Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

странно как то в жару глушить мотор при зависании в пробках.типа ему "легче", а самому без кондея преть?

Ссылка на сообщение

В жару правильно будет сделать так и я делаю так всегда, после поездки и постановки на стоянку, не глушу, жду включения вентилятора и того когда он закончит работать, потом глушу машину.

Ссылка на сообщение

В жару правильно будет сделать так и я делаю так всегда, после поездки и постановки на стоянку, не глушу, жду включения вентилятора и того когда он закончит работать, потом глушу машину.

делаю так только если вентилятор включился во время паркования.специально не жду его срабатывания(зачем если температура "в норме"?). Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

делаю так только если вентилятор включился во время паркования.специально не жду его срабатывания(зачем если температура "в норме"?).

Потому, что как только заглушите ДВ, и через несколько секунд включите зажигание,вентилятор заработает в 90% случаях

Изменено пользователем Mexmax
Ссылка на сообщение

Потому, что как только заглушите ДВ, и через несколько секунд включите зажигание,вентилятор заработает в 90% случаях

на шниве было, глушишь мотор - карлсон срабатывает, тут же заводишь - выключается

Ссылка на сообщение

Потому, что как только заглушите ДВ, и через несколько секунд включите зажигание,вентилятор заработает в 90% случаях

если на улице жарко, то скорее всего да.

а если действовать по вашей методе и через минуту включить зажигание , то вентилятор не заработает ?

Ссылка на сообщение

поэтому они и суют молибден в свои масла.

попробоуй оригинал 0-20 или тотал хкс

 

А все сообщения ветки читать не судьба?
Ссылка на сообщение

Какой двигатель у Вас?

В профиле указан

Ссылка на сообщение

странно как то в жару глушить мотор при зависании в пробках.типа ему "легче", а самому без кондея преть?

А вы бы в 30 градусную жару не глушили бы в пробках на 10 мин. я лично открывал окна и сам выходил из автомобиля

Ссылка на сообщение

странно как то в жару глушить мотор при зависании в пробках.типа ему "легче", а самому без кондея преть?

А вы бы 15 минут стоя не глушили бы мотор?

Ссылка на сообщение

А вы бы 15 минут стоя не глушили бы мотор?

зачем, если на улице , как вы пишите "жара" ?

например по пути на юг , если ехать в сезон и не ночью, то по любому в пробках плотно стоишь.зачем мне глушить двигатель, если можно сидеть в прохладе?

если же жары нет , то глушу и не вижу в этом чего то страшного, во всяком случае у меня проблем с двс ни с одной машиной не было.

Ссылка на сообщение

А вы бы в 30 градусную жару не глушили бы в пробках на 10 мин. я лично открывал окна и сам выходил из автомобиля

Лично я не выключаю двигатель.

Работая он все же охлаждается, и работает кондиционер (для пассажиров плюс).

 

А выключая двигатель,да еще и в жару,вы наоборот подводите его под критические температурные режимы

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Ну как то не привычно для меня было стоять 15 минут и не глушить двигатель. А где наши специалисты которые обычно сразу накидываются чтобы дать комментарии?) не видят поля где можно 0-20 пихать и поэтому почти сутки молчат?)) рушиться теория что задиры только зимой на масле гуще чем 0w но рассчитано на мороз до -30)) сейчас скажут что надо было лить и при плюсовой температуре 0-20)) Потому что по любому лучше потому что жиже))

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

По мне так  сразу  глушить опаснее.

Циркуляция останавливается и в рубашке ОЖ быстро набирает градус.

А вентилятор в это время подул на ОЖ в радиаторе которая там и осталась.

На опеле раньше видел что температура растет когда остановился и заглушил, тоже старался хоть несколько минут постоять на холостом перед тем как уйти.

Что бы система охлаждение как то  в равновесие пришла.

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...