько за +40...

4. По-любому, отпишись, что там льют в Hyundai. В Корее уже выяснили - льют 5W-20 во все атмосферники...

5. Если бы были действительно поголовные задиры ЦПГ, да ещё по причине низковязкого масла в мануале - в США корейцев бы уже по судам затаскали с ихней то судебной и адвокатской системой. Да и в амерских СМИ скандал бы раздули - ихние автопромышленники ещё как заинтересованы в любых поводах убрать конкурентов с рынка...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

 

 

4. По-любому, отпишись, что там льют в Hyundai. В Корее уже выяснили - льют 5W-20 во все атмосферники...

Вадим , там реально не в масле дело , в масле конечно тоже , но не в нём одном .

Ссылка на сообщение
7 минут назад, m724 сказал:

Вадим , там реально не в масле дело , в масле конечно тоже , но не в нём одном .

 

Масло может усугубить любой конструктивный косяк. Здесь, например, "гуталин" может поспособствовать локальным перегревам в ЦПГ - был же пост в этой теме про владельца откапиталенного мотора, который стал лить потом 10W-40 для пущей уверенности и получил весьма быстро вторую капиталку...

Хотя, конечно, куда важнее масла прокладка между сиденьем и рулём :) - именно поэтому кто-то ездит по 200 тыс. км, а кто-то всего 50. Убить можно любой мотор - было бы желание. Особенно, если мотор к этому предрасположен...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

 

Масло может усугубить любой конструктивный косяк. Здесь, например, "гуталин" может поспособствовать локальным перегревам в ЦПГ - был же пост в этой теме про владельца откапиталенного мотора, который стал лить потом 10W-40 для пущей уверенности и получил весьма быстро вторую капиталку...

Хотя, конечно, куда важнее масла прокладка между сиденьем и рулём :) - именно поэтому кто-то ездит по 200 тыс. км, а кто-то всего 50. Убить можно любой мотор - было бы желание. Особенно, если мотор к этому предрасположен...

Гуталин в моторе не образовывается из воздуха , масло этому мотору нужно только супер-пуперское и соответствующей вязкости , а не дешёвое которое большинство и льёт , я уже писАл что никто ничего не предпринял ДО возникновения задиров и других проблем этого мотора , все молча ждали на каком именно пробеге мотор задерёт ! Это что технический садо-мазохизм ? Кто-нибудь слил с мотора дилерское масло и залил Амсойл SS 5х30 или 5х20 ? Кто-нибудь выкинул фильтр масла ОД и поставил ОС196 ? Заметь никто !

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

1. Верить надо прежде всего разработчикам мотора, а не паникёрам в сети, недавно пересевшим с жигулей и повторяющим мантры про "толстую плёнку и клин" на высоковязких маслах

2. Отзывные компании бывают не только у корейцев, но почти у всех автопроизводителей. Причём у корейцев, насколько помню, речь шла о бракованных подшипниках, а не рекомендациях вязкости масла.

3. В США льют то, что нарисовано на крышке маслозаливной горловины. Если там 5W-20, то и будут лить 5W-20, в т.ч. и на оф. сервисах. У нас уже на форуме была куча постов с фотками из США от форумчан, живущих там. И даже от одного форумчанина из Австралии на Мицу ASX - там дилеры льют маловязкие 0W-30/5W-30 ILSAC, хотя там температуры частенько за +40...

4. По-любому, отпишись, что там льют в Hyundai. В Корее уже выяснили - льют 5W-20 во все атмосферники...

5. Если бы были действительно поголовные задиры ЦПГ, да ещё по причине низковязкого масла в мануале - в США корейцев бы уже по судам затаскали с ихней то судебной и адвокатской системой. Да и в амерских СМИ скандал бы раздули - ихние автопромышленники ещё как заинтересованы в любых поводах убрать конкурентов с рынка...

дело в том что  авто с моторами  с MPI продаются только в странах СНГ. В других только GDI или дизель. Поэтому у них и нету другой статистики и отзывов по поломкам с моторами на которых мы ездим

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
6 минут назад, val_kaz сказал:

дело в том что  авто с моторами  с MPI продаются только в странах СНГ. В других только GDI или дизель.

 

Интересно, а у Мицу вовсю продажи в Европе и штатах...

Кстати, в Корее и в GDI льют 0/5W-20, а у нас в мануале туда 5W-30 A5/B5. По идее GDI сильнее разжижает масло топливом...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

1. Верить надо прежде всего разработчикам мотора, а не паникёрам в сети

разработчики на моторы больше 2-х литров не рекомендуют масло 0-20. А на 2.4 л только 5-30 и даже 5-40. Нет у разработчиков корейского мотора от 2 литров и больше рекомендаций лить нулевки!

d3788eds-1920.jpg

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

val_kaz продай Хюндай, купи Тойоту  - столько времени свободного появится.

Или это уже в цель превратилось - избавить Хюндай от задиров?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

val_kaz продай Хюндай, купи Тойоту  - столько времени свободного появится.

Или это уже в цель превратилось - избавить Хюндай от задиров?

Придет время и тойоту попробую. А разговор идет про рекомендации масел  производителя корейских авто. Кому верить? Производителю или форумчанинам?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...