Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Romanychev

Выбор масла для custom турбо двигателя

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Буду благодарен за помощь в выборе масле.

Имеет авто Honda Accord 7, мотор из Японии 2003 года (старый, крепкий) и уставлен на него турбонагнетатель. В общем, мотор испытывает огромную нагрузку.

Мотор абсолютный сток, то есть все родное с завода.

 

Бензин исключительно 98-й, в основном город и температура масла в среднем под 100 градусов (105-115 не редкость в жару будет). Замена раз в 5 тысяч.

 

Сейчас на обкатке (смесь) Total 9000 5w40 замена раз в 2000, планирую Amsoil SS 0W40 (+возможно на замену 0.5 доминатора 15-50 как доп.присадку). Правильный ли выбор и есть ли варианты лучше?

 

Motul 300V считаю хуже Amsoil SS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Есть варианты лучше, а есть проще. Для турбо хонды/акуры есть допуск HTO-06 http://www.oil-club.ru/forum/topic/14515-maslo-v-acura-rdx/ такой допуск есть у mobil1 x1 5-30, вот пример гражданской эксплуатации на нем lionhad http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/page-83. Можно рассматривать 40ки как защиту от разжижения топливом (в эбу лазили?) реальный MB 229.5 приветствуется (устойчивость к ударносдвиговым нагрузкам) можно проверить в листе bevo. Правильнее поставить маслокулер чем повышать вязкость. Некоторым очень нравятся масла redline.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форсунки стоят 800cc, льет хорошо. Настраивается все.
Маслокулер тоже стоит. Я боюсь что хонда-турбо допуск сделали для своих моторов изначально турбо, а не моей корчелыги :)

Изменено пользователем Romanychev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор сток ага?))) для чего такие форсунки опишите полный конфиг, расчетную мощность и планируемый режим эксплуатации. Вот разные примеры для начала:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13120-tatneft-sintetik-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-evolution-7-posle-3000km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28243-mobil-delvac-mx-15w-40-otrabotka-na-honda-vfr800-posle-7100km

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23077-nissan-rb26dett/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор: ГБЦ, валы, шатуны, поршни, вкладыши абсолютный сток. То что стоит турбина, написал выше.

Сложно сравнивать с изначально турбированными экземплярами, они же с завода рассчитаны на нагрузки те, а здесь Хонда в гробу вертится от такого:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ещё тема http://www.oil-club.ru/forum/topic/27799-maslo-v-turbo-motor-1jz-gte300ls/page-2
я понимаю что все они очень разные, но можно получить представление что происходит с маслами в турбомоторах и при разжижении топливом. Еще уверен что не появится кто то и не скажет есть/был такой же мотор лил вот такое масло и все Ок. Нужно самому что то выбрать и пробовать, смотреть по будильникам (надеюсь есть) что будет происходить с давкой и температурой. Заодно поделать капельные тесты не плохо или на анализ отработки заморочится.
Например такие масла:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8266-mobil-delvac-1-shc-5w-40-svezhee/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5755-mobil1-5w-50/

 

P.S. вряд ли "Хонда в гробу вертится от такого" :) турбомоторы нынче в моде у многих автопроизводителей особенно даунсайзы. Видел как то интегру леворукую (TLX вроде) с турбиной похоже на готовый кит у пендосов популярны такие замуты. Всё равно не понимаю зачем такие форсунки здесь говорят можно вполовину меньше

http://wikimotors.ru/k20a/

http://wikimotors.ru/k24/

Изменено пользователем rene9ade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про будильники и давку понятно, это само собой разумеется:) Про то что происходит с маслом в турбомоторе уже понимаю хорошо, но есть сомнения вот и создал тему.

50-ку не хочу, не вижу в ней смысла на "сток" моторе, на ковке - да, есть смысл.

Про готовые киты тоже знаю, а про форсунки - с ними хорошо знаком настройщик, да и с запасом на всякий случай, мало ли что удумаем:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про ковку в курсе, но при разжижении Мобил 5-50 быстро приедет в крепкую 40ку. Есть тема про дизельные масла в бензиновых двигателях, некоторые применяют их в турбомоторах всем довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю это дрочем. Есть хорошее масло, по моему мнению, Amsoil SS. Оно рассчитано на турбо (смесь с бензином), у него хорошая вязкость (я смотрел у 0-40), хорошая пленка (0-40), думаю на нем и остановлюсь тогда:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю это дрочем. Есть хорошее масло, по моему мнению, Amsoil SS. Оно рассчитано на турбо (смесь с бензином), у него хорошая вязкость (я смотрел у 0-40), хорошая пленка (0-40), думаю на нем и остановлюсь тогда:)

Ну мне нечего добавить, удачи. Del

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю это дрочем. Есть хорошее масло, по моему мнению, Amsoil SS. Оно рассчитано на турбо (смесь с бензином), у него хорошая вязкость (я смотрел у 0-40), хорошая пленка (0-40), думаю на нем и остановлюсь тогда:)

Я не великий специалист, конечно. Но думаю это максимум по вязкости, на который стоит смотреть. Ведь не только двигатель, но и турбина с этим маслом работает, а ей лучше чтоб масло было пожиже и с точки зрения смазки и для охлаждения.

Второй момент- это загуститель, и чем больше разрыв между цифрами, тем его больше. Так что на лето 5(10,15)-40 будет получше.

Рассмотрите еще:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-rissia/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1625-masla-red-line/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25963-25963/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20644-millers-oils-cfs-5w-40-nt-svezhee/

Из 0-40 там и Кастрол и Мобил и Extreme, есть вариант у United. Но это уже если зимой холодно совсем будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 


Второй момент- это загуститель, и чем больше разрыв между цифрами, тем его больше. Так что на лето 5(10,15)-40 будет получше.

Я говорю именно про SS, у него вязкость 0-40 при 100 градусах больше, чем у Total 9000 на 5-40:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×