Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вы не поверите , в Москве дерьмо попадается .

Я в своё время 10 лет назад и на юг ездил 2 раза, от нас это 3000км, по пути целенаправленно заправлялся только на Лукойле, в принципе попадается он на всем пути следования, проблем тоже никаких не словил.

Конечно есть noname заправки где бензин дешевле, вот если на таких заправляться ради копеечной выгоды, то может что нибудь и случится, но это из поговорки "скупой платит дважды"

Ссылка на сообщение

Я в своё время 10 лет назад и на юг ездил 2 раза, от нас это 3000км, по пути целенаправленно заправлялся только на Лукойле, в принципе попадается он на всем пути следования, проблем тоже никаких не словил.

Конечно есть noname заправки где бензин дешевле, вот если на таких заправляться ради копеечной выгоды, то может что нибудь и случится, но это из поговорки "скупой платит дважды"

много видел выложенныхсвечей после 95 экто лукойла. за 30 тыс там нагар красный приличный. И солярис видел поршня после только лукойла 95 экто, нагару немеренно. так же у себя на ситроене заметил когда G-drive заправлял то после нагар на свечах был большой

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

много видел выложенныхсвечей после 95 экто лукойла. за 30 тыс там нагар красный приличный. И солярис видел поршня после только лукойла 95 экто, нагару немеренно. так же у себя на ситроене заметил когда G-drive заправлял то после нагар на свечах был большой

У меня по мануалу замена свечей каждые 30тыс.км, я их именно так и меняю не пытаясь узнать сколько максимально они могут выходить.

На данный момент менял 3 раза уже, свечи в принципе каждый раз живые ещё были, какого то повышенного нагара не было, поработавшие, но живые, даже мастер один раз просил оставить ему старые, я оставил.

Ссылка на сообщение

Вот мой пост в соседней теме про свечи после их замены:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5-svechi-zazhiganiya/?p=1030670

Ссылка на сообщение

Вот мой пост в соседней теме про свечи после их замены:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5-svechi-zazhiganiya/?p=1030670

изолятор нормальный, налета нет. У меня на 92 свечи как новые после 40 тыс пробега. а ты 95 экто заливаешь?

Ссылка на сообщение

много видел выложенныхсвечей после 95 экто лукойла. за 30 тыс там нагар красный приличный. И солярис видел поршня после только лукойла 95 экто, нагару немеренно. так же у себя на ситроене заметил когда G-drive заправлял то после нагар на свечах был большой

Мной замечено то же самое.

Ссылка на сообщение

Вот мой пост в соседней теме про свечи после их замены:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5-svechi-zazhiganiya/?p=1030670

Полосы на изоляторах свечи снаружи это не пробой и не нарушение герметичности , такое мнение ошибочно .

Ссылка на сообщение

Полосы на изоляторах свечи снаружи это не пробой и не нарушение герметичности , такое мнение ошибочно .

А что это?

Интересно с технической точки зрения, раньше считал как раз что это пробой

Ссылка на сообщение

изолятор нормальный, налета нет. У меня на 92 свечи как новые после 40 тыс пробега. а ты 95 экто заливаешь?

последние 3 года заливаю преимущественно Газпромнефть 95 обычный, заправка рядом с домом и он дешевле G-Drive. Лукойл только на трассах иногда сейчас.
Ссылка на сообщение

:up:   Оффтоп: Диноран до и после тюна покажет дельту мощности и момента, в конкретных цифрах. https://www.drive2.ru/l/1804117/ 

Про УОЗ и прогрев катализатора интересно. 

Ссылка на сообщение

Может в твоих словах есть правда! ;)  По сведениям с форумов этих авто чипованных дерёт нормальненько так, но вот подбить статистику, каких больше, чипованных или стоковых не получится, не все об этом говорят, да и многие считают. что на это не стоит обращать внимание.

Потертости в цилиндре я заметил до чипа.

 

Я на форуме 35-го примерно так же фразу про обсерон Паулюса зарядил, москвичи подтвердили как бы намёки на их контору. ;)

Я про то, что не факт, что это прошивка Паульса. У него на Е2 режим прогрева ката отключен. Эта сказали что от него, но походу залит был самопал ))). Никого не защищаю. Но в видосе косяков хватает.

 

А что это?

Интересно с технической точки зрения, раньше считал как раз что это пробой

post-19986-0-76299800-1519896963_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Потертости в цилиндре я заметил до чипа.

 

 

Задиры с чипом не связаны .

Ссылка на сообщение

Согласен, об этом и толкую.

Артем Квазар так не считает. По ходу видео не раз говорит про различную термо- и динамическую нагруженность ДВС при кривых чиповках, ну и про не совершенство стоковых прошивок в некоторых аспектах, которые его знакомые чиповщики выявляют на тест-драйве в авто и перепиливают индивидуально каждый кривой параметр. ;)  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...