Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
PavelTLT

Масло для Hyundai Santa Fe (G6BA)

Рекомендуемые сообщения

На эту зиму залил Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 
 
Машина Hyundai Santa Fe Classic 2009, двигатель G6BA 2.7 V6

Буду ездить примерно до +10° / +15°, потом нужно менять на более густое.

Вот что говорит производитель:

post-27087-0-95545200-1489126909_thumb.jpg

 

Соответственно, нужно 10W40 или 10W50. Или даже 20W40 / 20W40.

Живу за городом. Долгий прогрев (завожу и ухожу одеваться). Потом 15 км дороги до города (10 км трасса 100 км/ч)

Пробеги позволяют менять масло по сезонам.

 

Хотел на лето заливать синтетику Лукойл, только 10W40.

Но не нашел такую!

 

Как быть?

Использовать на лето Лукойл Люкс полусинтетику 10W40 ?

Или LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40 ? (тоже полусинтетику)

 

А зимой обратно на Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 ?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

@PavelTLT, ездить круглый год на этом масле и не париться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PavelTLT, ездить круглый год на этом масле и не париться!

Производитель явно нарисовал 5w40 только до +20°

Поэтому не буду ездить на 5w40 круглый год. 

 

Вопрос больше в ключе "нормально ли чередовать синтетику лукойл 5w40 с полусинтетикой лукойл 10w40?"

Никаких там несовместимостей нет?

И нет ли никакой "лажи" в Лукойл люкс полусинтетике 10w40 ? Я в анализах не разбираюсь пока :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PavelTLT, а в чем принципиальная разница для лета в 5w40 и 10w40? посмотрите у этих масел вязкость при 100 и подумайте, что там разного, что допускается  лить 10w40 но не допускается 5w40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PavelTLT, а в чем принципиальная разница для лета в 5w40 и 10w40? посмотрите у этих масел вязкость при 100 и подумайте, что там разного, что допускается  лить 10w40 но не допускается 5w40

Да я бы 10w50 или 20w50 вообще хотел.

Только ассортимент по вязкости у Лукойл небольшой.

Если не найду чего-то нормального у Лукойл - придется на лето брать что-нибудь другое.

 

Но это уже ликбез и подбор получается :) Сорри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я бы 10w50 или 20w50 вообще хотел.

Только ассортимент по вязкости у Лукойл небольшой.

Если не найду чего-то нормального у Лукойл - придется на лето брать что-нибудь другое.

 

Но это уже ликбез и подбор получается :) Сорри.

Оффтоп
Зачем вам 50? У вас же не форсированный мотор. К чему такая крайность?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Да я бы 10w50 или 20w50 вообще хотел
тогда чего мелочиться то? лей сразу w60, а то неровен час движок рассыпется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда чего мелочиться то? лей сразу w60, а то неровен час движок рассыпется...

У полтинника тольще масляная плёнка :)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На эту зиму залил Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 

 

Машина Hyundai Santa Fe Classic 2009, двигатель G6BA 2.7 V6

Буду ездить примерно до +10° / +15°, потом нужно менять на более густое.

Вот что говорит производитель:

attachicon.gifмасло санта.jpg

 

Соответственно, нужно 10W40 или 10W50. Или даже 20W40 / 20W40.

Живу за городом. Долгий прогрев (завожу и ухожу одеваться). Потом 15 км дороги до города (10 км трасса 100 км/ч)

Пробеги позволяют менять масло по сезонам.

 

Хотел на лето заливать синтетику Лукойл, только 10W40.

Но не нашел такую!

 

Как быть?

Использовать на лето Лукойл Люкс полусинтетику 10W40 ?

Или LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40 ? (тоже полусинтетику)

 

А зимой обратно на Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 ?

Вы снова запутались в индексах, как и многие... 0,5,10-первые числа, это индекс вязкости грубо говоря на холодную температуру

W20.30.40.50 на горячую. 

соответственно, от того что вместо 10-40 зальете 5-40 плохо не будет. а вот 5-30 или 10-30 (если такое есть) уже жидкое будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы и поправки.

Только вот я не обладаю должными знаниями, чтобы спорить :)

 

Есть рекомендации производителя двигателя. 

По ним зимой лучше 5w40 использовать, но до +20°. Я такое и залил.

Соответственно, по рекомендации производителя на лето нужно масло с вязкостью:

10w40   10w50

15w40   15w50

20w40   20w50

 

На форумах по своей машине (Santa Fe Classic) встречал рекомендации использовать 10w50

 

Что можно залить из "Лукойла" ?

 

 

Вы снова запутались в индексах, как и многие... 0,5,10-первые числа, это индекс вязкости грубо говоря на холодную температуру

W20.30.40.50 на горячую. 

соответственно, от того что вместо 10-40 зальете 5-40 плохо не будет. а вот 5-30 или 10-30 (если такое есть) уже жидкое будет

Зачем тогда Hyundai много лет писал лить 5w40 только до +20° ?

Модели двигателя 30 лет скоро исполняется.

 

post-27087-0-04578600-1489140377_thumb.jpg

 

Изменено пользователем PavelTLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hyundai Santa Fe Classic 2009 (ТАГАЗ, левый руль)

 

Двигатель G6BA 2.7 V6 бензин/газ

 

Заправочный объем 4.5 литра

 

город Тольятти, морозы до -35.

Живу за городом, там бывает чуть холоднее.

 

По трассе 80%, по городу 20%.

 

Менять хочу весной/осенью, пробег на заливке около 7 тыс.км.

 

Модель двигателя старая, 30 лет в обед. Катализатор присутствует.

 

Рекомендации производителя по вязкости в картинке.

post-27087-0-14117200-1489140159_thumb.jpg

Недавно производитель изменил требования по вязкости в сторону жидких масел. Этот вопрос обсуждался на форуме. Перемен в двигателе не было, зато современные веяния "сэкономь 10 грамм бензина" и всякая экология - налицо. Думаю, дело только в этом.

 

Зимой стал лить "Лукойл Люкс синтетическое 5w40". Производитель рекомендует его до +20° Дальше хотел бы залить 10w50 на лето. Хотел бы тоже Лукойл, но не нашел.

 

Хотелось бы простое, недорогое и надежное масло. С минимальным риском подделки. Покупать "Лукойл" на официальной (не франшиза) заправке "Лукойл" - очень неплохая гарантия лично для меня.

Изменено пользователем PavelTLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для это двигателя родное масло 10w30 , в дальнейшем рекомендовано 5w20 и 5w30 круглогодично. смотрите превоисточник : workshop g6ba а не русское кривое руководство. Для данного двигателя 5w40 а тем более 50 - способствую быстрому залеганию колец. 

 

Выбор за вами. 

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11339-maslo-dlja-dvigatelei-delta-v6-hyundai/?hl=g6ba

Изменено пользователем moskga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это секта прямо. Азиатские гуталинщики!!! Автор причём как на библию с потерей здравого смысла смотрите на руководство по эксплуатации.уже сто раз разбирали в чем отличие русских руководств от корейских американских. Плюс сравните тот же самый двигатель на других марках машин.плюс историю двигателестроения Япония Корея Китай проанплизируйте . генезис копирования двигателей.

Американо- азиатский рынок это вязкости 10w-30/5w-30/0w-30/5w-20/0w-20 и уровни качества илсаки GF-3/4/5 и SN.

И как правило масла 10w-40/15w-40/20w-50 это самые простые минеральные (в основном 1 группы за исключением петротканады и шеврон у которых 2+ группа) или полусинтетические то есть80% первая группа плюс 20% 3 группа( гидрокрекинг).

То есть хотите голимую минералку заливать. У которой вся защита основана на толщине масляной плёнки( ох эта толщина) а не на передовых рпзрчботках нефтехимии что применяется в топовых маслопродуктах( OSP PAG,ПАО,ЭСТЕРЫ, GTL,AN, молибден, бор, графит, вольфрам, медь, )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть хотите голимую минералку заливать. У которой вся защита основана на толщине масляной плёнки( ох эта толщина) а не на передовых рпзрчботках нефтехимии что применяется в топовых маслопродуктах( OSP PAG,ПАО,ЭСТЕРЫ, GTL,AN, молибден, бор, графит, вольфрам, медь, )

1) Хочу заливать Лукойл Люкс Синтетическое.

Тесты неплохие, цена тоже. Сомнений в подлинности тоже нет. Я лучше менять буду чаще.

 

2) За "передовыми разработками" не гонюсь. Сколько там "ваших" ЭСТЕРов и ПАО в дорогих маслах?

Масло - это ведь всё равно коктёйль, рецепт которого вам никто не раскрывает.

 

Читал про судебный прецедент США 1997 года, постановивший отсутствие связи надписи Fully synthetic с технологией производства.

Читал про неудовлетворительные свойства "передовых разработок" (старших групп), которые в чистом виде всё равно применяться не могут.

 

Мне уж что попроще, пожалуйста :)

 

3) Я не знаю историю двигателей и прочий анализ, который вы успели провести. Но знаю, что желание производителей козырнуть "мы уменьшили выброс вредных веществ на 3%" или уменьшить расход топлива на какие-то проценты очень высоко.

А ведь это достигается использованием более "жидкого" масла в том числе.

Стоит ли мне следовать этой рекомендации, если мне на выбросы и расход пофигу? Меня интересует только ресурс двигателя.

Пробег до замены у меня 7 тыс. км., 70-80% это трасса. Утренние прогревы очень долгие (полчаса), вечером с работы поменьше.

Изменено пользователем PavelTLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Хочу заливать Лукойл Люкс Синтетическое.

Тесты неплохие, цена тоже. Сомнений в подлинности тоже нет. Я лучше менять буду чаще.

 

2) За "передовыми разработками" не гонюсь. Сколько там "ваших" ЭСТЕРов и ПАО в дорогих маслах?

Масло - это ведь всё равно коктёйль, рецепт которого вам никто не раскрывает.

 

Читал про судебный прецедент США 1997 года, постановивший отсутствие связи надписи Fully synthetic с технологией производства.

Читал про неудовлетворительные свойства "передовых разработок" (старших групп), которые в чистом виде всё равно применяться не могут.

 

Мне уж что попроще, пожалуйста :)

 

3) Я не знаю историю двигателей и прочий анализ, который вы успели провести. Но знаю, что желание производителей козырнуть "мы уменьшили выброс вредных веществ на 3%" или уменьшить расход топлива на какие-то проценты очень высоко.

А ведь это достигается использованием более "жидкого" масла в том числе.

Стоит ли мне следовать этой рекомендации, если мне на выбросы и расход пофигу? Меня интересует только ресурс двигателя.

Пробег до замены у меня 7 тыс. км., 70-80% это трасса. Утренние прогревы очень долгие (полчаса), вечером с работы поменьше.

Не надо вам лить ни сороковку ни полтинник. Залейте синтетические Uzautooil 5W-30 либо Лукойл Люкс 5W-30 и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×