Перейти к публикации

Wolf Ecotech FE 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander после 6.600км/350м.ч.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Дмитрий_, это то масло которое ты тестил свежим и после небольшого пробега? 

Ссылка на сообщение

Что удивительно вязкость не просела :pardon:  о как :pardon:

как такое можно объяснить, в моем вольфе вязкость за 200м/ч просела, а тут за 350м/ч почти как у свежего?!

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

@Евген 48, да, это то самое масло. По поводу просадки вязкости в твоей отработке, то бывает кратковременная просадка вязкости, и походу ты её словил в момент отбора пробы, если бы ты продолжил ездить и взял пробу к примеру ещё через 700-1000км., то возможно вязкость была бы в норме.(ну это как вариант, который бывает часто) 

Ссылка на сообщение

 

 


то бывает кратковременная просадка вязкости, и походу ты её словил в момент отбора пробы, если бы ты продолжил ездить и взял пробу к примеру ещё через 700-1000км., то возможно вязкость была бы в норме.(ну это как вариант, который бывает часто) 

Тогда получается я ловил Вольф на просадке аж четыре раза :DD

п.с. не, не думаю.

Ссылка на сообщение

@Евген 48, кратковременная просадка wolf 0w20 у тебя была только на тойоте RAV-4 вот здесь  http://www.oil-club.ru/forum/topic/25990-wolf-ecotech-0w-20-fe-otrabotka-na-toyota-rav4-posle-7100km/page-1?do=findComment&comment=761460

В остальных случаях на мазде 3 обычная работа масла и не более, и никакой просадки там нет.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

В остальных случаях на мазде 3 обычная работа масла и не более, и никакой просадки там нет.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23824-23824/

ну и 5-30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21141-21141/

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

@Евген 48, я всё это уже видел много раз. Это не просадка вязкости. Это обычная работа масла.  

p.s. у тебя на мазде с вязкостью в отработках всё хорошо, даже не стоит забивать себе голову всякой ерундой падение от свежего на 1-1,5ед. до 2ед. всё хорошо. 

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

 

 


Это не просадка вязкости. Это обычная работа масла.  

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Ну кто еще будет спорить, что моточасы первичны? Километраж лишь следствие условий, заложенных в ср.скорость.

Ссылка на сообщение

Ну кто еще будет спорить, что моточасы первичны? Километраж лишь следствие условий, заложенных в ср.скорость.

Правильно, до 10 тыс. надо было катать. :crazy:  Так то на 5 тыс. самое то.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

Вязкость масла вначале проседает- из-за срабатывания загустителя. ( надеюсь, все знают, что базовые масла немного жиже, чем вязкость самого масла?). Чем проще загуститель, и сильнее его перемалывает движок- тем больше просадка. Далее, из-за процессов окисления основы, происходит загущение масла. Чем больше пробег, и меньше стойкость основы к окислению, тем больше загущение.Здесь особенно хорошо видно- кислотное уже выше щелочного, масло хорошо поработало, и началось загущение. Возьмите анализы, где у щелочного большой запас- там будет только разжижение. Особенно в анализы с мотоциклов гляньте))).

Ссылка на сообщение

Я не понял о каком проседании вязкости вы речь ведете :) Вроде масло 0w20 и вязкость смотрю 8,3.

 

По моточасам, что тут противрречивого? 350мч, средняя скорость 19кмч, щелочное ниже кислотного. Двигатель убийца. Ситуация точь в точь как у меня на прадике и S-Oil, 328мч, 19кмч, щелочное равно кислотное. Что не так? :) Этот двигатель даже чуть больше масло убивает чем прадик, у меня 1200литров сьело, у Димы 900, а щелочное просело хорошо.

 

Все закономерно :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...