Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Уже дошло. Теперь, "обжегшись на молоке, дую на воду". Сейчас все буду делать не так, как раньше). Но это не отменяет того, что корейские движки - кусок г... Что лучше? Тойота? Хонда? Автоваз? Не знаю. Пока все равно придется ездить на Спортаже. Машина красивая, мне нравится до сих пор, но двигатель - это типа "возбудитель желания снова идти в автосалон после гарантии". Бизнес ребята делают.

У всех производителей "в семье не без урода", есть в линейке такие двигателя, которые гумно полное, и не важно тойота это или хонда или немцы какие.

Тут вот Хендай/Киа с 2л лопухнулись, при этом сделав вполне ходимый массовый 1.6, кто то пишет что там тоже бывает возникают задиры, но судя по отзывам кроме звука они не на что не влияют, и двигатель 200-300 ходит спокойно. Также и 2.4 вполне нормальный получился, там меньше возникает проблем с задирами при должном обслуживании.

Ссылка на сообщение

Тогда уж 4B11. Хотя на 4B12, конечно, лучше "поедет" :)

Ну и мозги наверняка перепрошивать надо будет.

Тут ещё один момент: у Мицу все 4B11/4B12 в паре с вариатором работают, а G4KD/G4KE с АКПП...

КПП не имеет значения ! Надо будет прошивку сменим ! Это всё есть. но 4В12 завсегда лучше.

Ссылка на сообщение

А зачем воопче что-то "втыкать"? G4KD - отличный надёжный мотор. Из современных только корейские двигатели нормально переносят плохие дороги и нагрузки, я

уже не говорю о ходовой с подвеской. Глубинка быстро выбивает слабых, остаются только надёжные.

Тут без комментариев. Вы не в теме .

Есть ещё и некоторые японские... С 4B12 ;)

Вот это верно.

Ссылка на сообщение

У всех производителей "в семье не без урода", есть в линейке такие двигателя, которые гумно полное, и не важно тойота это или хонда или немцы какие.

Тут вот Хендай/Киа с 2л лопухнулись, при этом сделав вполне ходимый массовый 1.6, кто то пишет что там тоже бывает возникают задиры, но судя по отзывам кроме звука они не на что не влияют, и двигатель 200-300 ходит спокойно. Также и 2.4 вполне нормальный получился, там меньше возникает проблем с задирами при должном обслуживании.

с Вами насчет движка 1,6 согласен, насчет 2л тоже, но 2,4 - клинит на ура. Просто наглухо клинит и все. На Соренто, на Оптимах. Из-за маслонасоса.

Изменено пользователем Evgeniy
Ссылка на сообщение

с Вами насчет движка 1,6 согласен, насчет 2л тоже, но 2,4 - клинит на ура. Просто наглухо клинит и все. На Соренто, на Оптимах. Из-за маслонасоса.

А какой мотор 2,4 стоит На Соренто, на Оптимах. ?

Ссылка на сообщение

А какой мотор 2,4 стоит На Соренто, на Оптимах. ?

аналог 4B12 только от Хендай/Киа, это же тоже совместная разработка World Engine между Хендай/Митсу/Крайслер

Ссылка на сообщение

аналог 4B12 только от Хендай/Киа, это же тоже совместная разработка World Engine между Хендай/Митсу/Крайслер

На мицу с 4В12 вообще проблем нет .

Ссылка на сообщение

На мицу с 4В12 вообще проблем нет .

Я тоже не слышал особо за проблемы 2.4л на Хендай/Киа, конечно у кого то что то случается, поломок не может не быть при массовом моторе, но не так как с 2л о задирах которого только ленивый не знает уже (кстати считаю это и большим минусом, чем больше знает простых "обывателей", тем больше будет предвзятое отношение на вторичке и цена будет падать не соизмеримо состоянию авто)

Короче через пару лет будем продавать за 400-500тыс. 6-7 летние машины

Ссылка на сообщение

Разговаривал с мастером который регулировал зазоры, говорит что задраных b11-12 не видел. Мастер матерый.

Ссылка на сообщение

Я тоже не слышал особо за проблемы 2.4л на Хендай/Киа, конечно у кого то что то случается, поломок не может не быть при массовом моторе, но не так как с 2л о задирах которого только ленивый не знает уже (кстати считаю это и большим минусом, чем больше знает простых "обывателей", тем больше будет предвзятое отношение на вторичке и цена будет падать не соизмеримо состоянию авто)

Короче через пару лет будем продавать за 400-500тыс. 6-7 летние машины

Ну уж нет, моя 35-ка внутри вылизана, все очень в хорошем состоянии. С чего кому-то делать такие подарки.
Ссылка на сообщение

А с вариаторами Мицу есть проблемы?

 

Только у "кудесников" - любителей светофорных гонок на холодном моторе или гонять подолгу 160-180 км/ч по европейским автобанам. Причём перегревы в основном случались на первом варианте жижи - полуминералке CVTF J1, на новой J4 от Idemitsu проблем с перегревами стало меньше... Кстати, наглядно видно по моим анализам отработки этих жиж.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...