Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Перед сезоном хотел бы спросить совета насчет масла. Тот сезон откатал на motul 300v 10w40, но есть одна проблема. При включении первой передачи мот очень сильно дергается, а иногда не могу поставить на нейтраль. Например, такое случается перед стоянкой мотоцикла. После поездки, перед заездом в гараж ставлю на нейтраль, мотоцикл колотит на холостых около минуты, пока я открываю ворота,  потом я включаю первую, проезжаю метров 15 и не могу воткуть нейтраль. Приходится выжимать сцепление и глушить на  включенной скорости. После того как заглушу на нейтраль заходит без проблем. Сцепление разбирали, все гуд, отклонений нету. Аппарат Honda Cbr600rr 2009 года, пробег 19к.

 В этом сезона попробую залить другое масло. В инструкции по эксплуатации написано о молибдене, а точнее - нежелательное использование масел с данной добавкой, так как это может вызвать проблемы со сцеплением. На сайте MOTUL  300v тоже не рекомендуется, там в рекомендации 7100. Кандидата на замену у меня 2: Motul 7100 10w30 и  REPSOL Moto Racing HMEOC 4T 10W-30. Что еще можно попробовать (SAE 10W-30, JASO T903 MA, API>SG) ? Repsol кто-то пробовал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Сцепление если гидравлическое тщательно прокачайте, если тросиковое - отрегулируйте свободный ход по мануалу.

Для лёгкого поиска нейтрали надо делать пергазовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Для лёгкого поиска нейтрали надо делать пергазовку.
Можно подробней, КАК? Прегазовка на автомобиле, понимаю и умею, на мотоцикле- представить не могу...Я без сарказма, я хочу научиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Сцепление разбирали, все гуд, отклонений нету.
"Гребенки" на корзине в пазах точно нет? Даже малозаметной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Перед сезоном хотел бы спросить совета насчет масла. Тот сезон откатал на motul 300v 10w40, но есть одна проблема. При включении первой передачи мот очень сильно дергается, а иногда не могу поставить на нейтраль. Например, такое случается перед стоянкой мотоцикла. После поездки, перед заездом в гараж ставлю на нейтраль, мотоцикл колотит на холостых около минуты, пока я открываю ворота,  потом я включаю первую, проезжаю метров 15 и не могу воткуть нейтраль. Приходится выжимать сцепление и глушить на  включенной скорости. После того как заглушу на нейтраль заходит без проблем. Сцепление разбирали, все гуд, отклонений нету. Аппарат Honda Cbr600rr 2009 года, пробег 19к.

 В этом сезона попробую залить другое масло. В инструкции по эксплуатации написано о молибдене, а точнее - нежелательное использование масел с данной добавкой, так как это может вызвать проблемы со сцеплением. На сайте MOTUL  300v тоже не рекомендуется, там в рекомендации 7100. Кандидата на замену у меня 2: Motul 7100 10w30 и  REPSOL Moto Racing HMEOC 4T 10W-30. Что еще можно попробовать (SAE 10W-30, JASO T903 MA, API>SG) ? Repsol кто-то пробовал? 

Имхо, не думаю, что масло виновато, если конечно на нем 10 тысяч уже не проехали. Похоже на мех. проблемы сцепления, пробег на моте точно родной? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно подробней, КАК? Прегазовка на автомобиле, понимаю и умею, на мотоцикле- представить не могу...Я без сарказма, я хочу научиться.

Если плохо ищется нейтраль, выжимаем сцепление, быстро открываем и закрываем дроссель, пока обороты не упали до холостых втыкаем нейтраль. Тоже самое делаем при переключении вниз.

Плохо втыкающиеся передачи это первый признак старения масла. Трение в КПП возрастает и без перегазовки трудно включить передачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сцепление если гидравлическое тщательно прокачайте, если тросиковое - отрегулируйте свободный ход по мануалу.

Для лёгкого поиска нейтрали надо делать пергазовку.

 

 

"Гребенки" на корзине в пазах точно нет? Даже малозаметной?

 

 

Имхо, не думаю, что масло виновато, если конечно на нем 10 тысяч уже не проехали. Похоже на мех. проблемы сцепления, пробег на моте точно родной? 

Мот дилерский, радиатор родной, без особых коцек, тормозные диски, звезды и цепь оригинальные. Натяжитель ремня ГРМ родной, в этом сезоне поменяю, обычно на 20 тыщ его хватает. Ездил до этого на японцах - никогда никто перегазовку не делает, включаться все должно бех лишних извращегий. Сцепление отрегулировано. В этом сезоне получилось только выехать в июле, на новом масле проехал 1500 км. До этого масло не сильно грязное было, явно по 10 тыщ не ездили. Скорее всего причиной стал молибден - руководство не рекомендует использовать масла с его содержанием. Посматриваю в сторону Repsol, чтобы мотор на высоких крутился так же весело, единственное - классификация SJ против SN у Motul. Или вообще не принципиально?

Изменено пользователем LeXXX116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы знаете ответы на все свои вопросы какой смысл создавать тему?

Перегазовка это не необходимость, она просто упрощает поиск нейтрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0_12be2d_c14fcdb0_L.jpg

oil.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы знаете ответы на все свои вопросы какой смысл создавать тему?

Перегазовка это не необходимость, она просто упрощает поиск нейтрали.

Хотелось бы услышать мнения о Repsol, так как информации нигде не нашел. Так же интересны варианты замены 300-го на другие масла, может опыт есть у кого. Еще полезной будет инфомация о возможном вреде молибдена.

Изменено пользователем LeXXX116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×