Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А я же и говорю, что эти проблемные двигатели очень комфортно себя чувствуют на спецмаслах от Hyundai/Kia с конской дозой молибдена (а именно - моливана-855 от Вадербилда, то же и в Тотал HKS!) И не плясать по другим маслам в поисках панацеи от задиров...

....

Имеющих синдром клуба попрошу резко не отзываться на мой пост, всё равно не убедите в отпротивном! ;)

Пусть масло - профилактика/лечение - причина-то задиров и стуков в чём?

Ссылка на сообщение

Пусть масло - профилактика/лечение - причина-то задиров и стуков в чём?

Сдаётся мне, кроме всего прочего, итог - отсутствие селективной сборки.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Сдаётся мне, кроме всего прочего, итог - отсутствие селективной сборки.

Если так - то это многое объяснило бы...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Сдаётся мне, кроме всего прочего, итог - отсутствие селективной сборки.

Тогда первый циллиндр почему практически не страдает?
Ссылка на сообщение

Тогда первый циллиндр почему практически не страдает?

 

Ему масла больше всех достаётся :)

Ссылка на сообщение

Ему масла больше всех достаётся :)

Причем оригинального Хундаевского с моливаном, :)  независимо от того что залито в картер. :D

Ссылка на сообщение

Тогда первый циллиндр почему практически не страдает?

У меня картинка такая:

- короткая юбка (склонность к перекосу);

- тонкие кольца (уменьшенная теплоотдача и "жёсткость");

- равномерность охлаждения на расчётном пределе;

замыкает отсутствие селективной сборки.

да, к стати по поршням, неравномерное охлаждение поверхности двигателя идёт ещё в виде лучистой энергии и любой экран влияет на это, а это компановка навесного и всё что под капотом + воздушные завихрения.

Т.е при крупносерийном производстве/сборке попадаются двигатели, с негативном сочетанием факторов, вот на них и вылазят проблемы.

На каком то почти сразу, у кого то по N-ному пробегу.

Ссылка на сообщение

Ещё следует рассмотреть манеру езды. Возможно, на какой-то скорости вращения коленвала возникают резонансные явления, усугубляющиеся при переходных процессах, связанных с манерой работы с дроссельной заслонкой.

В пользу такой гипотезы - повторные задиры после замены шорт-блока.

Ссылка на сообщение

Ещё следует рассмотреть манеру езды. Возможно, на какой-то скорости вращения коленвала возникают резонансные явления, усугубляющиеся при переходных процессах, связанных с манерой работы с дроссельной заслонкой.

В пользу такой гипотезы - повторные задиры после замены шорт-блока.

Так тогда будешь слышать изменение тона/усиление звука двигла именно на этих оборотах, да и подколбасить должно ?

Ссылка на сообщение

Я не пойму вы тут чо долго воду в ступе молотить будете, из пустого в порожнее каждый день, все равно от  словесного поноса ни чего не изменится и президент корпорации Хундай вас не услышит и своим дудликам на моторосборочных конвеерах ЦУ не даст чего то в конструкции менять, что бы кому то в Рашке беспроблемно ездилось.

 

Подвели резюме, записали мотор  (группу моторов) в отстой, и закончили на этом.

Ссылка на сообщение

Я не пойму вы тут чо долго воду в ступе молотить будете, из пустого в порожнее каждый день, все равно от словесного поноса ни чего не изменится и президент корпорации Хундай вас не услышит и своим дудликам на моторосборочных конвеерах ЦУ не даст чего то в конструкции менять, что бы кому то в Рашке беспроблемно ездилось.

 

Подвели резюме, записали мотор (группу моторов) в отстой, и закончили на этом.

Что верно, то верно!

Изменено пользователем АРКАДИЙ ГРИШНОВ
Ссылка на сообщение

Грустно Всё это!

Хочешь нормальную машину купить, а тут такое!

Вот, вот!

Давайте лучше новую тему создадим поговорим про моторы, авто с которыми крайне желательны к покупке, надежны и не капризны как б/у так  и новые.

Хватит уже о говне говорить, давайте о хорошем.

Как новую тему назовем?

Ссылка на сообщение

У меня картинка такая:

- короткая юбка (склонность к перекосу);

- тонкие кольца (уменьшенная теплоотдача и "жёсткость");

- равномерность охлаждения на расчётном пределе;

замыкает отсутствие селективной сборки.

да, к стати по поршням, неравномерное охлаждение поверхности двигателя идёт ещё в виде лучистой энергии и любой экран влияет на это, а это компановка навесного и всё что под капотом + воздушные завихрения.

Т.е при крупносерийном производстве/сборке попадаются двигатели, с негативном сочетанием факторов, вот на них и вылазят проблемы.

На каком то почти сразу, у кого то по N-ному пробегу.

У нас на работе два лонга с V8 4.0   один возит директора он живёт в пригороде 60 кмк  другой прокатный городской житель жоповоз для дирекции, пробег у последнего чуть меньше 100 тыс.кмк у директорского под 200  и состояние мотора подвески у первого идеально хоть там и наваливают под 200 км/час, я чего прекрасные моторы очень отзывчивые на нажатие  педали  но для города V8 это убийство, и тут V8 лохуса в городе получше и жрёт эта рисовая поповозка даже меньше но выехав на трассу понимаешь что не едет он как баварский железный конь 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...