Перейти к публикации

Mobil Delvac MX 15w-40 отработка на Honda VFR800 после 7100км


Рекомендованные сообщения

Mobil Delvac MX 15w-40 отработка на Honda VFR800 после 7100км

Масло: Mobil Delvac MX 15w-40 (куплено kanistra-shop.ru)
Мотоцикл: HONDA VFR800, 2004 г.в.
Общий пробег на одометре: 46660 км
Пробег на масле: 7100 км
Моточасы: ~100 часов
Израсходованное топливо: ~400 литров
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет, двигатель не вскрывался
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: изменений не видно, двигатель не вскрывался
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: цепь 2 шт.
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: лето
Срок эксплуатации: 2 недели (август-сентябрь)
Топливо: Бензин Лукойл 92 - 30%, Газпром 92 - 20%, Башнефть 92 - 15%, Роснефть 92 - 15%, прочие - 20%
Режимы: 97% трасса (преимущественно равномерное движение на средних оборотах), движение с пассажиром и багажом
Фильтр масляный: MANN-FILTER MW 64/1 (не менялся с предыдущей замены масла)
Фильтр воздушный: HiFlo
Объем заливаемого масла: 3.0 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 3,8 л)
Отбор масла: через струю из сливного отверстия
Что было до этого масла:

32300-36360: Castrol Magnatec 10W-40;

36360-39470: Mobil Delvac MX 15w-40;

39470-46660: анализируемый образец.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

 

post-2-0-58513900-1489481173_thumb.jpgpost-24954-0-36163300-1489474363_thumb.png

Изменено пользователем 1exx
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@dtsymbal, ну да хорошо бы было прибор как то протестить. Я вот что только боюсь если налить известное количество свежего бензина в масла и дать прибору Q6000 определить содержание топлива. Это будет не одно и тоже, что топливо прошедшее камеру сгорания, испарившее легкие фракции в картере при нагревах. Фракции уже тяжелые - он больше на них настроен скорее всего...

 

По вспышке определять. А она может не показать. Мотоциклетное масло обычно на густой максимально базе, и обычно с минимумом загустителя, и часто с синтетикой - вспышка изначально высокая и даже при попадании топлива он выглядит вроде бы ничего - свои 220С... Хотя свежее может было 240-250С (но ведь никто же не тестил...). 

 

ИК спектрометр - бензин им трудно определить.

 

Вот и получается что остается уповать на Q6000 ASTM D 8004. :)

Ссылка на сообщение

 я себе счетчики моточасов поставил на оба мотоцикла, чтобы менять масло через 200мч или 10Ккм или 1 год, что быстрее наступит.

 

Дим, напиши пожалуйста в лс на фазерклабе или сюда какие счетчики поставил

Ссылка на сообщение

Думаю, я останусь при своем мнении, что 15% топлива в масле особенно на 1К пробега и особенно летом - недостоверные данные. Наверное, надо на это забить и больше никогда этот тест не заказывать.

 

Автономные герметичные счетчики моточасов - на алиэкспресс их навалом.

 

post-18927-0-47192500-1489750223_thumb.jpgpost-18927-0-18701500-1489750225_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Можно еще вспышку сделать :) больше вариантов не знаю. Вспышка тоже косвенно.

 

Если будешь делать еще раз попробуй не через 1000км, а через 50, потом через 1000км, потом после всего интервала например.

Ссылка на сообщение

Меня немного смущает, что 15w-40 минеральное, а 10w-40 синтетика. У обоих масел допуски API SL и ACEA E7 A2/B2

Ссылка на сообщение

что 15w-40 минеральное, а 10w-40 синтетика.

Не обращайте на это внимание. Это маркетинг. Правильнее читать, что 10w-40 "Более синтетичное", за счет большего количества 3-й группы. . А если в масле еще и есть несколько % ПАО, да пара % эстеров в добавку к 3-й группе, то это уже будет "премиум-синтетика".

Алюминий и медь в анализе по большей части от корзины сцепления ( алюминий) и медного покрытия стальных дисков сцепления.

 

 

У меня у соседа спорт был yamaha r1 и он жрал даже в обычных режимах около 7-ми литров, при том что вес общий с наездником - 250 кг. 7 литров жрет солярис весом в 1200 кг с водилой. Так что бензин льет очень...

R1 ездит немного быстрей, чем "Солярис".И ускоряется быстрее, даже "в обычных режимах". А коэффициент лобового сопротивления в разы больше, чем у автомобиля, при сравнимой площади, поэтому и расход , как у автомобиля. И этот никак не означает, что бензин льетя рекой, вт. ч и в масло. Если бы это было так на самом деле, за мотоциклами был бы шлейф черного дыма, и свечи меняли бы каждую 1000 км, и в карманах мотоциклистов свечник и новая свеча были бы обычным явлением, как в 70-е годы у владельцев Ижей-Восходов.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Вот смотрите за 3500км пробега мерс налил топлива 8% так что у мотоциклов с меньшим картером за короткий пробег налить топлива - возможно запросто.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28397-extreme-0w-40-posle-probega-3585km-na-mercedes-a45amg/page-2?do=findComment&comment=883557

Ссылка на сообщение

Если будешь делать еще раз попробуй не через 1000км, а через 50, потом через 1000км, потом после всего интервала например.

 

На это деньги нужны. Кто же будет платить за такой банкет? :)

 

А польза для меня сомнительна. 1-2 года назад тут все охали и ахали по поводу падения вязкости масла в мото. Теперь же мы видим, что это является ШТАТНОЙ ТИПОВОЙ ситуацией. Так вот если по результату анализа вязкость типовая, то значит и разбавление топливом типовое, и мерить его нет смысла.

Ссылка на сообщение

На это деньги нужны. Кто же будет платить за такой банкет?

поэтому я и написал "если будешь делать" - никто же не принуждает. :)

 

На счет "все охали ахали". Здесь многие говорили что мотоциклы льют топливо, у них не такое полноценное сгорание как в ДВС автомобиля (и у того тоже не идеал по сравнению с дизелем или газом). И это нормально для мотоциклов - конечно. :) Не обижайся если что, мы тут зануды еще те бываем ;) 

Ссылка на сообщение

Здесь многие говорили что мотоциклы льют топливо, у них не такое полноценное сгорание как в ДВС автомобиля

Это говорили те, кто мотоцикл видели издали. Более того, эти люди даже карбюратор не в состоянии разобрать и отрегулировать. Любой-хоть мотоцикла, хоть Жигулей, хоть япономарки 80-х.( На моем древнем ЛиАЗе, без всяких катализаторов и впрыска топлива, содержание СО было 0,01%, к слову). Поэтому ценность этих заявлений выражается иррациональными числами.И разговаривать об этом то же не имеет смысла.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Здесь многие говорили что мотоциклы льют топливо, у них не такое полноценное сгорание как в ДВС автомобиля

 

Всегда считал, что в мотоцикле топливо сгорает полностью или в бОльшей степени, чем в авто.

Ничем подкреплять свои домыслы не буду, лень искать)

Ссылка на сообщение

@Alex_K, а чего искать? Пусть сомневающиеся посчитают, сколько карбюраторов у мотоциклов приходится на каждый цилиндр, если нет EFI. А так же задумаются, зачем даже 400-кубовые мотоциклы имеют 4 цилиндра.

Ссылка на сообщение

Победила бензопила Дружба короче, у нее самое полное сгорание :D

Ссылка на сообщение

Пересмотрел все анализы в этом разделе и увидел, что у Delvac уровень цинка и фосфора (ZZDP?) такой же высокий как у Motul 7100. Почти у всех остальных представленных здесь уровень ниже. Можно ли констатировать, что это хорошо?

Ссылка на сообщение

ну это же дизельное масло старой школы, противоизноски много, столько либо в спорт маслах либо в старых рецептурах, либо в дизелях. Это нормально. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...