Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
nitronick

Посветуйте плиз масло из 506.01 для туарега v10

Recommended Posts

Всем привет в общем сегодня появился такой аппарат один из первых 03 года соответственно допуск 506.01 пробег 240тк может родной может нет не знаю сюдя по старым фактурам лили туда 5-30 507 СОБСТВЕННО ВОПРОС на этом масле мотор как то шумно работает (но сколько на нем накатанно я не знаю) хочу прям на днях поменять масло и все фильтра и уперся в дилему 0-30 с родным допуском как по букварю или 5-30 507? Сажи у меня нет чип и егр офф будет без вариантов может завтра уже снуму блоки и вычитаю софт )0) погода без зим летом до 30-40. Сорри что без запятых пишу на ходу )))

Кто что посоветует и если 0-30 в наличии ничего нет нашел вот это масло на заказ и не дорого и эни у нас уважают

http://www.ebay.de/itm/5-95-L-Agip-ENI-I-sint-Tech-0W-30-EX-7007-VW-50300-50600-50601-20-L-/161622501382?hash=item25a173a806:m:mwkyGvCySUWEDifdBqBQdbw

Всем заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

506.01, конечно круто... дорого но по моему мнению вам без надобности.

Я бы лил 505.01(тоже для насос форсунки допуск) и менял бы почаще, тыщ 7, при хорошем топливе и 10 думаю можно.

Например Valvoline MaxLife C3 5W-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@EVO_VII, но вроде как сам VW говорит о том, что старый 506,01 заменяет только допуск 504/507, разве не так? 

Edited by Дмитрий_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2627-masla-s-dopuskom-vw-5000050101502005050050501503005030150600506015040050700/

 

Самое начало темы как раз про это.

 

Базовые требования в моторы с насос форсункой 505.01

506.01 - низкая вязкость (ACEA A5/B5) и удлиненные интервалы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@nitronick, ELF CRV 0w-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем решил взять эни ай синт многие на нем гоняют одно из самых бюджетных из допуска. Заказал 20ку и все фильтра после отпишусь как ощущение на этом масле. Всем спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем снова привет в общем по итогу пока после замены наездил от силы км 800 на новом масле. Вроде все хорошо но есть один вопрос масло почти не почернело после 800 км даже уровень тяжело посмотреть с чем это может быть связано? Обычно на прошлых дизелях уже через 10км масло прилично черное, а тут нет. Единственное я оставил сливную пробку и крышку фильтра открытую на сутки (то есть масло сливалось сутки) и старое было вполне живое получаеться у меня такой чистый мотор что масло остаётся чистый на протяжении почти 1000км либо эни плохо моет))))) одно из двух.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет в общем назрел такой вопрос мало того что я проехал уже 1ткм и масло толком не потемнело оно еще и льеться со всех щелей я уже литра 2 или 3 долил за это время. Да я знал что мой мотор течет еще когда покупал эту машину но я приехал смотреть уровень был полный я приехал к себе домой 500км и на глаз уровень не особо упал. До этого была залита 5-30 вязкость бренд не знаю. А тут я уже устал заливать)))))) в общем может быть это мне попалась бодяга либо 0-30 реально так в вязкости отличаеться. И течет особенно сильно на горячую вернее только на горячую. Кто что может посоветовать залить 507 5-30 или что еще по гуще?? Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С таким пробегом у тебя разжижение топливом, маслоугар тому подтверждение. Тебе нужна 5w-40 с 505.01 (без сажевого фильтра DPF)

 

vw-motoroelfinder.pdf

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут дело не совсем в угаре оно реально льеться под машиной ну не лужа но масло капает раньше такого не было. У меня как у всех пропускают сальники тандемов. Вернее раньше было но сейчас и где то спереди мотора течет в общем я малость удивился (((((

Да у меня егр отключены сажи нет тока 4 ката.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Течь маслом не устранишь, сократить использованием 5w можно попробовать, но сомнительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На какой базе интересно этот ени на пао? Может поэтому все сальники подсушил? А раньше на 507 кряке гоняли прошлые хози и все норм было. Просто течь стала прогресировать не сразу а постепенно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как бы уже приготовился морально к замене сальников тандемников но меня напрягает что теперь еще где то спереди льется хотя там спереди ничего нет на этом моторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Течь масла срочно устраняй! А то по жгутам проводов полезет во все блоки. Потом куча проблем будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×