Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Romanychev

Выбор масла для custom турбо двигателя

Recommended Posts

Добрый день.

Буду благодарен за помощь в выборе масле.

Имеет авто Honda Accord 7, мотор из Японии 2003 года (старый, крепкий) и уставлен на него турбонагнетатель. В общем, мотор испытывает огромную нагрузку.

Мотор абсолютный сток, то есть все родное с завода.

 

Бензин исключительно 98-й, в основном город и температура масла в среднем под 100 градусов (105-115 не редкость в жару будет). Замена раз в 5 тысяч.

 

Сейчас на обкатке (смесь) Total 9000 5w40 замена раз в 2000, планирую Amsoil SS 0W40 (+возможно на замену 0.5 доминатора 15-50 как доп.присадку). Правильный ли выбор и есть ли варианты лучше?

 

Motul 300V считаю хуже Amsoil SS.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Есть варианты лучше, а есть проще. Для турбо хонды/акуры есть допуск HTO-06 http://www.oil-club.ru/forum/topic/14515-maslo-v-acura-rdx/ такой допуск есть у mobil1 x1 5-30, вот пример гражданской эксплуатации на нем lionhad http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/page-83. Можно рассматривать 40ки как защиту от разжижения топливом (в эбу лазили?) реальный MB 229.5 приветствуется (устойчивость к ударносдвиговым нагрузкам) можно проверить в листе bevo. Правильнее поставить маслокулер чем повышать вязкость. Некоторым очень нравятся масла redline.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форсунки стоят 800cc, льет хорошо. Настраивается все.
Маслокулер тоже стоит. Я боюсь что хонда-турбо допуск сделали для своих моторов изначально турбо, а не моей корчелыги :)

Edited by Romanychev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор сток ага?))) для чего такие форсунки опишите полный конфиг, расчетную мощность и планируемый режим эксплуатации. Вот разные примеры для начала:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13120-tatneft-sintetik-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-evolution-7-posle-3000km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28243-mobil-delvac-mx-15w-40-otrabotka-na-honda-vfr800-posle-7100km

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23077-nissan-rb26dett/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор: ГБЦ, валы, шатуны, поршни, вкладыши абсолютный сток. То что стоит турбина, написал выше.

Сложно сравнивать с изначально турбированными экземплярами, они же с завода рассчитаны на нагрузки те, а здесь Хонда в гробу вертится от такого:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ещё тема http://www.oil-club.ru/forum/topic/27799-maslo-v-turbo-motor-1jz-gte300ls/page-2
я понимаю что все они очень разные, но можно получить представление что происходит с маслами в турбомоторах и при разжижении топливом. Еще уверен что не появится кто то и не скажет есть/был такой же мотор лил вот такое масло и все Ок. Нужно самому что то выбрать и пробовать, смотреть по будильникам (надеюсь есть) что будет происходить с давкой и температурой. Заодно поделать капельные тесты не плохо или на анализ отработки заморочится.
Например такие масла:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8266-mobil-delvac-1-shc-5w-40-svezhee/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5755-mobil1-5w-50/

 

P.S. вряд ли "Хонда в гробу вертится от такого" :) турбомоторы нынче в моде у многих автопроизводителей особенно даунсайзы. Видел как то интегру леворукую (TLX вроде) с турбиной похоже на готовый кит у пендосов популярны такие замуты. Всё равно не понимаю зачем такие форсунки здесь говорят можно вполовину меньше

http://wikimotors.ru/k20a/

http://wikimotors.ru/k24/

Edited by rene9ade

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про будильники и давку понятно, это само собой разумеется:) Про то что происходит с маслом в турбомоторе уже понимаю хорошо, но есть сомнения вот и создал тему.

50-ку не хочу, не вижу в ней смысла на "сток" моторе, на ковке - да, есть смысл.

Про готовые киты тоже знаю, а про форсунки - с ними хорошо знаком настройщик, да и с запасом на всякий случай, мало ли что удумаем:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про ковку в курсе, но при разжижении Мобил 5-50 быстро приедет в крепкую 40ку. Есть тема про дизельные масла в бензиновых двигателях, некоторые применяют их в турбомоторах всем довольны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю это дрочем. Есть хорошее масло, по моему мнению, Amsoil SS. Оно рассчитано на турбо (смесь с бензином), у него хорошая вязкость (я смотрел у 0-40), хорошая пленка (0-40), думаю на нем и остановлюсь тогда:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю это дрочем. Есть хорошее масло, по моему мнению, Amsoil SS. Оно рассчитано на турбо (смесь с бензином), у него хорошая вязкость (я смотрел у 0-40), хорошая пленка (0-40), думаю на нем и остановлюсь тогда:)

Ну мне нечего добавить, удачи. Del

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю это дрочем. Есть хорошее масло, по моему мнению, Amsoil SS. Оно рассчитано на турбо (смесь с бензином), у него хорошая вязкость (я смотрел у 0-40), хорошая пленка (0-40), думаю на нем и остановлюсь тогда:)

Я не великий специалист, конечно. Но думаю это максимум по вязкости, на который стоит смотреть. Ведь не только двигатель, но и турбина с этим маслом работает, а ей лучше чтоб масло было пожиже и с точки зрения смазки и для охлаждения.

Второй момент- это загуститель, и чем больше разрыв между цифрами, тем его больше. Так что на лето 5(10,15)-40 будет получше.

Рассмотрите еще:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-rissia/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1625-masla-red-line/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25963-25963/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20644-millers-oils-cfs-5w-40-nt-svezhee/

Из 0-40 там и Кастрол и Мобил и Extreme, есть вариант у United. Но это уже если зимой холодно совсем будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

 


Второй момент- это загуститель, и чем больше разрыв между цифрами, тем его больше. Так что на лето 5(10,15)-40 будет получше.

Я говорю именно про SS, у него вязкость 0-40 при 100 градусах больше, чем у Total 9000 на 5-40:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×