Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Выбор масла для custom турбо двигателя


Recommended Posts

Добрый день.

Буду благодарен за помощь в выборе масле.

Имеет авто Honda Accord 7, мотор из Японии 2003 года (старый, крепкий) и уставлен на него турбонагнетатель. В общем, мотор испытывает огромную нагрузку.

Мотор абсолютный сток, то есть все родное с завода.

 

Бензин исключительно 98-й, в основном город и температура масла в среднем под 100 градусов (105-115 не редкость в жару будет). Замена раз в 5 тысяч.

 

Сейчас на обкатке (смесь) Total 9000 5w40 замена раз в 2000, планирую Amsoil SS 0W40 (+возможно на замену 0.5 доминатора 15-50 как доп.присадку). Правильный ли выбор и есть ли варианты лучше?

 

Motul 300V считаю хуже Amsoil SS.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Есть варианты лучше, а есть проще. Для турбо хонды/акуры есть допуск HTO-06 http://www.oil-club.ru/forum/topic/14515-maslo-v-acura-rdx/ такой допуск есть у mobil1 x1 5-30, вот пример гражданской эксплуатации на нем lionhad http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/page-83. Можно рассматривать 40ки как защиту от разжижения топливом (в эбу лазили?) реальный MB 229.5 приветствуется (устойчивость к ударносдвиговым нагрузкам) можно проверить в листе bevo. Правильнее поставить маслокулер чем повышать вязкость. Некоторым очень нравятся масла redline.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu

Link to post
Share on other sites

Форсунки стоят 800cc, льет хорошо. Настраивается все.
Маслокулер тоже стоит. Я боюсь что хонда-турбо допуск сделали для своих моторов изначально турбо, а не моей корчелыги :)

Edited by Romanychev
Link to post
Share on other sites

Мотор сток ага?))) для чего такие форсунки опишите полный конфиг, расчетную мощность и планируемый режим эксплуатации. Вот разные примеры для начала:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13120-tatneft-sintetik-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-lancer-evolution-7-posle-3000km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28243-mobil-delvac-mx-15w-40-otrabotka-na-honda-vfr800-posle-7100km

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23077-nissan-rb26dett/

Link to post
Share on other sites

Мотор: ГБЦ, валы, шатуны, поршни, вкладыши абсолютный сток. То что стоит турбина, написал выше.

Сложно сравнивать с изначально турбированными экземплярами, они же с завода рассчитаны на нагрузки те, а здесь Хонда в гробу вертится от такого:)

Link to post
Share on other sites

Вот ещё тема http://www.oil-club.ru/forum/topic/27799-maslo-v-turbo-motor-1jz-gte300ls/page-2
я понимаю что все они очень разные, но можно получить представление что происходит с маслами в турбомоторах и при разжижении топливом. Еще уверен что не появится кто то и не скажет есть/был такой же мотор лил вот такое масло и все Ок. Нужно самому что то выбрать и пробовать, смотреть по будильникам (надеюсь есть) что будет происходить с давкой и температурой. Заодно поделать капельные тесты не плохо или на анализ отработки заморочится.
Например такие масла:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8266-mobil-delvac-1-shc-5w-40-svezhee/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5755-mobil1-5w-50/

 

P.S. вряд ли "Хонда в гробу вертится от такого" :) турбомоторы нынче в моде у многих автопроизводителей особенно даунсайзы. Видел как то интегру леворукую (TLX вроде) с турбиной похоже на готовый кит у пендосов популярны такие замуты. Всё равно не понимаю зачем такие форсунки здесь говорят можно вполовину меньше

http://wikimotors.ru/k20a/

http://wikimotors.ru/k24/

Edited by rene9ade
Link to post
Share on other sites

Про будильники и давку понятно, это само собой разумеется:) Про то что происходит с маслом в турбомоторе уже понимаю хорошо, но есть сомнения вот и создал тему.

50-ку не хочу, не вижу в ней смысла на "сток" моторе, на ковке - да, есть смысл.

Про готовые киты тоже знаю, а про форсунки - с ними хорошо знаком настройщик, да и с запасом на всякий случай, мало ли что удумаем:)

Link to post
Share on other sites

Про ковку в курсе, но при разжижении Мобил 5-50 быстро приедет в крепкую 40ку. Есть тема про дизельные масла в бензиновых двигателях, некоторые применяют их в турбомоторах всем довольны.

Link to post
Share on other sites

Я считаю это дрочем. Есть хорошее масло, по моему мнению, Amsoil SS. Оно рассчитано на турбо (смесь с бензином), у него хорошая вязкость (я смотрел у 0-40), хорошая пленка (0-40), думаю на нем и остановлюсь тогда:)

Link to post
Share on other sites

Я считаю это дрочем. Есть хорошее масло, по моему мнению, Amsoil SS. Оно рассчитано на турбо (смесь с бензином), у него хорошая вязкость (я смотрел у 0-40), хорошая пленка (0-40), думаю на нем и остановлюсь тогда:)

Ну мне нечего добавить, удачи. Del
Link to post
Share on other sites

Я считаю это дрочем. Есть хорошее масло, по моему мнению, Amsoil SS. Оно рассчитано на турбо (смесь с бензином), у него хорошая вязкость (я смотрел у 0-40), хорошая пленка (0-40), думаю на нем и остановлюсь тогда:)

Я не великий специалист, конечно. Но думаю это максимум по вязкости, на который стоит смотреть. Ведь не только двигатель, но и турбина с этим маслом работает, а ей лучше чтоб масло было пожиже и с точки зрения смазки и для охлаждения.

Второй момент- это загуститель, и чем больше разрыв между цифрами, тем его больше. Так что на лето 5(10,15)-40 будет получше.

Рассмотрите еще:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-rissia/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1625-masla-red-line/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25963-25963/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20644-millers-oils-cfs-5w-40-nt-svezhee/

Из 0-40 там и Кастрол и Мобил и Extreme, есть вариант у United. Но это уже если зимой холодно совсем будет

Link to post
Share on other sites

 


Второй момент- это загуститель, и чем больше разрыв между цифрами, тем его больше. Так что на лето 5(10,15)-40 будет получше.

Я говорю именно про SS, у него вязкость 0-40 при 100 градусах больше, чем у Total 9000 на 5-40:)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...