Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Вадим_69 сказал:

Сканом поделитесь, плиз. Где ИМЕННО ТАК написано...

 

Потом поговорим, кто придумывает...

Я вот читал, что более вязкое надо лить, если 5W-20 недоступно...

Да , с тобой не заскучаешь   +

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

Сканом поделитесь, плиз. Где ИМЕННО ТАК написано...

 

Потом поговорим, кто придумывает ;)

Я вот читал, что более вязкое надо лить, если 5W-20 недоступно...

Книжка в машине,  цитирую: масла с низкой вязкостью снижают потребление топлива и обеспечивают более легкий пуск в холодное время года,  масла с высокой вязкостью,  обеспечивают более надежную защиту в жаркое время года

Ссылка на сообщение

Цератовод мотор G4KD? Какого года мануал? Реально интересно...

Во всём мире изначально в моторы GEMA рекомендовалось именно 0/5W-20.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Цератовод сказал:

Книжка в машине,  цитирую: масла с низкой вязкостью снижают потребление топлива и обеспечивают более легкий пуск в холодное время года,  масла с высокой вязкостью,  обеспечивают более надежную защиту в жаркое время года

я тоже читал вроде такое в мануале тойоты прошлого поколения

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, m724 сказал:

Amsoil SS можно смело круглогодично лить в вязкости 5W-20 или 30-ть .!?

 

Да. Его можно вообще в любой вязкости :) 0W-20 Amsoil SS - ещё и лидер среди ВСЕХ масел по износостойкости, причём как у нас на машинке трения, так и у американцев по прочности маслоплёнки.

Если по сезонам сильно отличается эксплуатация (как у меня: зима - город, лето - горы), то в идеале менять по сезону: 0W-20 зима, 5W-30 лето - насколько помню, там тяжёлый прицеп частенько?

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Кстати даже Торкон в описании масла указывает что большая вязкость лучше защищает от износа

Масло заявлено как: API SN/CF

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться xxW-30. 

2) Вязкость при 100С = 10.82 - это не ILSAC GF-5, скорее всего поэтому чуть по гуще. В общем, вязкость некий оптимум между экономией топлива и вероятностью износа от низкой вязкости.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

Цератовод мотор G4KD? Какого года мануал? Реально интересно...

Во всём мире изначально в моторы GEMA рекомендовалось именно 0/5W-20.

Нет у меня g4fc 2009 г,  но я думаю там тоже самое,  у отца в санта фе 2.7 v6 такая же запись

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Цератовод сказал:

Не надо придумывать,  в мануале четко написано,  5w-20 для экономии топлива,  более вязкое масло для лучшей защиты двигателя

Так это как раз вы придумываете, читайте внимательно мануал, там всё просто и понятно написано.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Dumus сказал:

Так это как раз вы придумываете, читайте внимательно мануал, там всё просто и понятно написано.

Где в мануале написано вот это?

"Увеличение вязкости приводит к увеличенному расходу топлива, повышению температуры и износу"

 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Цератовод сказал:

Нет у меня g4fc 2009 г,  но я думаю там тоже самое

 

А не надо думать - Гамма совсем другой мотор.  И в этой теме приводили параметры обоих.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, val_kaz сказал:

Где в мануале написано вот это?

"Увеличение вязкости приводит к увеличенному расходу топлива, повышению температуры и износу"

 

Этого в мануале нет и не будет. Чтобы узнать где это написано надо не только эту ветку форума читать, как минимум необходимо понимать элементарную физику, полистать этот форум и другие лабораторные испытания.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Dumus сказал:

Читайте внимательно мануал, там всё чётко написано:
" Для обеспечения максимальной топливной экономичности рекомендуется использовать моторное масло класса вязкости SAE 5W-20 (API SL, SM / ILSAC GF-4 или лучше). Однако если такое моторное масло в конкретной стране недоступно, выберите соответствующее моторное масло, исходя из данных вязкости масла, представленных в таблице."

А где в словах этой рекомендации есть требования заливать только 5-20? Или где тут указано что 5-20 лучше защищает от износа?

По моему тут четко написано для чего лучше применять 5-20. Только для экономии топлива. Не написано что это оптимальная вязкость. Было бы тогда написано :  для максимальной топливной экономичности и защиты двигателя от износа.

Согласитесь не сложно было бы производителю это написать, но почему то не написали

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
6 минут назад, val_kaz сказал:

А где в словах этой рекомендации есть требования заливать только 5-20? Или где тут указано что 5-20 лучше защищает от износа?

По моему тут четко написано для чего лучше применять 5-20. Только для экономии топлива. Не написано что это оптимальная вязкость. Было бы тогда написано :  для максимальной топливной экономичности и защиты двигателя от износа.

Согласитесь не сложно было бы производителю это написать, но почему то не написали

Вы правда не понимаете, чем грозит заливка более вязкого масла в двигатели с узкими каналами, разработанные под "двадцатки"? Я в этой теме уже объяснял, с цифрами, с толщиной зазоров и т.д. Или в каждом сообщении цитировать и приводить примеры? Мне уже надоело, честно)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

Вот именно, что почти.

У Лукойла есть допуск Volvo? Лукойл Volvo не стесняется рекомендовать в свои турбодизели? В Лукойле есть 15-20 % ПАО? Наконец, я посоветовал нулёвки, чтобы и зимой (не дай бог) ничего не подрало - мало ли, моторы эти очень нежные в плане морозных пусков (заметил по своим отработкам)...

Valvoline Synpower FE 0W-30 имеет большое щелочное число. Это говорит о большом количестве золы в масле. Такое щелочное нужно для того чтобы ездить без смены масла на увеличенных интервалах. И двигатели вольво думаю сильно отличаются по конструкции с азиатскими. Это масло совсем не очень вариант для корейского двигателя. 

Вот почитайте эту статью https://amtecol.ru/informaciya/3

Что скажете?

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...