Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
PavelTLT

Масло для Hyundai Santa Fe (G6BA)

Recommended Posts

На эту зиму залил Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 
 
Машина Hyundai Santa Fe Classic 2009, двигатель G6BA 2.7 V6

Буду ездить примерно до +10° / +15°, потом нужно менять на более густое.

Вот что говорит производитель:

post-27087-0-95545200-1489126909_thumb.jpg

 

Соответственно, нужно 10W40 или 10W50. Или даже 20W40 / 20W40.

Живу за городом. Долгий прогрев (завожу и ухожу одеваться). Потом 15 км дороги до города (10 км трасса 100 км/ч)

Пробеги позволяют менять масло по сезонам.

 

Хотел на лето заливать синтетику Лукойл, только 10W40.

Но не нашел такую!

 

Как быть?

Использовать на лето Лукойл Люкс полусинтетику 10W40 ?

Или LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40 ? (тоже полусинтетику)

 

А зимой обратно на Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 ?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

@PavelTLT, ездить круглый год на этом масле и не париться!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@PavelTLT, ездить круглый год на этом масле и не париться!

Производитель явно нарисовал 5w40 только до +20°

Поэтому не буду ездить на 5w40 круглый год. 

 

Вопрос больше в ключе "нормально ли чередовать синтетику лукойл 5w40 с полусинтетикой лукойл 10w40?"

Никаких там несовместимостей нет?

И нет ли никакой "лажи" в Лукойл люкс полусинтетике 10w40 ? Я в анализах не разбираюсь пока :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@PavelTLT, а в чем принципиальная разница для лета в 5w40 и 10w40? посмотрите у этих масел вязкость при 100 и подумайте, что там разного, что допускается  лить 10w40 но не допускается 5w40

Share this post


Link to post
Share on other sites

@PavelTLT, а в чем принципиальная разница для лета в 5w40 и 10w40? посмотрите у этих масел вязкость при 100 и подумайте, что там разного, что допускается  лить 10w40 но не допускается 5w40

Да я бы 10w50 или 20w50 вообще хотел.

Только ассортимент по вязкости у Лукойл небольшой.

Если не найду чего-то нормального у Лукойл - придется на лето брать что-нибудь другое.

 

Но это уже ликбез и подбор получается :) Сорри.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я бы 10w50 или 20w50 вообще хотел.

Только ассортимент по вязкости у Лукойл небольшой.

Если не найду чего-то нормального у Лукойл - придется на лето брать что-нибудь другое.

 

Но это уже ликбез и подбор получается :) Сорри.

Оффтоп
Зачем вам 50? У вас же не форсированный мотор. К чему такая крайность?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Да я бы 10w50 или 20w50 вообще хотел
тогда чего мелочиться то? лей сразу w60, а то неровен час движок рассыпется...

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда чего мелочиться то? лей сразу w60, а то неровен час движок рассыпется...

У полтинника тольще масляная плёнка :)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На эту зиму залил Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 

 

Машина Hyundai Santa Fe Classic 2009, двигатель G6BA 2.7 V6

Буду ездить примерно до +10° / +15°, потом нужно менять на более густое.

Вот что говорит производитель:

attachicon.gifмасло санта.jpg

 

Соответственно, нужно 10W40 или 10W50. Или даже 20W40 / 20W40.

Живу за городом. Долгий прогрев (завожу и ухожу одеваться). Потом 15 км дороги до города (10 км трасса 100 км/ч)

Пробеги позволяют менять масло по сезонам.

 

Хотел на лето заливать синтетику Лукойл, только 10W40.

Но не нашел такую!

 

Как быть?

Использовать на лето Лукойл Люкс полусинтетику 10W40 ?

Или LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40 ? (тоже полусинтетику)

 

А зимой обратно на Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 ?

Вы снова запутались в индексах, как и многие... 0,5,10-первые числа, это индекс вязкости грубо говоря на холодную температуру

W20.30.40.50 на горячую. 

соответственно, от того что вместо 10-40 зальете 5-40 плохо не будет. а вот 5-30 или 10-30 (если такое есть) уже жидкое будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за советы и поправки.

Только вот я не обладаю должными знаниями, чтобы спорить :)

 

Есть рекомендации производителя двигателя. 

По ним зимой лучше 5w40 использовать, но до +20°. Я такое и залил.

Соответственно, по рекомендации производителя на лето нужно масло с вязкостью:

10w40   10w50

15w40   15w50

20w40   20w50

 

На форумах по своей машине (Santa Fe Classic) встречал рекомендации использовать 10w50

 

Что можно залить из "Лукойла" ?

 

 

Вы снова запутались в индексах, как и многие... 0,5,10-первые числа, это индекс вязкости грубо говоря на холодную температуру

W20.30.40.50 на горячую. 

соответственно, от того что вместо 10-40 зальете 5-40 плохо не будет. а вот 5-30 или 10-30 (если такое есть) уже жидкое будет

Зачем тогда Hyundai много лет писал лить 5w40 только до +20° ?

Модели двигателя 30 лет скоро исполняется.

 

post-27087-0-04578600-1489140377_thumb.jpg

 

Edited by PavelTLT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hyundai Santa Fe Classic 2009 (ТАГАЗ, левый руль)

 

Двигатель G6BA 2.7 V6 бензин/газ

 

Заправочный объем 4.5 литра

 

город Тольятти, морозы до -35.

Живу за городом, там бывает чуть холоднее.

 

По трассе 80%, по городу 20%.

 

Менять хочу весной/осенью, пробег на заливке около 7 тыс.км.

 

Модель двигателя старая, 30 лет в обед. Катализатор присутствует.

 

Рекомендации производителя по вязкости в картинке.

post-27087-0-14117200-1489140159_thumb.jpg

Недавно производитель изменил требования по вязкости в сторону жидких масел. Этот вопрос обсуждался на форуме. Перемен в двигателе не было, зато современные веяния "сэкономь 10 грамм бензина" и всякая экология - налицо. Думаю, дело только в этом.

 

Зимой стал лить "Лукойл Люкс синтетическое 5w40". Производитель рекомендует его до +20° Дальше хотел бы залить 10w50 на лето. Хотел бы тоже Лукойл, но не нашел.

 

Хотелось бы простое, недорогое и надежное масло. С минимальным риском подделки. Покупать "Лукойл" на официальной (не франшиза) заправке "Лукойл" - очень неплохая гарантия лично для меня.

Edited by PavelTLT

Share this post


Link to post
Share on other sites

для это двигателя родное масло 10w30 , в дальнейшем рекомендовано 5w20 и 5w30 круглогодично. смотрите превоисточник : workshop g6ba а не русское кривое руководство. Для данного двигателя 5w40 а тем более 50 - способствую быстрому залеганию колец. 

 

Выбор за вами. 

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11339-maslo-dlja-dvigatelei-delta-v6-hyundai/?hl=g6ba

Edited by moskga

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это секта прямо. Азиатские гуталинщики!!! Автор причём как на библию с потерей здравого смысла смотрите на руководство по эксплуатации.уже сто раз разбирали в чем отличие русских руководств от корейских американских. Плюс сравните тот же самый двигатель на других марках машин.плюс историю двигателестроения Япония Корея Китай проанплизируйте . генезис копирования двигателей.

Американо- азиатский рынок это вязкости 10w-30/5w-30/0w-30/5w-20/0w-20 и уровни качества илсаки GF-3/4/5 и SN.

И как правило масла 10w-40/15w-40/20w-50 это самые простые минеральные (в основном 1 группы за исключением петротканады и шеврон у которых 2+ группа) или полусинтетические то есть80% первая группа плюс 20% 3 группа( гидрокрекинг).

То есть хотите голимую минералку заливать. У которой вся защита основана на толщине масляной плёнки( ох эта толщина) а не на передовых рпзрчботках нефтехимии что применяется в топовых маслопродуктах( OSP PAG,ПАО,ЭСТЕРЫ, GTL,AN, молибден, бор, графит, вольфрам, медь, )

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть хотите голимую минералку заливать. У которой вся защита основана на толщине масляной плёнки( ох эта толщина) а не на передовых рпзрчботках нефтехимии что применяется в топовых маслопродуктах( OSP PAG,ПАО,ЭСТЕРЫ, GTL,AN, молибден, бор, графит, вольфрам, медь, )

1) Хочу заливать Лукойл Люкс Синтетическое.

Тесты неплохие, цена тоже. Сомнений в подлинности тоже нет. Я лучше менять буду чаще.

 

2) За "передовыми разработками" не гонюсь. Сколько там "ваших" ЭСТЕРов и ПАО в дорогих маслах?

Масло - это ведь всё равно коктёйль, рецепт которого вам никто не раскрывает.

 

Читал про судебный прецедент США 1997 года, постановивший отсутствие связи надписи Fully synthetic с технологией производства.

Читал про неудовлетворительные свойства "передовых разработок" (старших групп), которые в чистом виде всё равно применяться не могут.

 

Мне уж что попроще, пожалуйста :)

 

3) Я не знаю историю двигателей и прочий анализ, который вы успели провести. Но знаю, что желание производителей козырнуть "мы уменьшили выброс вредных веществ на 3%" или уменьшить расход топлива на какие-то проценты очень высоко.

А ведь это достигается использованием более "жидкого" масла в том числе.

Стоит ли мне следовать этой рекомендации, если мне на выбросы и расход пофигу? Меня интересует только ресурс двигателя.

Пробег до замены у меня 7 тыс. км., 70-80% это трасса. Утренние прогревы очень долгие (полчаса), вечером с работы поменьше.

Edited by PavelTLT

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Хочу заливать Лукойл Люкс Синтетическое.

Тесты неплохие, цена тоже. Сомнений в подлинности тоже нет. Я лучше менять буду чаще.

 

2) За "передовыми разработками" не гонюсь. Сколько там "ваших" ЭСТЕРов и ПАО в дорогих маслах?

Масло - это ведь всё равно коктёйль, рецепт которого вам никто не раскрывает.

 

Читал про судебный прецедент США 1997 года, постановивший отсутствие связи надписи Fully synthetic с технологией производства.

Читал про неудовлетворительные свойства "передовых разработок" (старших групп), которые в чистом виде всё равно применяться не могут.

 

Мне уж что попроще, пожалуйста :)

 

3) Я не знаю историю двигателей и прочий анализ, который вы успели провести. Но знаю, что желание производителей козырнуть "мы уменьшили выброс вредных веществ на 3%" или уменьшить расход топлива на какие-то проценты очень высоко.

А ведь это достигается использованием более "жидкого" масла в том числе.

Стоит ли мне следовать этой рекомендации, если мне на выбросы и расход пофигу? Меня интересует только ресурс двигателя.

Пробег до замены у меня 7 тыс. км., 70-80% это трасса. Утренние прогревы очень долгие (полчаса), вечером с работы поменьше.

Не надо вам лить ни сороковку ни полтинник. Залейте синтетические Uzautooil 5W-30 либо Лукойл Люкс 5W-30 и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×