Перейти к публикации

Можно ли мне лить Valvoline Maxlife C3 5W-30 BMW Longlife 04 туда где рекомендуется BMW Longlife 01?


Рекомендованные сообщения

По спецификации BMW LL01 нельзя лить данное масло?

Изменено пользователем Killerbeat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По спецификации BMW LL01 нельзя лить данное масло?

Можно. А так смотрите тут и тут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно. А так смотрите тут и тут.

 

Вот из ТИС по БМВ пишут. Как воспринимать? :unknw:

13414392.jpg

Изменено пользователем Killerbeat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот из ТИС по БМВ пишут. Как воспринимать? :unknw:

13414392.jpg

Сокращение интервала смены масла решает эту проблему.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сокращение интервала смены масла решает эту проблему.

Ну я и так 8000 и слив...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я и так 8000 и слив...

И что?

Смотря какие условия эксплуатации, на 8ткм вы можете слить еще рабочее масло, а может оно у вас умерло уже к 6 и вы катаетесь на отработке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Killerbeat,Всё зависит от качества топлива и условий эксплуатации.Если  хочешь получить дельный совет заполни форму как положено. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Так его вроде как в продаже то нету
кого?! :shok:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нету,вот на Форуме Северянин торгует к примеру

MAXLIFE С3 5W30 канистра 1л - 410 р. (в наличии)

MAXLIFE С3 5W30 канистра 4л - 1 535 р. (в наличии)

на сайтах смотрю и нету

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нету,вот на Форуме Северянин торгует к примеру

MAXLIFE С3 5W30 канистра 1л - 410 р. (в наличии)

MAXLIFE С3 5W30 канистра 4л - 1 535 р. (в наличии)

кстати наверное все таки буду лить это масло, у Мобила 5-30 есп формула что то отработки не очень)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok: может перекат по замене масла или топливо было плохое,в Москве же нет проблем с Евро-5 ?

да вот посмотрел и через 5000 и 6000 меняли, офигенно щелочное просаживает и не зависимо трасса или город

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот посмотрел и через 5000 и 6000 меняли, офигенно щелочное просаживает и не зависимо трасса или город

Всё верно. Не надо тебе его лить. В бензиновых очень плохо себя ESP показывает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на дизелях нормально ?

Получше. Посмотри сам анализы отработки. Мне не нужно мозг выносить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...