Перейти к публикации

20W-50 + синтетика/кряк + Zn>1200ppm = такие бывают?


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

 

В общем, моя теоретическая задача  следующая:

 

Найти моторное масло, подпадающее под следующие ключевые параметры:

1. 20W-50,

2. Синтетика или кряк,

3. Содержание цинка в VOA более 1200 ppm. Чем больше, тем лучше, т.е. 1500-1700 даже предпочтительнее.

 

 

Обращаюсь к зубрам форума за помощью - подсказать подходящие масла.

 

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

http://penrite-oil.ru/avtomobilnye-masla/

Вот здесь найдёте всё что Вас интересует.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь в этой теме чтоб не создавать новую.
задача та же: масло для моторов harley и оппозитов бмв, двухцилиндровых воздушников, вязкозть 20w50, ZDDP повыше.
Для себя понял, что хороши Redline motorcycle oil 20w50 и mobil 1 v-twin 20w50, но 1100 р\литр душит жаба
Сейчас езжу на Bel-Ray EXP 15w50
Подумываю перейти на Amsoil Z-rod 20w50
Аргументы: доступная цена-690 руб, высокий ZDDP. Смущает: это автомобильное масло. В характеристиках указывается вязкость при 100 с, но для воздушника и 150 не предел, как оно себя поведет?
Вот характеристики Amsoil:
[Цинка обещают 1440, фосфора 1320...

Viscosity @ 100 °C, cSt (ASTM D445)
19.3
Viscosity @ 40 °C, cSt (ASTM D445)
140.3
Viscosity Index (ASTM D2270)
157
Flash Point, °C (°F) (ASTM D92)
254 (490)
Fire Point, °C (°F) (ASTM D92)
270 (518)
Pour Point, °C (°F) (ASTM D97)
-40 (-40)
NOACK Volatility, % weight loss (g/100g) (ASTM D5800)
4.0
High-Temperature/High-Shear Viscosity @150°C, 1.0 X 10
5.2
Four-Ball Wear @ 40 kgf, 75°C,
1200 rpm, 1 hr, scar diameter, mm (ASTM D4172)
0.34
Total Base Number (ASTM D2896)

 

9.1ba

 

А вот Redline:

Класс по API SJ/SG/SH JASO MB Класс вязкости SAE 20W50 Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт 18.6 Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт 138 Индекс вязкости 152 Температура застывания, °C -45 Температура застывания, °F -49 Температура вспышки, °C 254 Температура вспышки, °F 490 Цинк, %wt 0.25 Фосфор, %wt 0.21 Молибден, %wt 0.05 Потери на испарение (NOACK), 1 час @ 482°F (250°C), % 5 Потеря вязкости %, 30 проходов по ASTM D6278 0

h

Характеристик Бельрей, к сожалению, найти не удалось.

Что скажете? переходить на амсойл? оставаться на бельрее? разориться на редлайн? эксплуатация в Москве, пробег 5-7 тысяч за сезон, интервал замены 5000км.

 

 

 

\jjjjjnmрАААлолyyY

 

 

Y=#313131]Viscosity @ 100 °C, cSt (ASTM D445)[/background]
3

А вот]А вот [/background]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...