Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
nitronick

Посветуйте плиз масло из 506.01 для туарега v10

Рекомендуемые сообщения

Всем привет в общем сегодня появился такой аппарат один из первых 03 года соответственно допуск 506.01 пробег 240тк может родной может нет не знаю сюдя по старым фактурам лили туда 5-30 507 СОБСТВЕННО ВОПРОС на этом масле мотор как то шумно работает (но сколько на нем накатанно я не знаю) хочу прям на днях поменять масло и все фильтра и уперся в дилему 0-30 с родным допуском как по букварю или 5-30 507? Сажи у меня нет чип и егр офф будет без вариантов может завтра уже снуму блоки и вычитаю софт )0) погода без зим летом до 30-40. Сорри что без запятых пишу на ходу )))

Кто что посоветует и если 0-30 в наличии ничего нет нашел вот это масло на заказ и не дорого и эни у нас уважают

http://www.ebay.de/itm/5-95-L-Agip-ENI-I-sint-Tech-0W-30-EX-7007-VW-50300-50600-50601-20-L-/161622501382?hash=item25a173a806:m:mwkyGvCySUWEDifdBqBQdbw

Всем заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

506.01, конечно круто... дорого но по моему мнению вам без надобности.

Я бы лил 505.01(тоже для насос форсунки допуск) и менял бы почаще, тыщ 7, при хорошем топливе и 10 думаю можно.

Например Valvoline MaxLife C3 5W-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EVO_VII, но вроде как сам VW говорит о том, что старый 506,01 заменяет только допуск 504/507, разве не так? 

Изменено пользователем Дмитрий_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2627-masla-s-dopuskom-vw-5000050101502005050050501503005030150600506015040050700/

 

Самое начало темы как раз про это.

 

Базовые требования в моторы с насос форсункой 505.01

506.01 - низкая вязкость (ACEA A5/B5) и удлиненные интервалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@nitronick, ELF CRV 0w-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем решил взять эни ай синт многие на нем гоняют одно из самых бюджетных из допуска. Заказал 20ку и все фильтра после отпишусь как ощущение на этом масле. Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем снова привет в общем по итогу пока после замены наездил от силы км 800 на новом масле. Вроде все хорошо но есть один вопрос масло почти не почернело после 800 км даже уровень тяжело посмотреть с чем это может быть связано? Обычно на прошлых дизелях уже через 10км масло прилично черное, а тут нет. Единственное я оставил сливную пробку и крышку фильтра открытую на сутки (то есть масло сливалось сутки) и старое было вполне живое получаеться у меня такой чистый мотор что масло остаётся чистый на протяжении почти 1000км либо эни плохо моет))))) одно из двух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет в общем назрел такой вопрос мало того что я проехал уже 1ткм и масло толком не потемнело оно еще и льеться со всех щелей я уже литра 2 или 3 долил за это время. Да я знал что мой мотор течет еще когда покупал эту машину но я приехал смотреть уровень был полный я приехал к себе домой 500км и на глаз уровень не особо упал. До этого была залита 5-30 вязкость бренд не знаю. А тут я уже устал заливать)))))) в общем может быть это мне попалась бодяга либо 0-30 реально так в вязкости отличаеться. И течет особенно сильно на горячую вернее только на горячую. Кто что может посоветовать залить 507 5-30 или что еще по гуще?? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким пробегом у тебя разжижение топливом, маслоугар тому подтверждение. Тебе нужна 5w-40 с 505.01 (без сажевого фильтра DPF)

 

vw-motoroelfinder.pdf

Изменено пользователем AndyML

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут дело не совсем в угаре оно реально льеться под машиной ну не лужа но масло капает раньше такого не было. У меня как у всех пропускают сальники тандемов. Вернее раньше было но сейчас и где то спереди мотора течет в общем я малость удивился (((((

Да у меня егр отключены сажи нет тока 4 ката.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Течь маслом не устранишь, сократить использованием 5w можно попробовать, но сомнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На какой базе интересно этот ени на пао? Может поэтому все сальники подсушил? А раньше на 507 кряке гоняли прошлые хози и все норм было. Просто течь стала прогресировать не сразу а постепенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как бы уже приготовился морально к замене сальников тандемников но меня напрягает что теперь еще где то спереди льется хотя там спереди ничего нет на этом моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Течь масла срочно устраняй! А то по жгутам проводов полезет во все блоки. Потом куча проблем будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×