Перейти к публикации

Wolf Ecotech FE 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander после 6.600км/350м.ч.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@skorp777, да это всё понятно, но как то всё красиво загустилось, и окисление не самое большое.

Ссылка на сообщение

Да Бор упал значительно, ну собственно как и всегда при тяжелой работе масла. 

Ссылка на сообщение

Да, и с падением Бора наблюдается падение TBN. Чем сильнее сваливается одно, тем сильнее падает второе. А Кальций практически не меянется :)

Ссылка на сообщение

 

 


Извините ничего не понял где оно загустилось? 

Тут вопрос в чем возник: масло в данном анализе после Н-го количества моточасов просело, а после загустилось до той вязкости, которую мы наблюдаем в анализе после 350м/ч.

Конкретно я вы этом засомневался.

Ссылка на сообщение

20-ки, как правило, не проседают по вязкости, т.к. там загустителя мало или нет совсем. Топлива тут всего 2.2%, чтобы серьезно повлиять на вязкость. Так что гадать просело/загустилось тут оснований нет.

Ссылка на сообщение

Тут вопрос в чем возник: масло в данном анализе после Н-го количества моточасов просело, а после загустилось до той вязкости, которую мы наблюдаем в анализе после 350м/ч.

Конкретно я вы этом засомневался.

Мне кажется это не так часто бывает и не этот случай.
Ссылка на сообщение

Мне кажется это не так часто бывает и не этот случай.

Так и я вроде про тоже писал.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...