Перейти к публикации

Масло для драга


Рекомендованные сообщения

Строю мотор для драга, 1.5л турбо (Toyota 5EFTE), давление турбины 1-1.5кг, вопрос по маслу у меня есть. Я знаю, что Е моторы очень горячие по конструкции и у турбомотора масло нагревается легко до 140град, вопрос прост - 5w50 или 10w60?

Выбираю Kixx 5W50 кряк или Eurol 10w16 пао+кряк

Для особо одаренных, кто будет писать, что Е серия не греет масло до 140 - закрывайте эту страницу и смотрите кинчик.

Интересует стойкость масляной пленки и чтобы масло не превратилось в воду при температурах 120-140

Изменено пользователем nesto
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Для особо одаренных, кто будет писать, что Е серия не греет масло до 140 - закрывайте эту страницу и смотрите кинчик.

А что делать тем кто вообще не понял вопроса? :D

На мой дилетанский взгляд надо просто выбрать масло с максимальной вспышкой и минимальным НОАК

Ссылка на сообщение

А что делать тем кто вообще не понял вопроса? :D

На мой дилетанский взгляд надо просто выбрать масло с максимальной вспышкой и минимальным НОАК

А ноак мне зачем, замена масла каждые 3-4 тыщи, думаю ноак в данном варианте не имеет смысла, со вспышкой согласен, а вот что с индексом вязкости?

Конкретнее могу сказать так - нужна стабильная пленка при высокой температуре, чтобы не было шанса провернуть вкладыши, в то же время, чтобы турбина хорошо смазывалась и масло после турбины не превращалось в гудрон.

Други используют 10w60, и их доводы просты - толстая масляная пленка, но почему бы не использовать 5w50?

Изменено пользователем nesto
Ссылка на сообщение

Я бы сказал, про какой параметр забыли, но я  кино  смотрю)))

 

HTHS, что ли?

Ссылка на сообщение

Если в масло типа 10в-60 добавить к-н молибденовую присадку типа ЛМ МоС2, то масло станет примерно ×в-70, т.е. толщине масляной пленки сможет позавидовать даже блин с медом.

Ссылка на сообщение

Если в масло типа 10в-60 добавить к-н молибденовую присадку типа ЛМ МоС2, то масло станет примерно ×в-70, т.е. толщине масляной пленки сможет позавидовать даже блин с медом.

а зачем?

Ссылка на сообщение

А ноак мне зачем, замена масла каждые 3-4 тыщи, думаю ноак в данном варианте не имеет смысла, со вспышкой согласен, а вот что с индексом вязкости?

Конкретнее могу сказать так - нужна стабильная пленка при высокой температуре, чтобы не было шанса провернуть вкладыши, в то же время, чтобы турбина хорошо смазывалась и масло после турбины не превращалось в гудрон.

Други используют 10w60, и их доводы просты - толстая масляная пленка, но почему бы не использовать 5w50?

Одно из самых стабильных масел при высокой температуре это Red Line. Показатели HTHS самые высокие в классе, имею в виду среди 40-ок, 50-ок, 60-ок.

Если нужно более бюджетное - Ravenol RFS SAE 15W-50. Как раз сейчас пытаюсь найти масло на свежей рецептуре, чтобы проанализировать в лабе, можете присоединиться. Цена масла 1900 руб / 4литра

Для гонок предпочтение следует отдавать маслам с минимальным разрывом между цифрами, 10-40, 15-40, 15-50, 20-60, просто 40, 50, 60 (моноградные масла) - высокая истинная вязкость, минимум загустителя, в отличие от 5-50 где вязкость догоняется загустителем. Есть утверждение, что этот самый загуститель во-первых срабатывается, во-вторых он и есть тот самый гудрон от уставшего масла. Так что в топку 5-50, 10-60 туда же. 20-60 наше все ))

Последнее утверждение - температура масла на 50-ке будет ниже чем на 60-ке, это замечено не одним человеком.

Может стоит 40-ку крепкую использовать типа 40WT (15W40), моноградная 40-ка, заявленная температура вспышки 275 град.!!! (жаль на американском сайте я не нашел подтверждения) - найдите что-нибудь близкое хотя бы.

Зазоры по вкладышам сток? или увеличены? Ковка?

Вы же только на драге вроде используете авто, не? Что так греется масло при заездах? У меня не греется, хотя мотор склонен греть масло даже в пробках (кулер не обдувается), а на драге хоть бы хны, не успевает.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Одно из самых стабильных масел при высокой температуре это Red Line. Показатели HTHS самые высокие в классе, имею в виду среди 40-ок, 50-ок, 60-ок.

Если нужно более бюджетное - Ravenol RFS SAE 15W-50. Как раз сейчас пытаюсь найти масло на свежей рецептуре, чтобы проанализировать в лабе, можете присоединиться. Цена масла 1900 руб / 4литра

Для гонок предпочтение следует отдавать маслам с минимальным разрывом между цифрами, 10-40, 15-40, 15-50, 20-60, просто 40, 50, 60 (моноградные масла) - высокая истинная вязкость, минимум загустителя, в отличие от 5-50 где вязкость догоняется загустителем. Есть утверждение, что этот самый загуститель во-первых срабатывается, во-вторых он и есть тот самый гудрон от уставшего масла. Так что в топку 5-50, 10-60 туда же. 20-60 наше все ))

Последнее утверждение - температура масла на 50-ке будет ниже чем на 60-ке, это замечено не одним человеком.

Может стоит 40-ку крепкую использовать типа 40WT (15W40), моноградная 40-ка, заявленная температура вспышки 275 град.!!! (жаль на американском сайте я не нашел подтверждения) - найдите что-нибудь близкое хотя бы.

Зазоры по вкладышам сток? или увеличены? Ковка?

Вы же только на драге вроде используете авто, не? Что так греется масло при заездах? У меня не греется, хотя мотор склонен греть масло даже в пробках (кулер не обдувается), а на драге хоть бы хны, не успевает.

Спасибо за расширенный ответ и потраченное на это время! Зазоры сток везде, поршень-цилиндр 5 соток, ковки нет. Авто на повседнев, летом на драге катаюсь. Да, масло греется сильно, на полном бусте после 30с заезда нагревается до 130-140, внешнего кулера на масло нет.

у Равенола 15w50 индекс вязкости всего 153, а у того же 10w60 он 184, а если индекс меньше, то это хуже, на сколько мне известно...

На повседнев масло использую Лукойл Люкс 5w40, просто подбираю масло для драга.

Изменено пользователем nesto
Ссылка на сообщение

 

 


у Равенола 15w50 индекс вязкости всего 153, а у того же 10w60 он 184, а если индекс меньше, то это хуже, на сколько мне известно...

В данном случае это не столь важно, ибо через один заезд 10W-60 может "сломаться" из за большого количества загустителя, что станет 5W-40, а вот как раз 15W-50 так не просядет, из за высокой истинной вязкости и минимума (или отсутствия загустителя)
Вообще можно в таких случаях использовать грузовые 15W-40 - масла стойкие на просадку и разжижение топливом и при этом их можно брать в 20л ведрах, что выдет очень недорого в расчёте на 1л масла и менять почаще при этом.

Например: CHEVRON Delo 400 Multigrade SAE 15W-40

Ссылка на сообщение

В данном случае это не столь важно, ибо через один заезд 10W-60 может "сломаться" из за большого количества загустителя, что станет 5W-40, а вот как раз 15W-50 так не просядет, из за высокой истинной вязкости и минимума (или отсутствия загустителя)

Вообще можно в таких случаях использовать грузовые 15W-40 - масла стойкие на просадку и разжижение топливом и при этом их можно брать в 20л ведрах, что выдет очень недорого в расчёте на 1л масла и менять почаще при этом.

Например: CHEVRON Delo 400 Multigrade SAE 15W-40

понял, спасибо

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...