Травкин 2 Опубликовано: 29 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2017 Помогите плиз знающие люди с выбором - Машинка Форд Куга 2,0 TDCI136 лс с сажевым фильтром. Пришла пора менять масло - пытался купить Формулу Ф - в трех местах видел 5! разных канистр, с разными этикетками. Забил. Хотел залить Лук Армортек 5\30 , да говорят он с сажевыми фильтрами не дружит. Понравилось предложение ZIK X7 LS - и цена шоколадная и сажи нет, но нет и одобрения Форда. Поддержите плиз советом - направьте в нужном направлении. ))) Спасибо. Всем добра и удачи. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Izb 1 723 Опубликовано: 29 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2017 (изменено) Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 с 913D и на GTL основе. 450р/л. http://www.oil-club.ru/forum/topic/14950-shell-helix-ultra-professional-af-5w-30-a5b5-ford-wss-m2c913-c-wss-m2c913-d-jaguar-land-rover-stjlr035003/page-4?do=findComment&comment=865694 Изменено 29 марта 2017 пользователем Izb 0 Цитата Ссылка на сообщение
Травкин 2 Опубликовано: 29 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 29 марта 2017 (изменено) Прошу прощения если сморозил глупость - а при сажевом фильтре обязательно нужно С-3? Учитывая доступность и цену, я бы конечно выбрал из Лукойл - Люкс (но он же SL? а сажа) или армортек . Изменено 29 марта 2017 пользователем Травкин 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гонжа 237 Опубликовано: 29 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2017 А где фавориты? Petronas, motul, Mobil1? 1 Цитата Ссылка на сообщение
Травкин 2 Опубликовано: 29 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 29 марта 2017 Меняю масло 7-8 тыс, с фаворитами плохо - и дорого и слишком много подделок. Мнебы чтонить попроще и железобетонное, чтобы и в зной и мороз, и чтоб турбины тыщ на 300 хватило, да и чтоб сажевый подольше не вырезать. Уф... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гонжа 237 Опубликовано: 29 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2017 Nestе....а вообще в жизни так не бывает, чтобы дешево и супер качественно. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Травкин 2 Опубликовано: 29 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 29 марта 2017 Nestе....а вообще в жизни так не бывает, чтобы дешево и супер качественно. Понятно что чудес не бывает, но верить то хочется. И найти компромисс. Просто знаний не хватает, а вывих мозга после ста страниц незнакомых аббревиатур и понятий я уже получил) 1 Цитата Ссылка на сообщение
Gloryk 921 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 Травкин. Прежде чем мучать глаза о ста страниц форума просто загляните в свою.сервиссную книжку ( мануал) где важны показатели вязкости и уровня качества требуемые автопроизводителем для вашего двигателя ( инам бы желательно их увидеть чтоб грамотно и правильно вам советовать а не на эмоциональной кофейной гуще);) 1 Цитата Ссылка на сообщение
Gloryk 921 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 Если литть фордовский допуск для дизеля 913D который удовлетворяет А5/В5, но по зольности для DPF у него зола за 1.22 что вредно для фильтра и самой системы коммон реи. Если смотреть малозольные масла С1/С2/С3/С4 то у них нет фордоаских допусков. Поэтому пнидеться идти на некий компромисс. Если лить и заливать масла из вышеприведенного списка 913D- то выбирать среди них масла с меньшей золой ( около 1) 2. Лить масла класса С2/С3 ( например мобил 1 есп формула 5w-30/ или шелл хеликс ест С2/С3 0w-30 имеющие прекрасные показатели по золе (0.6-0.8), прекрасно работающие вмдезелях с DPF а многих Авто( смотри отработки в анализах тут на форуме) но формально неиимеющие допуска Форда 913D, имеет худшую топливную экономичность , но одновременно обеспечивают лучшую защиту в тяжёлых условиях ( смотри рекомендации Вольво по применению масел в России ;)) 1 Цитата Ссылка на сообщение
Палыч314 1 317 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 @Травкин, SHELL AP-L 5w-30 C2, TOTAL Ineo MC3 5w-30. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Травкин 2 Опубликовано: 30 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 (изменено) Спасибо за мысли господа! А можете чтонить сказать по тому поводу- SsangYong 5W-30 вроде все как надо, и прайс доступный, и лоу сапс, а одобрения форда нет.... и оно А3 В4. Форд же пишет А5В5. Великали разница. можно ли его пробовать? http://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-11289/ Спасибо! Изменено 30 марта 2017 пользователем Травкин 0 Цитата Ссылка на сообщение
Палыч314 1 317 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 Можно грузовое TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30. 0 Цитата Ссылка на сообщение
vadaleks 6 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 я бы не стал. движки Форд разработаны под маловязкие масла 5в-20/5в-305w20 в дизель? Очень сильно сомневаюсь. Этот дизель с PSAшными корнями. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гарик Бульдог 0 Опубликовано: 7 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2017 (изменено) Я лью Форд Формула, 5w30, в свой Фордовский дизель.. Хотя хочу в зиму залить что то другое, и пока ни как не могу определиться Изменено 7 сентября 2017 пользователем Гарик Бульдог 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.