Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Пишешь, что я не в теме, но сам спустя страницу утверждаешь, что поршя нужно дорабатывать  ;)  Определись уже. установка форсунок + доработка поршней... все тянет карман клиента и ласкает душу ремонтника. А итог? Никто не знает, ибо гарантий никто не даст.

 

 

Разочарую , мы гарантию даём . Давно Определились уже :  установка форсунок + доработка поршней.

Ссылка на сообщение

И такой интересный нюанс. Есть G4KD в Киа Церато, там была одно время рекомендация лить 5w20, но там G4KD немного другой. Там нет муфты VVT на выпускном распредвале. И нет проблемы задиров, вроде как.

А на Спортаже /ix35 - муфта VVT на выпуске есть. И для Спортажа рекомендация была только 5w30. Но это отнюдь не спасает от задиров, так как лили абсолютно разные масла и при разных интервала замены.

Вопрос без шуток : а не пробовали добавлять в масло SMT2( не реклама!) ?

Ссылка на сообщение

@val_kaz,@Вадим_69, предлагаю тест. Так как я только откапиталился, и пробег на данный момент после ремонта 42 км с маслом Н/К 5w30, то можно считать мотор свежим и готовым к эксперименту. Я заливаю то масло после обкатки, по которому будет достигнуто согласие. Катаю на нём столько, сколько скажете. Результат, думаю, будет интересен и вам. Ежели нарвусь на очередную капиталку по вине масла - соображаем на троих. Только сумма будет немного больше, т.к. придётся перегильзовывать блок. Согласны?

А по поводу задиров скажу так. На моих фотках видно, что задир начинается не от м/с колец, а от юбки поршня. На фото третьего цилиндра это отчётливо видно. Сам же поршень задран почти по всей высоте от того, что он елозил по задраному цилиндру.

Ссылка на сообщение

@val_kaz,@Вадим_69, предлагаю тест. Так как я только откапиталился, и пробег на данный момент после ремонта 42 км с маслом Н/К 5w30, то можно считать мотор свежим и готовым к эксперименту. Я заливаю то масло после обкатки, по которому будет достигнуто согласие. Катаю на нём столько, сколько скажете. Результат, думаю, будет интересен и вам. Ежели нарвусь на очередную капиталку по вине масла - соображаем на троих. Только сумма будет немного больше, т.к. придётся перегильзовывать блок. Согласны?

А по поводу задиров скажу так. На моих фотках видно, что задир начинается не от м/с колец, а от юбки поршня. На фото третьего цилиндра это отчётливо видно. Сам же поршень задран почти по всей высоте от того, что он елозил по задраному цилиндру.

Как вы думаете в чем причина такого? Если поршень юбкой елозит по  цилиндру то это скорее всего это не из за масла. У вас уже залито то масло которое я рекомендую) Но дело не в масле

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Моё мнение, что уменьшенный зазор поршень-гильза вносит свою немалую лепту в задиры. Дюраль (поршень) и чугун (гильза) имеют разные коэффициенты расширения. При t°20C дюраль расширяется в три раза больше, чем чугун. При рабочей t° двигателя коэффициентов расширения не нашёл.

На моём моторе этот зазор сейчас 0,04 мм.

Ссылка на сообщение

Моё мнение, что уменьшенный зазор поршень-гильза вносит свою немалую лепту в задиры. Дюраль (поршень) и чугун (гильза) имеют разные коэффициенты расширения. При t°20C дюраль расширяется в три раза больше, чем чугун. При рабочей t° двигателя коэффициентов расширения не нашёл.

На моём моторе этот зазор сейчас 0,04 мм.

а какой был зазор? И какими маслами пользовались?

Ссылка на сообщение

И ещё мысль. На поршнях нанесено тефлоновое покрытие по передней и задней поверхностям.

1. Тефлон ли это?

2. Как это покрытие реагирует с маслами?

3. Как оно ведёт себя в паре поршень-гильза?

Ссылка на сообщение

Разочарую , мы гарантию даём . Давно Определились уже :  установка форсунок + доработка поршней.

и сколько? годик? или 100 тыс?

Ссылка на сообщение

и сколько? годик? или 100 тыс?

Год , без ограничения пробега ! Достаточно ? Или пожизненную надо давать ?

Ссылка на сообщение

Какой был зазор не знаю, никто не мерил. Масла такие (могу немного приврать, не всё помню):

0÷60000 км - дилерский Shell ECT C3 5w30 с дилерским интервалом 15000км. Всего 4 ТО.

Далее Вaлволин 5w40, Лукойл Люкс синь 5w30, Petro-Canada SS 5w30, Agrol Excellent 5w30 (по акции). Пробеги уже не помню.

Ссылка на сообщение

Год , без ограничения пробега ! Достаточно ? Или пожизненную надо давать ?

так это перхоть  ;) Потом опять в гости?

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение

так это перхоть  ;) Потом опять в гости?

Новые моторы и до этого не дотягивают ! Сколько нужно гарантии , пожизненно ?

Ссылка на сообщение

Моё мнение, что уменьшенный зазор поршень-гильза вносит свою немалую лепту в задиры. Дюраль (поршень) и чугун (гильза) имеют разные коэффициенты расширения. При t°20C дюраль расширяется в три раза больше, чем чугун. При рабочей t° двигателя коэффициентов расширения не нашёл.

На моём моторе этот зазор сейчас 0,04 мм.

а почему тогда бывает что 1 и 2 цилиндр в идеале а 3 и 4 дерет?)

Ссылка на сообщение

Моё мнение, что уменьшенный зазор поршень-гильза вносит свою немалую лепту в задиры. Дюраль (поршень) и чугун (гильза) имеют разные коэффициенты расширения. При t°20C дюраль расширяется в три раза больше, чем чугун.

 

Вот и я про то же писал ещё месяца три назад:

 

А в чём тут противоречие? При холодном пуске или при вваливании на непрогретом моторе и очень густом масле что происходит? Маслоголодание. При маслоголодании что случается? Сухое трение. При сухом трении что происходит? Локальный перегрев. Если ещё и в зоне контакта разные сплавы с разным тепловым расширением - то вот они, задиры...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...