Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Павел1909

Посоветуйте стоит ли менять масло на Sx-4 на лето

Рекомендуемые сообщения

Сейчас залито idemitsu zepro 0W20?  Не знаю стоит ли менять его на  idemitsu 5w30 на лето, или нулевка все сезонно идет в этот движок . Пробег за год маленький примерно 10000-12000 т. Помогите определится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

 

 


Пробег за год маленький примерно 10000-12000 т
За 12000 км ойл-клубовцы 3 раза масло меняют))). Да и вам вроде больше 8000 км на одном масле не стоит ездить. По теме- масло уникальное, я б не делал компот в моторе и ездил на нем всесезонно. Но щас набигут гуталинщики и склонят вас на 10/40. Или, как минимум, на 10/30...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас залито idemitsu zepro 0W20? Не знаю стоит ли менять его на idemitsu 5w30 на лето, или нулевка все сезонно идет в этот движок . Пробег за год маленький примерно 10000-12000 т. Помогите определится.

То есть, вас волнует, что это именно нулевка, а не двадцатка))) Хотя должно быть наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть, вас волнует, что это именно нулевка, а не двадцатка))) Хотя должно быть наоборот.

Блин да ))) наоборот что 20ка волнует,как она будет себя летом чувствовать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор с 20-кой будет чувствовать себя нормально. А вот вы, скорее всего, не очень))) Успокоиться помогут анализы в шапке ЭТОЙ ТЕМЫ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 12000 км ойл-клубовцы 3 раза масло меняют))). Да и вам вроде больше 8000 км на одном масле не стоит ездить. По теме- масло уникальное, я б не делал компот в моторе и ездил на нем всесезонно. Но щас набигут гуталинщики и склонят вас на 10/40. Или, как минимум, на 10/30...

Нет я меняю через каждые 6500 ,последний раз как раз начитался форумов и попробовал на зиму 0W20,до этого было 5W30 cstrol.Сейчас интересует вопрос 20 оно все сезонное или нет,стоит ли замарачиватся с заменой на 5W30 или может вообще попробовать 0W30 новое какое то от идемицу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, в мануле на ваш авто, 0/20 имеет диапазон температур от минус бесконечности до плюс бесконечности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, в мануле на ваш авто, 0/20 имеет диапазон температур от минус бесконечности до плюс бесконечности.

есть такое, просто как я понимаю 0w20 это диапазон использования  от -35 до +15 или это неверные выводы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть такое, просто как я понимаю 0w20 это диапазон использования  от -35 до +15 или это неверные выводы?

Масло которое можно эксплуатировать только в летний сезон, например, моноградное и будет обозначаться только одной цифрой. Масла всесезонные имеют двойную цифровую маркировку Xw-XX. Я надеюсь вы знаете об этом.

Так вот независимо от того какой плюс или минус на улице в прогретом состоянии круглый год у вашего масла 0-20 будет одна и та же вязкость. Но почему- то зимой вы ее не боитесь, а летом- это вдруг проблема, что у вас залито масло с хорошими теплопроводящими свойствами, а соответственно и лучшим охлаждением для двигателя.

Но... если за зиму вы проехали не 2ткм, то в апреле-мае его лучше поменять. Все- таки 10-12ткм это много для одного масла, если только все время по трассе не ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Используйте 0W-20 круглый год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло которое можно эксплуатировать только в летний сезон, например, моноградное и будет обозначаться только одной цифрой. Масла всесезонные имеют двойную цифровую маркировку Xw-XX. Я надеюсь вы знаете об этом.

Так вот независимо от того какой плюс или минус на улице в прогретом состоянии круглый год у вашего масла 0-20 будет одна и та же вязкость. Но почему- то зимой вы ее не боитесь, а летом- это вдруг проблема, что у вас залито масло с хорошими теплопроводящими свойствами, а соответственно и лучшим охлаждением для двигателя.

Но... если за зиму вы проехали не 2ткм, то в апреле-мае его лучше поменять. Все- таки 10-12ткм это много для одного масла, если только все время по трассе не ездить.

Ясно, просто на  сайте идемицу 0W20 ничего не указано,а 5W30 написано что всесезонное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно, просто на  сайте идемицу 0W20 ничего не указано,а 5W30 написано что всесезонное

0W-20 считается всесезонным, и совершенно неважно, сказано об этом на сайте производителя или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более того, 20W-50 то же всесезонное, об этом говорит буква W. Но диапазон температур у него начинается с -15, а реально -10. При этом просто SAE50 встанет колом уже при -5. Но мощный стартер +хорошая АКБ провернут этот кусок гудрона и при -20, вместе со вкладышами, к сожалению)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×