Перейти к публикации

Sintoil Platinum 5W-30 API SN/CF свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мужики, ничего не хочу сказать) Но, залил себе в 1nz (у меня он любит подъесть немного на высоких оборотах) и гонял теми же маршрутами что и на других маслах, но летом в жару только. Так вот это масло вообще не захотел съесть) т т т ) Ничего насчет него не хочу сказать т.к я его залил 1000 км для промывки ДВС от остаточных шлаков после BG109. Но факт я такой заметил, причем на страссе отжигал на обгонах хорошо. единственно возможно это связано с температурой за бортом т.к летом есть расход, а при +1/-5 расхода нет, нежели при +35/+40. Вот факт есть факт)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, FSanek сказал:

webtestir , может это всеж заслуга БГ109?
 

Не могу сказать, но я счастлив) Что же касаемо масла, то к примеру при -5  у меня на NGN profi 5w30 заводилась будто на улице мороз -35 тяжко, а на этом масле в -5 нормально бодренько. Хотя может НГН паленый был..

Ссылка на сообщение

webtestir , много поджирал? Не забывайте отписываться по мере эксплуатации...
 

Ссылка на сообщение
Только что, FSanek сказал:

webtestir , много поджирал? Не забывайте отписываться по мере эксплуатации...
 

Если не учитывать зима или лето за бортом, то на высоких оборотах (обгоны т.к часто по трассе езжу) то за 7000км примерно 1л, т.е от max до min отметки. Синтек на неделе уже солью, т.к заливал его для промывки чисто и проверить) На мой взгляд если менять через 4000-5000 то оно выдержит, мне так кажется, тут специалист точнее скажут) Главное чтобы двигатель от него не закоксовывался, как раньше про лукойл говорили)))) 

Ссылка на сообщение

webtestir , ну имхо, 1л на 7тыс это не шибко расход. А "закоксовывался" это не от масла, а от перепробега.
 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, FSanek сказал:

webtestir , ну имхо, 1л на 7тыс это не шибко расход. А "закоксовывался" это не от масла, а от перепробега.
 

т.е. в результате перепробега масло полностью ушло и поэтому кольца закоксовались?)))

"я б на вашем месте за диссертацию сел!")))

Ссылка на сообщение

dimm7777 , это ж два разных предложения вроде бы)), каждое со своим смыслом. А диссертацию я не потяну))
 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, FenixDv сказал:

Жаль не ильсак, так бы за 1000 р ниче такое масло было бы)

Вот сколько читаю, до сих пор так и Не пойму разницу в них, ильсак или а5/б5. Понял только что а5/б5 более жидкое чем а3/б4, и что для vvti лучше жидкое масло т.е а5/б5. А чем хорош ильсак?)

Ссылка на сообщение

Потому что допуски даны разными организациями, соответственно, параметры отличаются. 

Вроде всё просто и ничего сложного нет.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, webtestir сказал:

Вот сколько читаю, до сих пор так и Не пойму разницу в них, ильсак или а5/б5. Понял только что а5/б5 более жидкое чем а3/б4, и что для vvti лучше жидкое масло т.е а5/б5. А чем хорош ильсак?)

Если очень кратко, то ильсак чаще менять надо, чем acea.. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, FenixDv сказал:

Если очень кратко, то ильсак чаще менять надо, чем acea.. 

А как чаще? Ильсак 7000км не выдержит к примеру?

Ссылка на сообщение

webtestir надо исходить из того, сколько у вас трассы, города, ваш стиль езды, средняя скорость, также очень важно знать объем залитого масла.

Ссылка на сообщение

создайте тему в маслоподборе, в маслянм офтопе или ещё где-н, а то и тему засоряете, да ещё и обманываете заблудшую душу)))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...