Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Опыта товарищей в моём окружении по применению ER, SMT2, Fenom очень много! Не один человек не сказал, что с двигателем что-то стало плохо! Одни восхищения! Я сам слушал эти двигатели с присадкой в масле, сравнивал с аналогами без неё, разница даже в шумовом эффекте была большая, а по части облегчения запусков и защите от износа - это так же отдельный опыт. Думаю, что стоит пробовать эту химию, она себя не плохо показала, да и хрен ли тут страшиться, когда движок быстрее наверное упоришь, если ни чего лить не будишь, во всяком случае с ними не быстрее - это точно. ;)  :D

Есть ещё конечно вариант - сидеть не отрываясь на Тотале HKS 5W-30/TurboSyn 5W-30, но не факт, что они помогут сохранить ЦПГ, это бабушка на двое сказала. ;) . Если лить присадки, то не в эти масла, а с простым пакетом присадок, так правильнее! И периодически надо делать лёгкую раскоксовку/очистку камер сгорания, там перегревы начинаются, когда набирается слой нагара на днище поршня! Или на трассу на длительно, больше 500 км в один конец, скорость до 140 км/ч периодически, обороты до 4000 об/мин. не длительно, так же способствует выжиганию нагаров.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Совершенно верно про Аспект-модификаторы. Вот же хрень была в те годы, ужасть дрянь без полезная какая. Мне довелось что-то, за давностью не помню, куда пару пумпыриков в "девятку" опрокинуть, эффект "зерро"! ;)

Хорошо если только нулевой эффект, мы поддоны снимали , а там был маслозаборник в соплях...

Ссылка на сообщение

самый большой износ происходит при старте мотора, так что ориенироваться надо именно на облегчение старта, ИМХО, те это эстеры, к примеру, которые маслу не дуют стекать и сильно облегчают зимний старт (это я на своем моторе четко увидел)

Ссылка на сообщение
Как быть с хоном?

Если мотор не будет греметь и не будет жрать масло , то большинству будет просто плевать есть там хон или нет ! На многих хундаевских моторах хон есть , только мотор почему-то гремит ...

Ссылка на сообщение

только интересно посему он поехал в к-пауэр, а не к дилеру?

Мне почему кажется, что хозяин этой Весты-кросс возомнил, что он приобрёл некий спорт-кар, и в режиме обкатки уже так давал бедной машине прос...аться, что чугуниевый почти не убиваемой блок сдался! :shok:  Какого он вообще хрена подкатил в К-Power, не понятно? Он ещё масло по-ходу обкаточное не сливал, весь в гарантиях должен быть, но возможно так накосорезил с авто, что даже не может с этими косяками к дилеру появляться. :unknw:

Ссылка на сообщение

Нам форуме по ix35 все долгожители за 100 тыс.км большие любители вояжить на своих авто по России-матушке, катаются строго в отпуска на них, кто-то по Сибири-Дальнему Востоку катается. Чем больше трассового режима, чем стабильнее и длительнее режим повышенных оборотов до 3500 об/мин., тем лучше этим двигателям, да и любым другим также, выжигается кокс/нагар, и проблемы не накапливаются. А городской режим их буквально убивает!

Ссылка на сообщение

... пытаются поднасрать ...

Это ещё мне зачем ?!

Я хундаи не продаю и не ремонтирую.

Нет у меня здесь интереса.

Но щупом тыкать в зазор "поношеный цилиндр - не пойми какое место такого же поршня" - это "Дааа" ...

Ссылка на сообщение

Это ещё мне зачем ?!

Я хундаи не продаю и не ремонтирую.

Нет у меня здесь интереса.

Но щупом тыкать в зазор "поношеный цилиндр - не пойми какое место такого же поршня" - это "Дааа" ...

 

Это не форум мотористов...Люди пытаются решить свою проблему по двигателю..А умничать чем и куда тыкать не стоит.

Ссылка на сообщение

Нам форуме по ix35 все долгожители за 100 тыс.км большие любители вояжить на своих авто по России-матушке, катаются строго в отпуска на них, кто-то по Сибири-Дальнему Востоку катается. Чем больше трассового режима, чем стабильнее и длительнее режим повышенных оборотов до 3500 об/мин., тем лучше этим двигателям, да и любым другим также, выжигается кокс/нагар, и проблемы не накапливаются. А городской режим их буквально убивает!

Пробки зло однозначно...Автомат зло... По трассе надо давать просраться..дак здесь говорили нельзя греется .Езжу в основном по трассе бывает быстро.. дороги хорошие.не замечал чтоб грелась. По чистке нагара "текрон" классная штука.

Ссылка на сообщение

 

val_kaz сказал(а) 26 Фев 2018 - 22:03:

 

Как быть с хоном?

 

Почему это модификатор трения должен законопатить хон ?

Ссылка на сообщение

Предлагаю читать, а не писать.

Я здесь приводил уже ссылки на материал, в котором популярным языком рассказывались догмы моторостроения касаемо теплоотвода от поршня, но все втыкаются в маслофорсунки, или зазоры.

Там же были описания и конструкций поршней, из которых известно, что торцы поршней (место, куда можно воткнуть щуп) - не самое "широкое" у поршня, но все из страницы в страницу цёгають эти мифические цифры, измеренные щупом ...

Ссылка на сообщение

Двумя словами:

это как если бы я пошёл на форум сапожников поучмть их клеить (матом) подошвы ...

Ссылка на сообщение

val_kaz сказал(а) 26 Фев 2018 - 22:03:

 

Как быть с хоном?

 

Почему это модификатор трения должен законопатить хон ?

я вот и спрашиваю как модификатор защитит от износа?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...