Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Barabas

20W-50 + синтетика/кряк + Zn>1200ppm = такие бывают?

Recommended Posts

Всем привет!

 

 

В общем, моя теоретическая задача  следующая:

 

Найти моторное масло, подпадающее под следующие ключевые параметры:

1. 20W-50,

2. Синтетика или кряк,

3. Содержание цинка в VOA более 1200 ppm. Чем больше, тем лучше, т.е. 1500-1700 даже предпочтительнее.

 

 

Обращаюсь к зубрам форума за помощью - подсказать подходящие масла.

 

 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

http://penrite-oil.ru/avtomobilnye-masla/

Вот здесь найдёте всё что Вас интересует.

Edited by apologize

Share this post


Link to post
Share on other sites

Amsoil Dominator и Royal Purple HPS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отпишусь в этой теме чтоб не создавать новую.
задача та же: масло для моторов harley и оппозитов бмв, двухцилиндровых воздушников, вязкозть 20w50, ZDDP повыше.
Для себя понял, что хороши Redline motorcycle oil 20w50 и mobil 1 v-twin 20w50, но 1100 р\литр душит жаба
Сейчас езжу на Bel-Ray EXP 15w50
Подумываю перейти на Amsoil Z-rod 20w50
Аргументы: доступная цена-690 руб, высокий ZDDP. Смущает: это автомобильное масло. В характеристиках указывается вязкость при 100 с, но для воздушника и 150 не предел, как оно себя поведет?
Вот характеристики Amsoil:
[Цинка обещают 1440, фосфора 1320...

Viscosity @ 100 °C, cSt (ASTM D445)
19.3
Viscosity @ 40 °C, cSt (ASTM D445)
140.3
Viscosity Index (ASTM D2270)
157
Flash Point, °C (°F) (ASTM D92)
254 (490)
Fire Point, °C (°F) (ASTM D92)
270 (518)
Pour Point, °C (°F) (ASTM D97)
-40 (-40)
NOACK Volatility, % weight loss (g/100g) (ASTM D5800)
4.0
High-Temperature/High-Shear Viscosity @150°C, 1.0 X 10
5.2
Four-Ball Wear @ 40 kgf, 75°C,
1200 rpm, 1 hr, scar diameter, mm (ASTM D4172)
0.34
Total Base Number (ASTM D2896)

 

9.1ba

 

А вот Redline:

Класс по API SJ/SG/SH JASO MB Класс вязкости SAE 20W50 Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт 18.6 Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт 138 Индекс вязкости 152 Температура застывания, °C -45 Температура застывания, °F -49 Температура вспышки, °C 254 Температура вспышки, °F 490 Цинк, %wt 0.25 Фосфор, %wt 0.21 Молибден, %wt 0.05 Потери на испарение (NOACK), 1 час @ 482°F (250°C), % 5 Потеря вязкости %, 30 проходов по ASTM D6278 0

h

Характеристик Бельрей, к сожалению, найти не удалось.

Что скажете? переходить на амсойл? оставаться на бельрее? разориться на редлайн? эксплуатация в Москве, пробег 5-7 тысяч за сезон, интервал замены 5000км.

 

 

 

\jjjjjnmрАААлолyyY

 

 

Y=#313131]Viscosity @ 100 °C, cSt (ASTM D445)[/background]
3

А вот]А вот [/background]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...