Перейти к содержанию
Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

    1)   Fiat Ducato 244 Елабуга ,2011г.

 

    2)   2.3 JTD F1 турбодизель ,Iveco , common rail ,110 л.с.

 

    3)   при замене входит + - 6 литров

 

    4)  Липецк и радиус 100 км , морозы до - 30

 

    5)   Трасса 85% , Город 15%

 

    6)   Интервал замены 13 - 17 тыс. км.

 

    7)   Евро 3 , сажевого фильтра нет , ЕГР нет

 

    8)   Есть все популярные бренды 

 

    9)    SELENIA WR DIESEL 5W-40 - по рекомендации Fiat , Urania 5W30 - рекомендация Iveco

 

 

     Пробег - 250 т.к., масло Castrol MAGNATEC Diesel 5W-40 DPF , хочу перейти на  ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40  или

 

 ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF  и менять  почаще ,  10 - 12 тыс. км.  Либо остаться на кастрол и менять его тоже через 10000

 

км ., но дороговато выходит . Около года читаю ваш форум - всю голову сломал , а к выводу не пришел . Сначала боялся ЛУК , но потом прикинул -

 

заправляюсь только у них и за 6 лет проблем с дт не было , антифриз заливаю их же уже второй раз - отлично себя показал . Вот и думаю , а почему

 

масло Лукойл будет плохим?  Да и на офф сайте в подборе масла всё ок , но сомнения гложут или стереотипы какие ...  Знакомые

 

дизелевладельцы  у виска крутят .  А  я взял и залил в легковую фф2 лук 5W30 -  и всё отлично , вроде .  А  в  фиат -  сомневаюсь . 

 

   Короче , посоветуйте конкретно , остаться на Кастрол с интервалом замены около 13 - 15 тык , или перейти на Лукойл и сократить интервал до 10

 

тык .   Почти весь пробег - трасса , груз - 200 - 300 кг. , но иногда оч. быстро - до 150 км/ч , крейсер от 110 до 130 по хорошей дороге , заправки только Лук брендовые на

 

М4 100% , дт - евро 4 у них , хотя у мну евро 3 .  Как то так .  Да , в маслоналивную горловину заглядываю - чистоган , всё блестит .  Я  к чему ?

 

 Просто , если нет разницы , зачем платить больше и менять реже ? Да и магазинам этим доверяю ( которые при заправках ).  

 

 Может коряво написал , ну как умею .   

Изменено пользователем sancho139

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

 

 


хочу перейти на ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 или ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF
Переходить не бойся, но я бы лучше лил что-нибудь с допусками СI-4 или  CJ-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Привет .  У Лукойла есть такие масла ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Не пойдет , у него все допуски для грузовиков . И допуска фиат нет . Вот на генезис зуб горел ..эх..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пойдет , у него все допуски для грузовиков . И допуска фиат нет . Вот на генезис зуб горел ..эх..

API SL тоже для грузовиков?

Зачем вам допуск Фиат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пойдет , у него все допуски для грузовиков .

Так у Вас и не легковая. Посмотрите еще вот

 

Можете и ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 использовать, если нравится.

TDS_LUKOIL_AVANTGARDE_PROFESSIONAL_LA_RUS.pdf

TDS_AVANTGARDE_PROFESSIONAL_LS_RUS.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Спасибо , но " для высоконагруженных и работающих в тяжелых условиях"...  У меня же не карьерный самосвал , грузы весом 200,300 кг  по трассе - разве это высокая нагрузка в тяжелых условиях?  Верхнее полусинтетика - хотелось синтетику , а у нижнего вязкость жидковата , по моему . Да и на брендовых заправках их купить можно ? Есть они там ? Лукойл Люкс мне подошел бы, по цене и качеству ? Он же синтетик , во всяком случае , заявлен , как .

Изменено пользователем sancho139

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или вот это  http://old.lukoil-masla.ru/products/commerce/motoroils/00248/

 с допуском   IVECO T18-1804 TFE  , не знаю , правда , что он означает .

Изменено пользователем sancho139

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Лукойл Люкс мне подошел бы, по цене и качеству ?
Если считаете, что особых нагрузок не будет, то можно. Интервал не могу сказать. Масло сажей сильно набивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо , но " для высоконагруженных и работающих в тяжелых условиях"...  У меня же не карьерный самосвал , грузы весом 200,300 кг  по трассе - разве это высокая нагрузка в тяжелых условиях?  Верхнее полусинтетика - хотелось синтетику , а у нижнего вязкость жидковата , по моему . Да и на брендовых заправках их купить можно ? Есть они там ? Лукойл Люкс мне подошел бы, по цене и качеству ? Он же синтетик , во всяком случае , заявлен , как .

То есть запас для более легких условий вам ни к чему?

Синтетика- это гидрокрекинг, 3гр, но не ПАО и эстеры. В полусинтетике будет 1 или вторая группа добавлена.

Так купите Люкс, если он вам подходит. Зачем тогда спрашивать?

 

5W-40 API CJ-4

Shell Rotella T6 5W-40

Mobil1 Turbo Diesel Truck 5W-40

Fuchs Titan Cargo 5W-40

Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40

Valvoline All Fleet Extreme LE 5W-40

Chevron DELO® 400 LE Synthetic 5W-40

Petro-Canada Duron-E Synthetic 5W-40

Gulf Synthetic Super Duty Plus Engine Oil 5W-40

Kendall SHP® Diesel Full Synthetic Engine Oil 5W-40

MOL Dynamic Arctic 5W-40

Total Rubia Tir 7900 Syn NA 5W-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если считаете, что особых нагрузок не будет, то можно. Интервал не могу сказать. Масло сажей сильно набивается?

 Количество сажи не замерял , заправляюсь на брендовых азс Лукойл дт евро 4 , расход топлива в норме , отработка после 15 т.км. очень жидкая , по моему , но без примеси топлива .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть запас для более легких условий вам ни к чему?

Синтетика- это гидрокрекинг, 3гр, но не ПАО и эстеры. В полусинтетике будет 1 или вторая группа добавлена.

Так купите Люкс, если он вам подходит. Зачем тогда спрашивать?

 

5W-40 API CJ-4

Shell Rotella T6 5W-40

Mobil1 Turbo Diesel Truck 5W-40

Fuchs Titan Cargo 5W-40

Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40

Valvoline All Fleet Extreme LE 5W-40

Chevron DELO® 400 LE Synthetic 5W-40

Petro-Canada Duron-E Synthetic 5W-40

Gulf Synthetic Super Duty Plus Engine Oil 5W-40

Kendall SHP® Diesel Full Synthetic Engine Oil 5W-40

MOL Dynamic Arctic 5W-40

Total Rubia Tir 7900 Syn NA 5W-40

  Спасибо за конкретный список отличных масел , но смотрю в сторону лукойла . Что предпочесть : Люкс или Авангард sae 5W30 ?  Из этих выбирать буду ...  хотя...   Вобщем потерялся я совсем , на днях заеду на их азс и посмотрю поближе , что у них есть :(   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 если уж так хочется лукойл лить. Есть соответствие допуску  FIAT 9.55535-N2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 если уж так хочется лукойл лить. Есть соответствие допуску  FIAT 9.55535-N2

  Совсем запутался я , двиг , ведь iveco , а машина fiat , по идее допуск производителя двигла важнее , хотя до этого руководствовался ( возможно слепо ) допуском fiat.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×