Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не то вставил

http://www.forumshop.ru                                                                                                                                                                                                   лил эту в 3 машины                                                                                                                                                                                                        

Изменено пользователем Alexandr65
Ссылка на сообщение

Зачем ??? ЭТО ОБЫЧНЫЕ ЗАГУСТИТЕЛИ

Народ интересуется что можно попробовать не разбирая мотор ! Я не химик , поэтому задам вам вопрос : Загустители восстанавливают компрессию в моторе , т.е. разницу по цилиндрам или нет ?

Изменено пользователем m724
Ссылка на сообщение

 

 

Намерили не 0,015. Щуп 0,01 пролетел, как поплавок в лунку, щуп 0,02 не полез

 

Простите, я пропустил...

Щупом зазор меряли где ..?

Ссылка на сообщение

Простите, я пропустил...

Щупом зазор меряли где ..?

В колёсном ниппеле

Зазор цилиндр-поршень )))

Ссылка на сообщение

ЩУПОМ ??? :crazy:

Может круглым щупом , может просто гражданин так нутромер называет , может просто мерили тем что было .

Ссылка на сообщение

вот я тоже не понял как они там зазор в цилиндрах щупом меряли, мож зазор замка?

Щуп же прямой, ну и поршень имеет небольшую бочку с завода.

 

 


Загустители восстанавливают компрессию в моторе , т.е. разницу по цилиндрам или нет ?

Нет, не восстанавливают, тут как вариант можно раскоксовку попробовать использовать - она верхнее компрессионное кольцо может стронуть, если там в монолит еще не превратилась грязь.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Да хоть таким, какая разница то? Вы представляете себе толщину одна сотка? Возможно я открою секрет, но щупы до 0,07 мм можно без особых усилий завязать в узел. А что мешает сделать такие плоские щупы сферическими?

post-23733-0-20389800-1519644671_thumb.png

Ссылка на сообщение

@гражданин, Ни чего не мешает, но данные щупы меряют толщину маслянной пленки, если не ошибаюсь и они одноразовые, те их плющит при использовании.

Ссылка на сообщение

@m724,  не понял, что там на видео?

Ссылка на сообщение

@гражданин, Ни чего не мешает, но данные щупы меряют толщину маслянной пленки, если не ошибаюсь и они одноразовые, те их плющит при использовании.

КАКИЕ ЕЩЕ ОДНОРАЗОВЫЕ ... ОБЫЧНЫЕ ..КАКИМИ КЛАПАНА РАНЬШЕ РЕГУЛИРОВАЛИ

Ссылка на сообщение

@Alexandr65, не понял, как там вообще выживет 0.07 щуп круглый под давлением? Вот только вчера смотрел про специальные круглые щупы пластиковые, которые ставляют в пару трения и по толщине расплющенного щупа смотрят толщину зазора

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

@m724,  не понял, что там на видео?

Так посмотрите это видео , там таксист всё говорит .

Ссылка на сообщение

@Alexandr65, не понял, как там вообще выживет 0.07 щуп круглый под давлением? Вот только вчера смотрел про специальные круглые щупы пластиковые, которые ставляют в пару трения и по толщине расплющенного щупа смотрят толщину зазора

Смотрите на картинку внимательней. Щупы, SUKA, металлические. Самые что нинаесть ферумсодержащие. Такой щуп даже не надо по сферической плоскости, равной диаметру цилиндра, обкатывать. Он сам принимает необходимую форму из-за своей толщины. Про 0,07 я писал, что его можно завязать в узел. Писал для того, чтобы те, кто не понимает о чём речь, могли представить способность тонкого металлического щупа принимать не только плоскую или округлую форму, а так же ступенчатую, многоступенчатую, овальную, да хоть квадратную. Не надо ничего додумывать и/или фантазировать. Никакого давления нигде и впомине нет. Берётся такой щуп, поршень опускается/поднимается примерно на середину высоты хода, и этот щуп аккуратно, без нажима, вставляется, скользя своей широкой плоскостью по стенке гильзы, между поршнем и гильзой. Пролетел, как фанера - берётся следующий щуп и снова всё повторяется. И так до тех пор, пока какой-нибудь из них не полезет. Дальше объяснять?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...