Перейти к публикации

Масло в турбо мотор 1jz-gte(300л.с)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста имеем двигатель тойота 1jz-gte турбированный 6-ти цилиндровый рядный(300л.с) пробег 110тыс.км. Какое лучше масло лить в этот мотор? Я заливаю comma syner-g 5-40,подходит ли это масло для данного мотора? зимой и летом езда спокойная,иногда по настроению с отжигами газ в пол. замена каждые 5т.км.

Изменено пользователем mishachaser
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да да конечно,из 300 лошадей сделали 300 Слонов,прям в голове такие цифры не укладываются :) ну порсто "огромная" мощность,как машина то не развалилась?! Болиды гоночные и то нервно курят в сторонке паходу,как вы бес пит-стопов ещё обходитесь?! Просто удивительно,с такими "лошадьми" надо с тех поддержкой ездить,не меньше,и с бочкой масла,гдето 20W50,как у раритетных авто,и менять через 100км. пробега.У автора статьи какая манера езды?! Читаем-гонок у него нет,иногда ускорения,а главное не делайте из 300лошадей все 800,не те двигателя,хоть вы обчипуйтесь там,чипануть можно и матиз,но это не говорит,что в него нужно сразу полнозольные10-60 или 5-50 лить,можно подобрать масло и 5-30 с хорошей вязкостью при 100tC  и ещё что важно с высокой температурой вспышки! чтоб оно в той же турбине не горело,и толк будет,и всё замечательно работать будет.А у человека,автора ветки и подавно,благо он не участник мнимых"супер-гонок":)

Ничего удивительного, нормальная мощность. Это те самые двигатели-легенды (1JZ, 2 JZ). Там в стоке 280 л.с. (по тем временам в Японии ограничения по мощности действовали), причем двигатель задушен. Если раскрыть его потенциал с него снимается 400 л.с. без вмешательства в железо. Если поменять турбо - 600 л.с., а если усилить мотор кованными поршнями и шатунами, 800-1000 л.с.

Если тюнинг не глубокий (без вмешательства в железо), то совсем необязательно возить с собой бочку масла, тем более 20W-50.

Про техподдержку совсем не в тему - если ограничиться 500-600 л.с., то это вполне обычный автомобиль - штатное регулярное обслуживание, не более того.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основной вопрос темы подходит ли теперешнее масло в указанный двс кстати достаточно неплохо сделанный тойотой. На мой взгляд никаких противопоказаний нет. Есть ли лучше масла - да есть, нужны ли они там на усмотрение автора тк экстрима мало обычная езда в основном. Скорее всего справится там 5-30 А3/В4 или комтранс CJ-4 но смысл когда и так все норм. и какой профит.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/page-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что лил нормально подходит,я и не спорил с этим в принципе,сказал лишь одно,что вязкость лучше 5-30 и не увлекаться полнозольниками,выбирать с меньшим числом-всё! Вроде тоже всё понятно и ясно.

Подскажи а то что масло через 1000км черное это нормально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть масла с отличными (хорошими) моющими свойствами,и если до него особенно там внутри двигателя было по чистоте не "АЙС" то всё очень даже и нормально,оно моет двигатель,и причём это можно наблюдать не одну смену,то что масло темнеет так это вообще ещё не показатель чего то плохого,или что у тебя двигатель внутри"девственный"?! Вчера машину чтоль купил......

машина год как из японии пробег был 88т.км. сейчас 110т. до этого я ездил на нем на тойота 5-40 чернело на 3т.км. сейчас залил comma чернеет на 1000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит МОЕТ! И радуйся,что ещё такое возможно таким простым и не хитрым способом.Лишнее не вымоет :) и значит лучше моет чем Тоёта 5-40.Подзасрали там Япошки его,или где она там ещё гоняла.

это что значит по чаще надо менять или так же на 5т.км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно(даже лучше) и почаще,оно не таких и великих денег стоит прям,а там сам будешь посмотреть как оно будет себя вести,в плане потемнения,как более-менее отмоет оно уже само светлее будет.

Спасибо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт 1. Ничего масла не моют, это уже обсуждали много раз. Толком не моют даже составы 5 минутки и так далее.

Застойные отложения такие как лак и нагар уберет далеко не каждая химия (здесь на сайте в раздел автохимия загляните), не то что промывки и масло.

Читаем здесь

http://www.oil-club.ru/sposobno-li-motornoe-maslo-myt-dviga/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5395-motul-engine-clean-promivka-dvigatelja-15-minut/

Факт 2. Разные масла по разному темнеют на одном и том же авто. Масла на ПАО очень плохо меняют цвет, например NGN Nord очень долго остается светлым. Зайдите в тему ПАО масел или NGN Nord конкретно и почитайте.

Факт 3. В атмомоторе (обычно так, не берем горячие моторы) масло очень медленно темнеет. В турбомоторе температуры выше (по маслу), топлива больше и т.п. - масло окисляется просто быстрее, именно поэтому в турбо рекомендуется масло менять чаще.

Факт 4. На авто, которое эксплуатируется на газе цвет масла почти не меняется даже под конец интервала, что подтверждается анализами отработок (кислотное медленно растет, щелочное медленно снижается).

Люди установили газ, марку масла не меняли, раньше масло темнело, а сейчас перестало - наверное мыть перестало или все отмыло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду рассуждать с Вами по всем пунктам,скажу лишь за один! Заявление,что масла"ничего совсем не моют" это глупость и несуразность какая только может быть.Обсуждалось и делались подобные выводы только Вами и вам подобными,и конечно не может быть истиной,и никто тут не говорил что какие то масла должны прям мгновенно что то отмыть и т.п. в том и дело что делают это постепенно,понемногу но верно и уверенно а коль движок был засран очень хорошо то этот процесс и не одну смену масла конечно будет длиться,само-собой, темнеть масло темнеет и по другим причинам(любое)я про продукты сгорания топлива,но вот это происходит не сразу,не на 1000км.пробега на свежем. В данном случаи оно именно моет! Оставайтесь при своём мнении и понятии,дело каждого,видать мало видели какими бывают внутри двигателя,там и простая вода бы стала чёрной почти сразу :) но это уже совсем крайности.

)))

Я вот читаю то что вы пишете и такое впечатление что наконец- то появился тот кто нас просветит. Если для вас МОЕТ это в пределах 1%, то да, масло моет. И то, это только что- то мягкое, рыхлое, плюс не забываем про несливаемый остаток, ну и предыдущую историю двигателя.

Я все жду когда на всеобщее обозрение выложат те двигатели, которые мало кто видел внутри и потом с помощью масла они отмылись. Может вы это сделаете, сразу перевернете вселенную.

 

машина год как из японии пробег был 88т.км. сейчас 110т. до этого я ездил на нем на тойота 5-40 чернело на 3т.км. сейчас залил comma чернеет на 1000км

Чет ничего не понял((  а кто может точно сказать по сути вопроса?

Во-первых, хорошо если пробег реальный. Второе- масла бывают разными и по степени потемнения сложно что- то сказать. Бывает так, что с определенного момента(пробега на масле) начинает поджирать его, плюс еще гарью воняет(хотя чем ему еще вонять). Вот тогда и меняют масло.

А так, ну потемнело, хотите наверняка узнать- делайте анализ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И для чего тогда только в масла добавляют "моющие присадки"....?!Во им делать нечего,да,лишние траты только,ведь оно всё-равно ничерта не моет,из Ваших слов.И зачем тогда Torcon после каждого лаб-анализа,в пояснениях пишет Какими моющими свойствами обладает конкретное масло,так и пишет,как оно будет"мыть" паходу тоже зря,и ник чему. Тоже ошибается значит,или не в курсе,Вы наверное не поправили своим точным познанием.Значит пишут ерунду,а иначе никак.Вам я ничего ни пояснять,ни фото выкладывать не буду и не собираюсь,зачем они такому много уверенному гражданину,не вижу смысл,чего то вообще Вам доказывать.Так же как и слушать эти Ваши само-заключения,А если Вы вели дело к Анализу отработки :)......... это уже другая совсем песня.

Когда говорят о моющих свойствах, то прежде всего учитывают pH и щелочное. Прежде всего эти показатели характеризуют способность масла противостоять отложению продуктов сгорания, которые в нем накапливаются, а значит оказывать профилактическое моющее воздействие. Да только вот экология и интервалы смены масла приводят к уменьшению пакета присадок и времени превращения масла в отработку. Поэтому на адекватных интервалах двиг остается чистым, а при затягивании он будет в отложениях, масло исчерпает свой ресурс и не сможет удерживать столько продуктов сгорания или сажи. К тому же, есть еще в масле загуститель, например, который может сработаться и тогда еще и само масло внесет лепту в пачканье двига. По поводу torcona- он сам лично проводил длительные опыты с последующим вскрытием грязного движка, гляньте что получилось в итоге, а потом будете отписываться по теме. Если вы не собираетесь ничего выкладывать и пояснять, можете и дальше переливать из пустого в порожнее ваши мысли, вы же выше всех глядите сверху вниз.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста имеем двигатель тойота 1jz-gte турбированный 6-ти цилиндровый рядный(300л.с) пробег 110тыс.км. Какое лучше масло лить в этот мотор? Я заливаю comma syner-g 5-40,подходит ли это масло для данного мотора? зимой и летом езда спокойная,иногда по настроению с отжигами газ в пол. замена каждые 5т.км.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15169-toyota-soarer-1jz-gte-tt-chto-zalit

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21549-toyota-mark-ii-tourerv-1jz-gte

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21905-maslo-v-dvigatel-1jz-gte

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19649-maslo-dlja-toyota-mark-ii-1jz-gte

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24823-vybor-masla-dlya-1jz-gte-twin-turbo

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7618-toyota-cresta-1jz-gte-tt-94-pravii

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Помогите выбрать недорогое масло на лето. Двигатель 1jz-gte сток. Пробег 150000. Машина toyota verossa 2002 г.

Пока рассматриваю варианты:

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

G-Energy Far East M 10W-30

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

Shell Helix НХ7/HX8 5W-30/5W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@crash72, условия эксплуатации? Расход масла есть? На чем сейчас машина ездит и почему не устраивает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

80% город (10% тапка в пол). 20% трасса. За 5 тысяч почти щуп уходит, не подливаю.

Еще только два раза менял, лил Лукойл гладитек и Петру сс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из вашего списка я бы Shell HX8 5W30 попробовал! Густая хорошая тридцатка, правда некая шумность на этом масле отмечается, но на износ это ни как не влияет! Если летом очень жарко(в районе +35-40) и масло часто за 110С уходит, то опять же можно попробовать Shell Helix Ultra 5W40 PurePlus - это не очень густая сороковка, на грани с тридцаткой (будет некий запас по просадке вязкости в жару и при высоких температурах в картере).

Все таки конечно лучше оставаться на W30, если масло перегревается, то тогда лучше поставить маслокулер, а не вязкость повышать!

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...