Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Посветуйте плиз масло из 506.01 для туарега v10


Recommended Posts

Всем привет в общем сегодня появился такой аппарат один из первых 03 года соответственно допуск 506.01 пробег 240тк может родной может нет не знаю сюдя по старым фактурам лили туда 5-30 507 СОБСТВЕННО ВОПРОС на этом масле мотор как то шумно работает (но сколько на нем накатанно я не знаю) хочу прям на днях поменять масло и все фильтра и уперся в дилему 0-30 с родным допуском как по букварю или 5-30 507? Сажи у меня нет чип и егр офф будет без вариантов может завтра уже снуму блоки и вычитаю софт )0) погода без зим летом до 30-40. Сорри что без запятых пишу на ходу )))

Кто что посоветует и если 0-30 в наличии ничего нет нашел вот это масло на заказ и не дорого и эни у нас уважают

http://www.ebay.de/itm/5-95-L-Agip-ENI-I-sint-Tech-0W-30-EX-7007-VW-50300-50600-50601-20-L-/161622501382?hash=item25a173a806:m:mwkyGvCySUWEDifdBqBQdbw

Всем заранее спасибо

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

506.01, конечно круто... дорого но по моему мнению вам без надобности.

Я бы лил 505.01(тоже для насос форсунки допуск) и менял бы почаще, тыщ 7, при хорошем топливе и 10 думаю можно.

Например Valvoline MaxLife C3 5W-30.

Link to post
Share on other sites

@EVO_VII, но вроде как сам VW говорит о том, что старый 506,01 заменяет только допуск 504/507, разве не так? 

Edited by Дмитрий_
Link to post
Share on other sites

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2627-masla-s-dopuskom-vw-5000050101502005050050501503005030150600506015040050700/

 

Самое начало темы как раз про это.

 

Базовые требования в моторы с насос форсункой 505.01

506.01 - низкая вязкость (ACEA A5/B5) и удлиненные интервалы.

Link to post
Share on other sites

В общем решил взять эни ай синт многие на нем гоняют одно из самых бюджетных из допуска. Заказал 20ку и все фильтра после отпишусь как ощущение на этом масле. Всем спасибо.

Link to post
Share on other sites

Всем снова привет в общем по итогу пока после замены наездил от силы км 800 на новом масле. Вроде все хорошо но есть один вопрос масло почти не почернело после 800 км даже уровень тяжело посмотреть с чем это может быть связано? Обычно на прошлых дизелях уже через 10км масло прилично черное, а тут нет. Единственное я оставил сливную пробку и крышку фильтра открытую на сутки (то есть масло сливалось сутки) и старое было вполне живое получаеться у меня такой чистый мотор что масло остаётся чистый на протяжении почти 1000км либо эни плохо моет))))) одно из двух.

Link to post
Share on other sites

Всем привет в общем назрел такой вопрос мало того что я проехал уже 1ткм и масло толком не потемнело оно еще и льеться со всех щелей я уже литра 2 или 3 долил за это время. Да я знал что мой мотор течет еще когда покупал эту машину но я приехал смотреть уровень был полный я приехал к себе домой 500км и на глаз уровень не особо упал. До этого была залита 5-30 вязкость бренд не знаю. А тут я уже устал заливать)))))) в общем может быть это мне попалась бодяга либо 0-30 реально так в вязкости отличаеться. И течет особенно сильно на горячую вернее только на горячую. Кто что может посоветовать залить 507 5-30 или что еще по гуще?? Заранее спасибо.

Link to post
Share on other sites

С таким пробегом у тебя разжижение топливом, маслоугар тому подтверждение. Тебе нужна 5w-40 с 505.01 (без сажевого фильтра DPF)

 

vw-motoroelfinder.pdf

Edited by AndyML
Link to post
Share on other sites

Тут дело не совсем в угаре оно реально льеться под машиной ну не лужа но масло капает раньше такого не было. У меня как у всех пропускают сальники тандемов. Вернее раньше было но сейчас и где то спереди мотора течет в общем я малость удивился (((((

Да у меня егр отключены сажи нет тока 4 ката.

Link to post
Share on other sites

Течь маслом не устранишь, сократить использованием 5w можно попробовать, но сомнительно.

Link to post
Share on other sites

На какой базе интересно этот ени на пао? Может поэтому все сальники подсушил? А раньше на 507 кряке гоняли прошлые хози и все норм было. Просто течь стала прогресировать не сразу а постепенно.

Link to post
Share on other sites

Я как бы уже приготовился морально к замене сальников тандемников но меня напрягает что теперь еще где то спереди льется хотя там спереди ничего нет на этом моторе.

Link to post
Share on other sites

Течь масла срочно устраняй! А то по жгутам проводов полезет во все блоки. Потом куча проблем будет.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...