Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, 2112 сказал:

Сам по себе этот мотор неприхотлив и очень живуч, поршня там уже короткие но блок чугунный 

Я уже об этом писал , живучесть феноменальная .

Ссылка на сообщение
2 часа назад, m724 сказал:

Я заправляюсь на ВР 20-ть лет , исключительно 95-й Алтимет + АЗС "Трасса" , ничего этого не наблюдается ! Где находится АЗС на которой он заправляется ? Какая у него машина ? Каким бензином он заправляется ? Какое масло залито в мотор ? Какие интервалы его замены ?

была хендай ix 35. 

 

13.jpg

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
2 часа назад, m724 сказал:

Потому что например на Мицубиши этих проблем и забот нет .

Речь идет о большой зольности масла. Причем тут митсубиси или другие брэнды? Повышенная зола и серность  будут убивать любой двигатель

Ссылка на сообщение
2 часа назад, 2112 сказал:

Вот мой  вскрытый мотор с работой на масле  LIQUI MOLY Special Tec LL 5W30   и высоким щелочным 10, 96!

Ожидал увидеть печаль, а он внутри чистый,  хотя ему уже 11 лет городской тяжёлой жизни! Данное масло заливалось почти  на всём периоде эксплуатации авто,  подробнее  

 

речь пошла о том как зола убивает двигатель а причем тут щелочное число. Двигатель не плохо выглядит конечно, а фото поршней от этого двигателя покажите))

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

была хендай ix 35. 

 

13.jpg

Там бензин мешался с разных АЗС и был обычный 95-й , поэтому ваши выводы не корректны .

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, m724 сказал:

Там бензин мешался с разных АЗС и был обычный 95-й , поэтому ваши выводы не корректны .

 BP это только название, бензина там английского нет) Там роснефть уже заправляет)

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
2 часа назад, val_kaz сказал:

Речь идет о большой зольности масла. Причем тут митсубиси или другие брэнды? Повышенная зола и серность  будут убивать любой двигатель

Зависит от конструкции мотора, зольность до 1,5 MPI моторам не оказывает сколь нибудь ощутимого вреда, быстрее реально от топлива засрётся, а иначе на вашем любимом Total HKS ложились бы моторы только в путь, т.к. у него достаточно высокая зола даже по меркам полнозольников

Ссылка на сообщение
1 час назад, val_kaz сказал:

 BP это только название, бензина там английского нет) Там роснефть уже заправляет)

Я в курсе .

Ссылка на сообщение

Вот ещё одна капиталка и сделанные по факту дефектации ДВС выводы: https://www.drive2.ru/l/499341557560770881/

Есть, на самом деле, о чём потрещать.;)

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

Вот ещё одна капиталка и сделанные по факту дефектации ДВС выводы: https://www.drive2.ru/l/499341557560770881/

Есть, на самом деле, о чём потрещать.;)

об этом уже было написано ; На  G4KD — ставить митсубишевские поршня, и забыть, они из нормального алюминия, японцы пока делают по человечески, !"

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

Зависит от конструкции мотора, зольность до 1,5 MPI моторам не оказывает сколь нибудь ощутимого вреда, быстрее реально от топлива засрётся, а иначе на вашем любимом Total HKS ложились бы моторы только в путь, т.к. у него достаточно высокая зола даже по меркам полнозольников

Уже есть которые легли . Один с самого начала турбосин заливал на 42 тыс лег. Менял масло каждые 5 тыс. Есть те кто тоже часто заливал тотал HKS и тоже в хлам цилиндры и поршня

Ссылка на сообщение

а что делать с двигателем G4NA , с ним пока проблем меньше, но тоже ожидаются вроде как видимо?

Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

Уже есть которые легли . Один с самого начала турбосин заливал на 42 тыс лег. Менял масло каждые 5 тыс. Есть те кто тоже часто заливал тотал HKS и тоже в хлам цилиндры и поршня

В сотый раз повторяю , проблема НЕ в масле .

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, reaperbot сказал:

а что делать с двигателем G4NA , с ним пока проблем меньше, но тоже ожидаются вроде как видимо?

Думаю что корейцы допустили удешевление путем использования каких сплавов и наверное на все может распространяться

Ссылка на сообщение
Только что, reaperbot сказал:

а что делать с двигателем G4NA , с ним пока проблем меньше, но тоже ожидаются вроде как видимо?

Надо решать проблему по мере поступления .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...