Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

польза самая непосредственная - при открытии термостата включаются вентиляторы на половину мощности, при дальнейшем нагреве (если не ошибаюсь, при 100° C) вентиляторы срабатывают на полную мощность. Можно ещё подумать про принудительное включение вентиляторов, например в пробках.

 

 

Вентилятор включается при открытии термостата?

 

По тексту:...является следствием конструктивной недоработки мотора G4NU(масл. распылители отсутствуют). Дилер их будет ставить? И почему не у всех задирает и почему их раньше не ставили?

По тексту так

из-за разрушения масляной пленки по причине температурного изменения геометрии поршня и уменьшения регламентированного зазора (0,02-0,04мм)

 

Причем здесь форсунки? Не вырывайте из контекста информацию. Просто указано, что в данном исполнении нет форсунок и все, а не они, вернее их отсутствие, являются причиной.

Ссылка на сообщение

Opel Insignia, что именно я не вкурсе.

А здесь обсуждается задиры в корейских двигателях

Ссылка на сообщение

По тексту:...является следствием конструктивной недоработки мотора G4NU(масл. распылители отсутствуют). Дилер их будет ставить? И почему не у всех задирает и почему их раньше не ставили?

да я читал, ну это типа дали заключительный акт осмотра,  ясно дело никто правды не напишет, но человеку ещё повезло.

 

странный звук после ремонта?

 

 

https://www.drive2.ru/l/496500969270412179/

Ссылка на сообщение

А здесь обсуждается задиры в корейских двигателях

Я ответил по перегреву и что можно предпринять

Ссылка на сообщение

Я ответил по перегреву и что можно предпринять

вы сравниваете опель с хендаем . У корейцев проблема в конструкции двигателя. Причем тут то что вы ездили на опель и мерили температуру ELM? Какое это отношение имеет к корейским двигателям?

Ссылка на сообщение

вы сравниваете опель с хендаем . У корейцев проблема в конструкции двигателя. Причем тут то что вы ездили на опель и мерили температуру ELM? Какое это отношение имеет к корейским двигателям?

Это лишь пример того что при включении климата резко падала температура ож, и всё. как я понял это у всех  моторов

Ссылка на сообщение

Это лишь пример того что при включении климата резко падала температура ож, и всё. как я понял это у всех  моторов

По идее должно быть наоборот, потому что возрастает нагрузка на двигатель и компрессор который в жару начинает работать он нагревается и лишнее тепло под капотом. И включение климата не меняет режим работы вентилятора охлаждения. Он всего лишь на маленькой скорости запускает вентилятор не зависимо от от температуры двигателя. А при подходе температуры двигателя к 90 градусам, климат вообще никакой роли играть не может. Может только влиять печка, у которой свой радиатор, с помощью которого можно охладить дополнительно, но для этого надо включить режим обогрева, чтобы горячий воздух пошел в салон

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

если на улице жарко, то скорее всего да.

а если действовать по вашей методе и через минуту включить зажигание , то вентилятор не заработает ?

Смысл не в этом, а в том что двигатель при остановке при не работаем вентилятора в жару полюбить полезет температура, по этому лучше дождаться пока вентилятор включиться сделает охлаждение да. А потом глушить
Ссылка на сообщение

Смысл не в этом, а в том что двигатель при остановке при не работаем вентилятора в жару полюбить полезет температура, по этому лучше дождаться пока вентилятор включиться сделает охлаждение да. А потом глушить

Это понятно. Вот к примеру на ситроен даже выключая двигатель вентилятор крутится продолжая охлаждать. Так было раньше и на некоторых хендаях

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

По идее должно быть наоборот, потому что возрастает нагрузка на двигатель и компрессор который в жару начинает работать он нагревается и лишнее тепло под капотом. И включение климата не меняет режим работы вентилятора охлаждения. Он всего лишь на маленькой скорости запускает вентилятор не зависимо от от температуры двигателя. А при подходе температуры двигателя к 90 градусам, климат вообще никакой роли играть не может. Может только влиять печка, у которой свой радиатор, с помощью которого можно охладить дополнительно, но для этого надо включить режим обогрева, чтобы горячий воздух пошел в салон

В первой части своего сообщения глубоко заблуждаешься. Алгоритм работы вентилятора прописан в ЭБУ и он включается в зависимости от напряженности теплового режима двигателя и алгоритма работы кондиционера.

И со второй частью тож проблема. Сравни радиатор печки и ее вентилятор с радиатором системы охлаждения с вентилятором. Что будет лучше охлаждать ОЖ? 

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение

В первой части своего сообщения глубоко заблуждаешься. Алгоритм работы вентилятора прописан в ЭБУ и он включается в зависимости от напряженности теплового режима двигателя и алгоритма работы кондиционера.

И со второй частью тож проблема. Сравни радиатор печки и ее вентилятор с радиатором системы охлаждения с вентилятором. Что будет лучше охлаждать ОЖ? 

причем тут что будет лучше охлаждать? Радиатор отопления забирает часть тепла. Много раз когда двигатель закипал я сбрасывал температуру за счет того что включал печку. Это знает каждый что если двигатель кипит, первое что надо остановиться включить печку на максимум и через некоторое время заглушить двигатель. Если заглушить сразу то головку поведет скорее всего, потому как температура будет некоторое время расти. И если заметите то вентилятор охлаждения дует теплым воздухом потому как расположен перед самим двигателем. Печка как раз охладит ОЖ быстрее. К примеру на французских авто вентилятор ставится сразу за панелью бампера и тем самым загоняет на радиатор охлаждения воздух с улицы. а на корейских авто вентилятор гоняет нагретый воздух подкапотного пространства

при включенном климате, и кондиционере вентилятор охлаждения запускается сразу вместе с запуском двигателя и крутится на малых оборотах. А крутиться со скоростью которая позволяет охлаждать радиатор он начинает по алгоритму прописанному в ЭБУ

 

Дополню, при жаре радиатор печки хоть он и маленький эффективнее понизит температуру чем большой радиатор если включить печку на всю. Но к сожалению передвигаться в жару с включенной печкой очень не комфортно

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Это бесконечный трэш! Зимой переливает, летом перегревает! Ужасть! Может мы все таки всё усложняем?

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение

По идее должно быть наоборот, потому что возрастает нагрузка на двигатель и компрессор который в жару начинает работать он нагревается и лишнее тепло под капотом. И включение климата не меняет режим работы вентилятора охлаждения. Он всего лишь на маленькой скорости запускает вентилятор не зависимо от от температуры двигателя. А при подходе температуры двигателя к 90 градусам, климат вообще никакой роли играть не может. Может только влиять печка, у которой свой радиатор, с помощью которого можно охладить дополнительно, но для этого надо включить режим обогрева, чтобы горячий воздух пошел в салон

Только что  проверял на своей при включении правда кондея сразу включается фан движка, не спорю печка тоже отбирает тепло у мотора.

Ссылка на сообщение

А если на патрубок печки поставить вентиль и перекрывать его на лето? Зачем кондиционеру охлаждать ещё радиатор печки? Лишняя нагрузка на кондиционер. Такой крантик штатно стоит в некоторых моделях Toyota например.

Ссылка на сообщение

причем тут что будет лучше охлаждать? Радиатор отопления забирает часть тепла. Много раз когда двигатель закипал я сбрасывал температуру за счет того что включал печку. Это знает каждый что если двигатель кипит, первое что надо остановиться включить печку на максимум и через некоторое время заглушить двигатель. Если заглушить сразу то головку поведет скорее всего, потому как температура будет некоторое время расти

при включенном климате, и кондиционере вентилятор охлаждения запускается сразу вместе с запуском двигателя и крутится на малых оборотах. А крутиться со скоростью которая позволяет охлаждать радиатор он начинает по алгоритму прописанному в ЭБУ

Это понятно если кипит двигатель, то тогда печка помогает сбросить часть температуры. Но говорится про режим работы в пробке. Не могу понять зачем предлагается выключить кондиционер и включить печку. С включенным кондеем вентилятор в пробке будет работать на большой скорости если температура ОЖ будет большая. Если нет, то зачем ему тогда работать на максимуме? Он будет работать для эффективности кондея. Все давно прописано и работает как нужно. А ездить в жару с печкой - это трэш!

Какая температура ОЖ по eml смотрел?

Оффтоп
Сочи. Лето. 40 градусов жары. По дороге медленно едет черная "девятка" с закрытыми стеклами. В машине сидят два грузина, одетые в бурки и папахи. Оба потею, наконец один не выдерживает:

- Слушай, Гиви, может приоткроем окно?

- НЭТ, ПУСТЬ ДУМАЮТ, ЧТО У НАС КАНДИЦИОНЭР!!!

 

Это бесконечный трэш! Зимой переливает, летом перегревает! Ужасть! Может мы все таки всё усложняем?

Во, во... чем дальше тем безумнее идеи.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...