Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Всем доброго времени суток! Перед сезоном хотел бы спросить совета насчет масла. Тот сезон откатал на motul 300v 10w40, но есть одна проблема. При включении первой передачи мот очень сильно дергается, а иногда не могу поставить на нейтраль. Например, такое случается перед стоянкой мотоцикла. После поездки, перед заездом в гараж ставлю на нейтраль, мотоцикл колотит на холостых около минуты, пока я открываю ворота,  потом я включаю первую, проезжаю метров 15 и не могу воткуть нейтраль. Приходится выжимать сцепление и глушить на  включенной скорости. После того как заглушу на нейтраль заходит без проблем. Сцепление разбирали, все гуд, отклонений нету. Аппарат Honda Cbr600rr 2009 года, пробег 19к.

 В этом сезона попробую залить другое масло. В инструкции по эксплуатации написано о молибдене, а точнее - нежелательное использование масел с данной добавкой, так как это может вызвать проблемы со сцеплением. На сайте MOTUL  300v тоже не рекомендуется, там в рекомендации 7100. Кандидата на замену у меня 2: Motul 7100 10w30 и  REPSOL Moto Racing HMEOC 4T 10W-30. Что еще можно попробовать (SAE 10W-30, JASO T903 MA, API>SG) ? Repsol кто-то пробовал? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Сцепление если гидравлическое тщательно прокачайте, если тросиковое - отрегулируйте свободный ход по мануалу.

Для лёгкого поиска нейтрали надо делать пергазовку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Для лёгкого поиска нейтрали надо делать пергазовку.
Можно подробней, КАК? Прегазовка на автомобиле, понимаю и умею, на мотоцикле- представить не могу...Я без сарказма, я хочу научиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Сцепление разбирали, все гуд, отклонений нету.
"Гребенки" на корзине в пазах точно нет? Даже малозаметной?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток! Перед сезоном хотел бы спросить совета насчет масла. Тот сезон откатал на motul 300v 10w40, но есть одна проблема. При включении первой передачи мот очень сильно дергается, а иногда не могу поставить на нейтраль. Например, такое случается перед стоянкой мотоцикла. После поездки, перед заездом в гараж ставлю на нейтраль, мотоцикл колотит на холостых около минуты, пока я открываю ворота,  потом я включаю первую, проезжаю метров 15 и не могу воткуть нейтраль. Приходится выжимать сцепление и глушить на  включенной скорости. После того как заглушу на нейтраль заходит без проблем. Сцепление разбирали, все гуд, отклонений нету. Аппарат Honda Cbr600rr 2009 года, пробег 19к.

 В этом сезона попробую залить другое масло. В инструкции по эксплуатации написано о молибдене, а точнее - нежелательное использование масел с данной добавкой, так как это может вызвать проблемы со сцеплением. На сайте MOTUL  300v тоже не рекомендуется, там в рекомендации 7100. Кандидата на замену у меня 2: Motul 7100 10w30 и  REPSOL Moto Racing HMEOC 4T 10W-30. Что еще можно попробовать (SAE 10W-30, JASO T903 MA, API>SG) ? Repsol кто-то пробовал? 

Имхо, не думаю, что масло виновато, если конечно на нем 10 тысяч уже не проехали. Похоже на мех. проблемы сцепления, пробег на моте точно родной? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно подробней, КАК? Прегазовка на автомобиле, понимаю и умею, на мотоцикле- представить не могу...Я без сарказма, я хочу научиться.

Если плохо ищется нейтраль, выжимаем сцепление, быстро открываем и закрываем дроссель, пока обороты не упали до холостых втыкаем нейтраль. Тоже самое делаем при переключении вниз.

Плохо втыкающиеся передачи это первый признак старения масла. Трение в КПП возрастает и без перегазовки трудно включить передачу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сцепление если гидравлическое тщательно прокачайте, если тросиковое - отрегулируйте свободный ход по мануалу.

Для лёгкого поиска нейтрали надо делать пергазовку.

 

 

"Гребенки" на корзине в пазах точно нет? Даже малозаметной?

 

 

Имхо, не думаю, что масло виновато, если конечно на нем 10 тысяч уже не проехали. Похоже на мех. проблемы сцепления, пробег на моте точно родной? 

Мот дилерский, радиатор родной, без особых коцек, тормозные диски, звезды и цепь оригинальные. Натяжитель ремня ГРМ родной, в этом сезоне поменяю, обычно на 20 тыщ его хватает. Ездил до этого на японцах - никогда никто перегазовку не делает, включаться все должно бех лишних извращегий. Сцепление отрегулировано. В этом сезоне получилось только выехать в июле, на новом масле проехал 1500 км. До этого масло не сильно грязное было, явно по 10 тыщ не ездили. Скорее всего причиной стал молибден - руководство не рекомендует использовать масла с его содержанием. Посматриваю в сторону Repsol, чтобы мотор на высоких крутился так же весело, единственное - классификация SJ против SN у Motul. Или вообще не принципиально?

Edited by LeXXX116

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы знаете ответы на все свои вопросы какой смысл создавать тему?

Перегазовка это не необходимость, она просто упрощает поиск нейтрали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
0_12be2d_c14fcdb0_L.jpg

oil.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы знаете ответы на все свои вопросы какой смысл создавать тему?

Перегазовка это не необходимость, она просто упрощает поиск нейтрали.

Хотелось бы услышать мнения о Repsol, так как информации нигде не нашел. Так же интересны варианты замены 300-го на другие масла, может опыт есть у кого. Еще полезной будет инфомация о возможном вреде молибдена.

Edited by LeXXX116

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×