Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

    1)   Fiat Ducato 244 Елабуга ,2011г.

 

    2)   2.3 JTD F1 турбодизель ,Iveco , common rail ,110 л.с.

 

    3)   при замене входит + - 6 литров

 

    4)  Липецк и радиус 100 км , морозы до - 30

 

    5)   Трасса 85% , Город 15%

 

    6)   Интервал замены 13 - 17 тыс. км.

 

    7)   Евро 3 , сажевого фильтра нет , ЕГР нет

 

    8)   Есть все популярные бренды 

 

    9)    SELENIA WR DIESEL 5W-40 - по рекомендации Fiat , Urania 5W30 - рекомендация Iveco

 

 

     Пробег - 250 т.к., масло Castrol MAGNATEC Diesel 5W-40 DPF , хочу перейти на  ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40  или

 

 ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF  и менять  почаще ,  10 - 12 тыс. км.  Либо остаться на кастрол и менять его тоже через 10000

 

км ., но дороговато выходит . Около года читаю ваш форум - всю голову сломал , а к выводу не пришел . Сначала боялся ЛУК , но потом прикинул -

 

заправляюсь только у них и за 6 лет проблем с дт не было , антифриз заливаю их же уже второй раз - отлично себя показал . Вот и думаю , а почему

 

масло Лукойл будет плохим?  Да и на офф сайте в подборе масла всё ок , но сомнения гложут или стереотипы какие ...  Знакомые

 

дизелевладельцы  у виска крутят .  А  я взял и залил в легковую фф2 лук 5W30 -  и всё отлично , вроде .  А  в  фиат -  сомневаюсь . 

 

   Короче , посоветуйте конкретно , остаться на Кастрол с интервалом замены около 13 - 15 тык , или перейти на Лукойл и сократить интервал до 10

 

тык .   Почти весь пробег - трасса , груз - 200 - 300 кг. , но иногда оч. быстро - до 150 км/ч , крейсер от 110 до 130 по хорошей дороге , заправки только Лук брендовые на

 

М4 100% , дт - евро 4 у них , хотя у мну евро 3 .  Как то так .  Да , в маслоналивную горловину заглядываю - чистоган , всё блестит .  Я  к чему ?

 

 Просто , если нет разницы , зачем платить больше и менять реже ? Да и магазинам этим доверяю ( которые при заправках ).  

 

 Может коряво написал , ну как умею .   

Изменено пользователем sancho139
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


хочу перейти на ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 или ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF
Переходить не бойся, но я бы лучше лил что-нибудь с допусками СI-4 или  CJ-4.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Привет .  У Лукойла есть такие масла ?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Не пойдет , у него все допуски для грузовиков . И допуска фиат нет . Вот на генезис зуб горел ..эх..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойдет , у него все допуски для грузовиков . И допуска фиат нет . Вот на генезис зуб горел ..эх..

API SL тоже для грузовиков?

Зачем вам допуск Фиат?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойдет , у него все допуски для грузовиков .

Так у Вас и не легковая. Посмотрите еще вот

 

Можете и ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 использовать, если нравится.

TDS_LUKOIL_AVANTGARDE_PROFESSIONAL_LA_RUS.pdf

TDS_AVANTGARDE_PROFESSIONAL_LS_RUS.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Спасибо , но " для высоконагруженных и работающих в тяжелых условиях"...  У меня же не карьерный самосвал , грузы весом 200,300 кг  по трассе - разве это высокая нагрузка в тяжелых условиях?  Верхнее полусинтетика - хотелось синтетику , а у нижнего вязкость жидковата , по моему . Да и на брендовых заправках их купить можно ? Есть они там ? Лукойл Люкс мне подошел бы, по цене и качеству ? Он же синтетик , во всяком случае , заявлен , как .

Изменено пользователем sancho139
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или вот это  http://old.lukoil-masla.ru/products/commerce/motoroils/00248/

 с допуском   IVECO T18-1804 TFE  , не знаю , правда , что он означает .

Изменено пользователем sancho139
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Лукойл Люкс мне подошел бы, по цене и качеству ?
Если считаете, что особых нагрузок не будет, то можно. Интервал не могу сказать. Масло сажей сильно набивается?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо , но " для высоконагруженных и работающих в тяжелых условиях"...  У меня же не карьерный самосвал , грузы весом 200,300 кг  по трассе - разве это высокая нагрузка в тяжелых условиях?  Верхнее полусинтетика - хотелось синтетику , а у нижнего вязкость жидковата , по моему . Да и на брендовых заправках их купить можно ? Есть они там ? Лукойл Люкс мне подошел бы, по цене и качеству ? Он же синтетик , во всяком случае , заявлен , как .

То есть запас для более легких условий вам ни к чему?

Синтетика- это гидрокрекинг, 3гр, но не ПАО и эстеры. В полусинтетике будет 1 или вторая группа добавлена.

Так купите Люкс, если он вам подходит. Зачем тогда спрашивать?

 

5W-40 API CJ-4

Shell Rotella T6 5W-40

Mobil1 Turbo Diesel Truck 5W-40

Fuchs Titan Cargo 5W-40

Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40

Valvoline All Fleet Extreme LE 5W-40

Chevron DELO® 400 LE Synthetic 5W-40

Petro-Canada Duron-E Synthetic 5W-40

Gulf Synthetic Super Duty Plus Engine Oil 5W-40

Kendall SHP® Diesel Full Synthetic Engine Oil 5W-40

MOL Dynamic Arctic 5W-40

Total Rubia Tir 7900 Syn NA 5W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если считаете, что особых нагрузок не будет, то можно. Интервал не могу сказать. Масло сажей сильно набивается?

 Количество сажи не замерял , заправляюсь на брендовых азс Лукойл дт евро 4 , расход топлива в норме , отработка после 15 т.км. очень жидкая , по моему , но без примеси топлива .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть запас для более легких условий вам ни к чему?

Синтетика- это гидрокрекинг, 3гр, но не ПАО и эстеры. В полусинтетике будет 1 или вторая группа добавлена.

Так купите Люкс, если он вам подходит. Зачем тогда спрашивать?

 

5W-40 API CJ-4

Shell Rotella T6 5W-40

Mobil1 Turbo Diesel Truck 5W-40

Fuchs Titan Cargo 5W-40

Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40

Valvoline All Fleet Extreme LE 5W-40

Chevron DELO® 400 LE Synthetic 5W-40

Petro-Canada Duron-E Synthetic 5W-40

Gulf Synthetic Super Duty Plus Engine Oil 5W-40

Kendall SHP® Diesel Full Synthetic Engine Oil 5W-40

MOL Dynamic Arctic 5W-40

Total Rubia Tir 7900 Syn NA 5W-40

  Спасибо за конкретный список отличных масел , но смотрю в сторону лукойла . Что предпочесть : Люкс или Авангард sae 5W30 ?  Из этих выбирать буду ...  хотя...   Вобщем потерялся я совсем , на днях заеду на их азс и посмотрю поближе , что у них есть :(   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 если уж так хочется лукойл лить. Есть соответствие допуску  FIAT 9.55535-N2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 если уж так хочется лукойл лить. Есть соответствие допуску  FIAT 9.55535-N2

  Совсем запутался я , двиг , ведь iveco , а машина fiat , по идее допуск производителя двигла важнее , хотя до этого руководствовался ( возможно слепо ) допуском fiat.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...