Перейти к публикации

Сравнение масляных фильтров для Ford Focus - Filtron OP629


Рекомендованные сообщения

Сравнение масляных фильтров для Ford Focus - Filtron OP629

Экспертизы масляных фильтров:
Filtron OP629 Made in Poland - пилил torcon

VIC C-418 - пилил Ivan90

ROLF OFR-2091 Made in Poland - пилил torcon

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Filtron OP629 Made in Poland за заказ экспертизы спасибо форумчанину zrk70.


Фильтр приобретался в Emex.ru у поставщика JADO по цене 152р.


 


Применяемость: Ford C-MAX, Ford Fiesta, Ford Fusion.


 



 


Filtron честно пишет на своих коробках Made in Poland. На коробке указаны замены от других крупных производителей фильтров. Так же заявлено что используется система фильтрации Mann Hummel.


post-2-0-24395400-1490258128_thumb.jpg post-2-0-43606200-1490258129_thumb.jpg post-2-0-98542000-1490258130_thumb.jpg


 


На корпусе чуть размытый принт. Made in Poland. Внутри корпуса чисто. На герметик по краям не обращайте внимания, такая технологическая особенность у данного фильтра. Он вообще по конструкции особенный - сильно отличается от своих собратьев, но об этом ниже. 


post-2-0-07989000-1490258133_thumb.jpg post-2-0-89880400-1490258134_thumb.jpg post-2-0-51911500-1490258136_thumb.jpg


 


Фильтрующая катушка как видите не имеет оснований. Складки как будто склеены между собой. Сразу возникает вопрос, "а как же она фильтрует?" - складки склеены только по краям фильтровальной шторы. Ниже наглядно увидите на фото. Внутри фильтрующей катушки все аккуратно. 


post-2-0-28436800-1490258137_thumb.jpg post-2-0-12315400-1490258139_thumb.jpg


 


Перепускной клапан особенной конструкции - много фильтров пилил, никогда такого не видел. Очень громко щелкает при нажатии - я думаю можно услышать его срабатывание в корпусе, находясь на улице. Если кто то хочет послушать и понять особенность срабатывания клапана у себя на автомобиле, преклоните голову к фильтру и попросите кого нибудь завести автомобиль. Особенно интересно в морозы на густом масле - как он срабатывает.


post-2-0-61418900-1490258140_thumb.jpg


 


Резьба у Filtron нарезана чисто - каждый виток резьбы имеет канавку внутри. С торца заусенцев нет.


post-2-0-28798600-1490258142_thumb.jpg post-2-0-66070200-1490258152_thumb.jpg


 


Уплотнительное резиновое кольцо мягкое резиновое - в морозы должно держать. 


post-2-0-86798800-1490258153_thumb.jpg


 


Противодренажный клапан - резиновый, толстый лепесток. Для резинового не дубовый, мягкий. На четверку в общем.


post-2-0-20361100-1490258155_thumb.jpg post-2-0-13974600-1490258156_thumb.jpg


 


Вот место проклейки фильтровальной шторы, складки склеены только по краяем, в середине клея нет. Много фильтрующего материала как видите - это большой плюс.


post-2-0-67556900-1490258157_thumb.jpg post-2-0-94787600-1490258158_thumb.jpg


 


Filtron OP629 в сравнении с Nitto. Фильтрующий материал разной равномерности.


post-2-0-41561800-1490258161_thumb.jpg


 


Длина фильтровальной шторы большая - 192,5см - это очень много, молодцы


post-2-0-55916100-1490258165_thumb.jpg


 


А ширину я решил посчитать все же между полосками клея 5,7см - ширина приличная. Не мудрено максимум пространства в корпусе Filtron выделил под фильтрующий элемент. 


post-2-0-24532100-1490258163_thumb.jpg


 


По толщине фильтрующий материал Filtron OP629 чуть тоньше, чем мерный эталон Nitto. Но все равно хорош. 


post-2-0-04804500-1490258168_thumb.jpg


 


post-2-0-29420900-1490258172_thumb.jpg post-2-0-17110100-1490258174_thumb.jpg


 


Под микроскопом мы видим фильтрующую решетку из ячеек разного диаметра. В общем качественный фильтрующий материал.


post-2-0-39106300-1490258290_thumb.jpg


 


Давление открытия перепускного клапана: вес = 3,7кг; диаметр = 20мм; давление = 1.2 бара - по моему давление в норме. 


Полезная площадь фильтрующего материала: длина = 192,5см; ширина 5,7см; площадь = 1097,25 см2. - очень большая площадь фильтрации, много фильтрующего материала, при этом приличной толщины. 


 


Вывод: Фильтр на пятерку. Понравился особенностью конструкции - не как у всех. Перепускной клапан - четко срабатывает при определенном давлении. Много фильтрующего материала - качественного, крепкого и приличной толщины. Противодренажный клапан резиновый, думаю с функциями справляется. Все пространство в корпусе фильтра Filtron выделил под фильтрующий элемент. Владельцам форд рекомендую обратить внимание, за 152р "очень много фильтра".


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VIC C-418 

 

Применямость: на фокус с двигателем Duratec HE 1.8-2 литра.

 

Внутри фильтра всё так же красиво как и на ссылке ранее, резьба нарезана без нареканий, штора шириной чуть более 6 см., длина 180 см. Перепускной клапан диаметр примерно 8 мм., открывается при 0.9-1.0 кг. Точнее как мерить хз.

Мечта а не фильтр.

 

post-2156-0-90297500-1493788650_thumb.jp post-2156-0-57340800-1493788665_thumb.jp post-2156-0-28679600-1493788678_thumb.jp post-2156-0-66699100-1493788688_thumb.jppost-2156-0-17936600-1493788698_thumb.jp post-2156-0-18017700-1493788707_thumb.jp post-2156-0-27255700-1493788716_thumb.jp post-2156-0-83090900-1493788727_thumb.jppost-2156-0-57837700-1493788736_thumb.jp post-2156-0-21972200-1493788745_thumb.jp post-2156-0-05182400-1493788755_thumb.jp post-2156-0-12233600-1493789555_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ROLF OFR-2091 Made in Poland за заказ экспертизы спасибо Oleg_S.
Фильтр прислали официальные представители Rolf. (в emex exist пока его не нашел что бы сориентировать по цене).
 
Применяемость:
Ford B-MAX

Ford C-MAX

Ford EcoSport

Ford Escape

Ford Fiesta

Ford Focus

Ford Fusion

Ford Galaxy

Ford Grand C-MAX

Ford Mondeo

Ford S-MAX

Ford Tourneo Connect

Ford Transit

Mazda Demio

 

 

Качественная коробка. Из полезного: указана честно страна производства Made in Poland, есть заменители от крупных производителей масляных фильтров. 

post-2-0-87948000-1501493767_thumb.jpg post-2-0-95485100-1501493768_thumb.jpg post-2-0-83569300-1501493769_thumb.jpg post-2-0-53016300-1501493770_thumb.jpg

 

Корпус аккуратно окрашен. Логотип Rolf, указана страна производства Made in Poland. Внутри корпуса аккуратно - ржавчина или краска отсутствует.

post-2-0-12837200-1501493771_thumb.jpg post-2-0-56933200-1501493771_thumb.jpg post-2-0-96355600-1501493771_thumb.jpg post-2-0-41882400-1501493772_thumb.jpg

 

Фильтрующая катушка на пятерку. Во первых складки фильтрующего материала уложены часто. Во вторых сам материал волокнистый и толстый. В третьих все аккуратно - никаких перекосов или излишков герметика. 

post-2-0-88122200-1501493772_thumb.jpg post-2-0-63978800-1501493773_thumb.jpg post-2-0-90428700-1501493791_thumb.jpg

 

Перепускной клапан открывается громким щелчком и сразу на полный ход. Это хорошо тем, что на малых давлениях он закрыт и не приоткрывается частично, то есть либо закрыт, либо открывается на весь ход клапана. Других, промежуточных положений нет.

post-2-0-40729200-1501493791_thumb.jpg

 

Противодренажный клапан - традиционно выполнен из резины. Не могу сказать что он прямо супер эластичный и быстро принимает форму как силиконовые, но хороший на четверку. 

post-2-0-43675800-1501493792_thumb.jpg post-2-0-84601400-1501493792_thumb.jpg

 

Резьба нарезана идеально чисто - никаких заусенцев. Прижимное резиновое кольцо мягкое, квадратного сечения - должно хорошо держать масло в морозы.

post-2-0-32564200-1501493793_thumb.jpg post-2-0-77129000-1501493793_thumb.jpg

 

Измеряем вводные данные.

post-2-0-21056500-1501493794_thumb.jpg post-2-0-65841500-1501493794_thumb.jpg

 

Длина фильтровальной шторы у ROLF OFR-2091 = 174см2.

post-2-0-09378700-1501493795_thumb.jpg

 

Ширина 5,7 см (если от края до края) и 5 см (если от места склеивания, до места склеивания...) 

post-2-0-44232100-1501493795_thumb.jpg post-2-0-71305700-1501493804_thumb.jpg

 

Равномерность на просвет разная, микро-отверстий нет.

post-2-0-42652100-1501493805_thumb.jpg

 

Толщина фильтрующего материала очень приличная, рядом наш мерный эталон Nitto, так они одинаковы примерно. 

post-2-0-08785600-1501493806_thumb.jpg

 

Вид под микроскопом - рыхлый материал, но приличной толщины, то есть обладает повышенной грязеемкостью. 

post-2-0-80084000-1501493807_thumb.jpg

 

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес 3,6кг; диаметр =17мм; давление = 1,6 бар - если я правильно измерил, вроде бы все ок.

Полезная площадь фильтрующего материала: ширина = 5,7см (от края до края) или 5см (от места склейки); длина = 174см; площадь = 991,8 см2 или 870см2(от места склейки) - для небольшого размерами фильтра, здесь просто громадное количество качественного толстого фильтрующего материала. 

 

post-2-0-53244700-1501493806_thumb.jpg

 

Вывод: Фильтр на пять. Качественно собран внутри. Фильтрующая катушка жесткая, аккуратная, много складок. Перепускной работает отлично. Противодренажный клапан не плох. Резьба нарезана чисто. Резиновое кольцо мягкое - не пропустит в морозы масло. Одно из главных преимуществ данного фильтра, повышенный срок службы и повышенная грязеемкость фильтрующего материала - он толстый, качественный и его действительно очень много. Считаю один из лучших фильтров для Ford.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon

 

Так же заявлено что используется система фильтрации Mann Hummel.

Я думаю, что на коробки - это юридическое название компании производящая фильтры "Филтрон". Посмотрите это.

post-44174-0-54241500-1513976142_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...