Перейти к публикации

Выбор масла, да без разницы какого в Toyota Vitz


Рекомендованные сообщения

Имеется Vitz 1SZ-FE 1литр эксплуатация обычно городская, ночует на улице. Пробег 204т. Масложора нет, под клапанной блестит чистый.


Лилось до этого Visco 3000 10w40 лето и Visco 5000 5w30 зима. Интервал замены 5-7т.км. Отчего-то на BP клапан VVTi умирал раз в 1год.


Пробовано ZIC X7, X9 5w30 - на 2т. темнеет, на 3т чернеет, на 5т черное непрозрачное и марает. Но зимой заводилось в -35С с полпинка.


Shell HX7 5w30 держится пока неплохо, но ниже 20С машину завести невозможно - не крутит нормально, аккум высаживает, не заводится.


Т.к. двигатель литр, очень горячий, а также редлайн 7500об, приходится его сильно крутить, вероятно из-за этого масла быстро умирают.


Что предложите заливать летом\зимой, интервал замены маленький - масло меняется раз в 5-7тыщ. Смотрю на Rolf JP 0w30 и JP 5w30.


Изменено пользователем vital_xbc
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Надеюсь там не дешман лукойл в канистре.

эко Вас завернуло то. Стойкое неприятие лукойла чем нибудь фактическим обосновано?
Ссылка на сообщение

Неприятие лукойла - окрашивание им поверхностей, засирание под клапанной крышкой, дешевые загустители выпадающие в осадок.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6600/16219540.2/0_8b74e_13c17e36_XL

Изменено пользователем vital_xbc
Ссылка на сообщение

Ооооооооо как. Можно подробней? Прожарка не в счет, она ничего общего с режимами работы масла в двигателе не имеет.

Не будем засорять тему, созданную Вами. Если есть чем поделиться мыслями по вопросу убийства лукойлом движков, то Вам сюда http://www.oil-club.ru/forum/topic/21477-est-kakoj-libo-podtverzhdennyj-negativ-ot-ispo/

Изменено пользователем antonwolf
Ссылка на сообщение

Для советчиков повторяю - 1SZ-FE малообъемный сильнонагруженный горячий и оборотистый ДВС с малой масой поршней, 350С в работе на кольцах, жаровом поясе и днище поршня - прям легко. Если масло сворачивается, дает отложения и забивает маслянные каналы - мне оно не нужно. Такие эксперименты ставьте сами. А я собираюсь отработать заявленный ресурс в 1млн.км. с небольшими ремонтами без замены.

Изменено пользователем vital_xbc
Ссылка на сообщение

Кем это там заявлен 1 млн. км? Ладно бы там хотя бы 2 литра объем был, можно было бы в это поверить, но на литре это вряд ли возможно. Даже если кому то это удалось, то это просто особенности эксплуатации и производитель такой ресурс не заявлял.

Ссылка на сообщение

1SZ-FE очень выносливый двигатель

http://engines-toyota.ru/seria-sz/62-dvigatel-toyota-1sz-fe.html

Технические характеристики

Бензин АИ-95\АИ-98

Объем двигателя 1.0 л. (997 куб. см.) 

Мощность 68-70 л.с . при 6000 об/мин

Крутящий момент 95-98 Н*м при 4100 об/мин

Отсечка 7000-7500 об/мин

Степень сжатия 10.0:1

Диаметр цилиндра 69 мм

Ход поршня 66.7 мм

Общий вес двигателя 68 кг

Заявленный ресурс 1 млн. км

Изменено пользователем vital_xbc
Ссылка на сообщение

Для советчиков повторяю - 1SZ-FE малообъемный сильнонагруженный горячий и оборотистый ДВС

Удельную мощность сами посчитаете ( л.с/литр) или вам помочь?А потом для примера привести РЕАЛЬНО высоконагруженные двигатели. У которых 100 л/с с литра , и БЕЗ турбины.Причем, от той же Тойоты, да у котрых еще масла SF в мануале прописаны. ЛЮБОЙ ИЛСАК 5/30 5/20 при интервале 5000 км обеспечит этому движку достаточную защиту от износа.А зимой только нулевки сберегут любой мотор от повышенного пускового износа.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Для советчиков повторяю - 1SZ-FE малообъемный сильнонагруженный горячий и оборотистый ДВС с малой масой поршней, 350С в работе на кольцах, жаровом поясе и днище поршня - прям легко. Если масло сворачивается, дает отложения и забивает маслянные каналы - мне оно не нужно. Такие эксперименты ставьте сами. А я собираюсь отработать заявленный ресурс в 1млн.км. с небольшими ремонтами без замены.

В такой горячий вам нужны эстеры или на зиму ПАО+эстеры)))

Масло в любом случае будет при 350 менять свойства в худшую сторону, даже чистая эстеровая база изменяет свой цвет при такой температуре, поэтому чем выше будет термо-окислительная стабильность, тем лучше.

Про 5-20 вам сказали выше, так вот например Равенол сфе почти не имеет загустителя и замешан на настоящей синтетике. Дешевый кряк конечно быстрее деградирует. На лето по той же причине 10-30.

Ссылка на сообщение

 

 


350С в работе на кольцах, жаровом поясе и днище поршня - прям легко
Дык, вроде это обычная температура для бензинок. Разве нет?
Ссылка на сообщение

Масса автомобиля в снаряженном состоянии превышает 1тонну и на него повешали 1литр. Это все равно что 2литровым двс возить 2тонную машину. Разве это не сильнонагруженный двс выходит? Разве это не увеличит поступление топлива в камеру сгорания и нагрев поршней? В данном случае на двс еще и другая выхлопная система, теплоизолированный впуск, нулевое сопротивление на входе, форсунки с увеличенной пропускной способностью и редлайн на 7500об. Я понимаю нужно было делать свап. Но зачем? Родной еще жив выжимаем из него что можем. Тем более жена не гонщица.

Изменено пользователем vital_xbc
Ссылка на сообщение

 

 


Разве это не увеличит поступление топлива в камеру сгорания и нагрев поршней?
Спасибо что глаза открыли. У моего витца,хотя он 1,3 литра, расход топлива 13л/100 км, как у 2-х литровой машины ( короткие поездки на работу). Пошел менять масло на ПАО-синтетику 0W-40...И ещё пару пузырьков РИМЕТа и Супротека бахну, для подстраховки.
Ссылка на сообщение

Масса автомобиля в снаряженном состоянии превышает 1тонну и на него повешали 1литр. Это все равно что 2литровым двс возить 2тонную машину. Разве это не сильнонагруженный двс выходит? Разве это не увеличит поступление топлива в камеру сгорания и нагрев поршней? В данном случае на двс еще и другая выхлопная система, теплоизолированный впуск, нулевое сопротивление на входе, форсунки с увеличенной пропускной способностью и редлайн на 7500об. Я понимаю нужно было делать свап. Но зачем? Родной еще жив выжимаем из него что можем. Тем более жена не гонщица.

Насколько превышает тонну?

А то у меня ярис с 1.3 весит 1050кг.

Зачем вы тогда выжимаете все что можете? Тем более, жена не гонщица? Или вы постоянно в отсечку крутите?

Не могу вас понять. Сформулируйте конкретно- вязкость(5-30 как я понимаю), допуск или база масла, которую хотите. Интервал замены более чем адекватный у вас. В чем суть ваших переживаний?

Если вы уж прям такой горячий наездник, так вот вам масло- http://www.oil-club.ru/forum/topic/5077-mobil1-racing-0w-30-rynok-ssha/

Сюда же Ред лайн 5-30

И еще одно: http://www.oil-club.ru/forum/topic/16101-pennzoil-ultra-platinum-full-synthetic-5w-30-svezhee/

И вот это http://www.oil-club.ru/forum/topic/27046-amsoil-signature-series-synthetic-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-acea-a5b5-a1b1-honda-hto-06-ford-wss-m2c946-a-dexos-1/

И это http://www.oil-club.ru/forum/topic/22096-22096/

Тоже кстати вариант http://www.oil-club.ru/forum/topic/27423-27423

Ссылка на сообщение

Дык, вроде это обычная температура для бензинок. Разве нет?

Вроде бы да)))

А что тогда делать владельцам фордов с 1,0 ecoboost и 5-20 в мануале?

А владельцам ВАГов?

Знаю!

У Мобила есть 5-50, классное масло.

Ссылка на сообщение

@vital_xbc, не парьте мозг себе и другим. ЭсЗет будет прекрасно работать на недорогих корейских маслах с вязкостью 0/20-5/30, главное менять почаще, через 5000 км. Если немного разбираетесь в циферках и доверяете анализам,

 гляньте СЮДА, никакого криминала и намека на эксклюзивность этого движка даже на водичке 0/16.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...