Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Рольф официальный дилер митсубиси был есть и будет)

http://www.mitsubishi-motors.ru/for-byers/dealers/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0/

 

Рольф-Импорт? Может и на авто до сих пор пишут Rolf?  :facepalm:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Рольф-Импорт? Может и на авто до сих пор пишут Rolf?  :facepalm:

я мимо рольфа иногда езжу , посмотрю что они там пишут. Но на сайте митсубиси - Рольф основной ОД в Москве

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Один вопрос - как задиры получаются без трения???

Отвечу вам что задиры могут быть и при наличии масла на стенках цилиндра. И почему то масло не спасает. К примеру если сухое трение то должно драть весь цилиндр. А почему дерет только заднюю стенку и только в определенном месте и в виде пятна? И почему дерет в основном 3 и 4 цилиндр?)) Масло и вязкость масла не причем

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Так в вмт это прямо горизонтальный задир или просто естественная выработка (ступенька) от работы поршня?

То о чем вы говорите может образоваться только если поршень ещё крутится в горизонтальной плоскости)

значит корейы еще умеют делать двигатели где поршня крутятся)) Очень высокотехнологичная нация))

Ссылка на сообщение

Я особо не вдавался в подробности, но если 2х литровый движок задирает, то почему по 1.6 такого массового психоза нет, что там за отличия в конструкции?

Ссылка на сообщение

Я особо не вдавался в подробности, но если 2х литровый движок задирает, то почему по 1.6 такого массового психоза нет, что там за отличия в конструкции?

как вариант найти различия и тогда можно будет понять . Как я подозреваю у 1.6 другой маслонасос. Точнее он создает достаточное давление в отличии как это в 2л. В 2 л мне кажется даже лампочка давления масла не покажет если давление упадет, потому как я только начинаю крутить а лампочка уже гаснет

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

 

 


Как я подозреваю у 1.6 другой маслонасос.

Это же легко проверить по каталогам?!

Ссылка на сообщение

Это же легко проверить по каталогам?!

Маслонасос у G4KD нормальный. И по параметрам, и по факту. Когда показывал запчасти в сервисе, где предполагал делать ремонт, то моторист сказал, что насос очень похож (если не один и тот же), как у мицубиси 4b11t. Это Lancer Evolution. То есть его производительности хватает с избытком. Изменено пользователем Evgeniy
Ссылка на сообщение

Я же писал , что поршни должны быть доработаны ( и не только под форсунки !)

 

 

Даже если есть клапан в некоторых форсунках то он открывается от минимального давления МС на ХХ ! По поводу поршней вы немного не в теме .

Пишешь, что я не в теме, но сам спустя страницу утверждаешь, что поршя нужно дорабатывать  ;)  Определись уже. установка форсунок + доработка поршней... все тянет карман клиента и ласкает душу ремонтника. А итог? Никто не знает, ибо гарантий никто не даст.

 

Слушай, ты не родственничек Бастарда случаем? Ты почему такой упертый-то? Тебе же ясно уже 200 раз сказали, что если есть проблема с двигателем, то надо её как-то решать. Ты как предлагаешь решать-то её? Или ты потрепаться только горазд?

Разочарую  :) . Я его знаю не больше твоего. 200 раз сказали? да хоть тысячу. :shok: . На киаклубе уже скоро будет 1000 страниц, теперь здесь догоняем. Решили проблему? Нет. Версий тьма, и некоторые ушлые уже на этом деньги делают.  Да и не решится эта проблема, а если и решится ( в сем сомневаюсь), то будет неактуальна, так как это пихло уже с 2014 годе не выпускается. Хочешь мое мнение? если не повезло, то продавай нахрен эту машину и покупай другую, а если так нравится, то меняй на дизель или 1,6 бензин. Ибо мое мнение уже не раз было написано, проблема в сборке и зазорах. Только это объясняет почему некоторые катают по 300 тыс без проблем, а некоторые уже каждые 50 тыс. капиталить собираются.

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение

Вообще, я думаю, что маловязкие масла не для G4KD. Я на протяжении 40 тыс км до пробега 75 ткм (появления стуков) заливал Pennzoil Ultra 5w20, менял через 200-220 моточасов. Итог - задиры и капиталка. То есть в теории, для нормально конструктивно проработанных и собранных моторов может и подходят 20-ки, но только не для корейских моторов.

Кстати, Киа рекомендовала 5w20 в G4KD только на североамериканском рынке, на российском - сначала 0w/5w30/40 Acea A3, потом 5w30 Acea A3/A5, и сейчас только 5w30 Acea A5. Такая вот путаница в показаниях.

Изменено пользователем Evgeniy
Ссылка на сообщение

И такой интересный нюанс. Есть G4KD в Киа Церато, там была одно время рекомендация лить 5w20, но там G4KD немного другой. Там нет муфты VVT на выпускном распредвале. И нет проблемы задиров, вроде как.

А на Спортаже /ix35 - муфта VVT на выпуске есть. И для Спортажа рекомендация была только 5w30. Но это отнюдь не спасает от задиров, так как лили абсолютно разные масла и при разных интервала замены.

Ссылка на сообщение

Да ради бога - пусть льют :) Они просто не подозревают как этот мотор может "ехать" :)

 

Народ просто ещё интересует КАК ДОЛГО так мотор может ехать .

Ссылка на сообщение

То о чем вы говорите может образоваться только если поршень ещё крутится в горизонтальной плоскости)

Если бы поршень имел поворот в горизонтальной плоскости так не было бы этой набивки на перекладке поршня .

Ссылка на сообщение

И при каком же давлении открывается этот клапан? И как должен быть доработан поршень под форсунки?

Именно под форсунки смазки\охлаждения поршня , он доработки не требует.

Ссылка на сообщение

дерет только заднюю стенку и только в определенном месте и в виде пятна?

Верно , на перекладке.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...