Перейти к содержанию
Rolf 3-Synthetic 5W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Крюк

Новый Опель Астра универсал 2016

Рекомендуемые сообщения

Понравился новый Астра универсал от Опель. 1.4 125лс, бензин. Что скажут опелеводы и знатоки о данном авто. Без предрассудков http://www.carexpert.ru/models/opel/Astra_Sports_Tourer/tech/opelas-2015w14.htm

post-6096-0-75821400-1491040864_thumb.png

Изменено пользователем Крюк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

глядя на знакомых владельцев опелей (астры,корсы) вообще не рассматриваю эти машины.

на днях ездил на е200 13-го года... смотрится весьма солидно , а внутри скрипучий пластик , солнечные козырьки из говнопластика какого то...пробег меньше 70к, а на водительком сиденьи уже дермантин облезает.

капец какой то...

только над "оберткой" и работают современные машиностроители.

Изменено пользователем dydezzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще не рассматриваю эти машины

 

 

только над "оберткой" и работают современные машиностроители

 

Дак что рассматривать? ))) 

Мерседесы через 40к разваливаются.

 

 

У меня вообще ощущение, что современным автопроизводители взяли вот ткую форуму в расчет.

 

Человеку до работы 10км. В неделю пробег 100км. В год 4 800, 24 000 за 5 лет.

Вот столько машина и проездит без проблем.  :))

Изменено пользователем tipchic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю никто ничего хорошего про Опель не скажет. Неужели на форуме нет любителей этой марки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С любой машиной как повезёт.

В семье есть Опель.

На 4 тыс лямбда-зонд меняли по гарантии (болезнь), сейчас 25 тыс засвистела печка.

На профильных форумах - тоже частая проблема.

Ну и модуль зажигания часто накрывается. При серьёзных пробегах вроде прокладка теплообменника ещё доставляет проблемы.

Все остальное - вообще вопрос везения или невезения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если честно даже не знаю что бы я рассматривал к покупке из новых авто.

может быть даже корейцев поизучал.

но скорее всего поменяю старую короллу на старый хайлендер.

Изменено пользователем dydezzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на астрах у всех компрессоры кондея через 5-6 лет отвалились, на бензинках модули зажигания умирают(меняются в сборе сразу на все свечи), шаровая на рычагах на заклепках(для того чтобы меняли узел в сборе(стоит не очень гуманно), хотя неоригинал шаровые идут с болтами и некоторые сервисы берутся за их установку путем высверливания старых).

и на бензине и дизеле периодически вылезает предупреждение о низком уровне ОЖ, хотя все в норме.

сейчас какой то головняк с замком двери(машина пригнана из германии,а проблемы одинаковы с нашей сборкой).

замена фильтров (особенно салонного) через одно место...

это касается кузова "Н" , но и со следующим кузовом заморочек хватало.

Изменено пользователем dydezzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


24 000 за 5 лет.

 

 


сейчас 25 тыс засвистела печка

24 тыщи прошло потому что.  :DD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корейцы ломаются еще больше, да и настройки управляемости у них похуже. Еще выходит и новая инсигния. Можно брать и астру, у нее не такой скучный дизайн, как у других конкурентов в классе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как говорят в нашей местности: "со временем любая машина превращается в Опель".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как говорят в нашей местности: "со временем любая машина превращается в Опель".

Так говорят потому, что Опель первый стал использовать металлолом, переплавляя в том числе и кузова старых автомобилей при производстве новых авто своей марки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас же Ауди ,чего вдруг на Опель стали смотреть ?

Решил взять новую машину, а новая Ауди по моему слишком переоценена. Смотрю в сторону Тойоты, Шкоды, Корейцев и Опеля. Выбираю, присматриваюсь. Пока не определился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в семье 3 Опеля. До этого была хонда новая и сейчас есть хёнде еще. Опель С-класса по комфорту обойдет Хонду С-класса на много. По ломучести ничего не скажу негативного. Все как и у хонды и у Хёнде). Opel Astra H пробег 160000 (самый старожил) - прокладки теплообменника, модуль зажигания, задние пружины, термостат и расходники. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так говорят потому, что Опель первый стал использовать металлолом, переплавляя в том числе и кузова старых автомобилей при производстве новых авто своей марки

Вы реально думаете что при переплавке металлолома старые Опели складывают в одну кучку, а дырявые кастрюли в другую? Тогда приглашаю вас на экскурсию в город металлургов.  Не думаю, что на заводах Опеля своё металлургическое производство, притом полный цикл: от плавки до производства автомобильного листа. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп
Изменено пользователем tandashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×