Перейти к публикации

A3/B4 или A5/B5, все-таки?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте гуру авто масел! :pioneer:

 

Пройдя по клабу, нашел кучу информаций по АСЕА :shok: и разницу между классификациями, но никто не поставил точку и по-человечески и сказал - какие, теоретически хотя бы, масла оказывают лучшую защиту для мотора!? :pir:

 

Напишите, хотя-бы, в комментах: A3/B4 или A5/B5? и стоит ли переплачивать за С3, если мы не берем экологию в зачет?

 

Благодарю заранее! :hi:

Изменено пользователем B_halat
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Новосиб сказал:

Олег бонговод возьми на пробу А3В4 5w30,почему нет если хочется ,лето откатаешь потом расскажешь как по расходу есть изменения 

Я раньше, пока оил клуба не знал только на ngn nord и ездил по 10 12 тыщ, потом узнал из оил клуба что илсак надо, да и норд неодекватных денег стал стоить, перешёл на илсаки и на 5 6 тыщ замены, так вот разницы в расходе или в чем то другом не замечал не какой.

 

Ссылка на сообщение
14.04.2024 в 04:56, Олег бонговод сказал:

разницы в расходе или в чем то другом не замечал не какой

при городских коротких поездках на недогретых двигателях (и особенно в зимнее время) - может еще и заметно будет

при трассовых пробегах ее и не увидеть

Ссылка на сообщение
23 часа назад, ProstoFilya сказал:

при городских коротких поездках на недогретых двигателях (и особенно в зимнее время) - может еще и заметно будет

и при городских тоже заметно не будет - ни при коротких, ни при длинных...

Олег бонговод ща вам напоют, что окромя 0в20 масел нет, а кто иное советует - необразованные...

По факту же - половина щупа на 5-6 тык, это вполне приемлемый, на мой взгляд, расход масла.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Слон сказал:

при городских тоже заметно не будет - ни при коротких

спорно

Ссылка на сообщение
1 час назад, ProstoFilya сказал:

спорно

можно спорить, а можно ездить и делать собственные выводы

я опираюсь на конкретно свой опыт эксплуатации на тех маслах, что у меня в профиле указаны и использовались в одних и тех же условиях

а замеры расхода топлива как-то уже по привычки делаются...

Изменено пользователем Слон
Ссылка на сообщение
1 час назад, Слон сказал:

я опираюсь на конкретно свой опыт эксплуатации

я именно так и делаю

 

Ссылка на сообщение

В общем осилил все 30 страниц. По сабжу инфы мало, зато срача от души.   Как в том анегдоте про книгу написанную про Василь Иваныча, где он в начале сел на коня, а в конце слез с коня, а все остальное тыдыц тыдыц тыдыц.
SAE20 выдвигает теорию, видимо основанную на определенных знаниях продаваемых в страны НАТО (в свете последних событий очень не патриотично, однако в 2019г. об этом ещё не задумывались), что чем легче "сдвиг" тем легче крутиться мотору, легче он будет смазываться. И что А3, С3 зло и происки родственника Гитлера. Ну это в кратце. 

Р.s. подводим итоги:

НТНS ILSAC GF-5 2,6-2,9 зола часто до 1 / заменитель современные допуски 6, 6A и т.д.

HTHS A1/A5 2,9-3,5 зола часто 1,1-1,6 и выше заменители современные С5 зола естественно тоже понижена (оно же часто стоит и с илсаком 6А в допусках)

HTHS A3 3,5  и выше (это масло от лукавого по мнению некоторых форумчан) зола часто 1,1-1,6 и выше заменитель С3 но зола уменьшена уже почти вполовину.

Но это так мысли вслух, и выводы из той крупицы инфы нормальной что на этих 30 стр. флуда удалось подчерпнуть.

Ссылка на сообщение

Апостал Да самому все надо пробовать и своё мнение формировать, обсуждения это все круто, но реальный экспириенс именно для твоего авто даст только твой личный опыт:) 
Я вот попробовал 20ку зимой, не сказать что сильно понравилось, разницы с 0w30 ilsac никакой не заметил, ни в чем, буду ли я заливать 20ку зимой снова, наверное нет. Пока не попробовал бы, не понял бы.
А то что a3 и c3 зло, ну тоже сомнительно. До этого же ездили и ездят на них и все нормально, никто особо не жалуется, конечно же речь про авто куда рекомендовано a3/c3.

Ссылка на сообщение

Adaman Vazquez Я провожу сравнительный эксперимент  проехал 3 к на С5 5w20 сейчас уже 1.5 к на С2 0w30. Интересовал расход топлива, пока С5 впереди на 0.5 л. Если погода в марте позволит (чтобы были сравнительный условия) далее планировал С3, но думаю ясно что он будет самый неэкономичный. Sae20 писал что не нужно двигатель зря напрягать а именно расход ( с моей точки зрения) является индикатором этого "напряжения". С точки зрения экономики с5 был в два раза дороже чем С2.

Ссылка на сообщение

Buri Да, при переходе на 0w-30 и 0w-20 я заметил что при холодном пуске мгновенный расход быстрее падает к минимальному, так же при включении потребителей, когда нагружаешь гену, меньше вибраций и "недовольства" мотора

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Buri сказал:

Adaman Vazquez Я провожу сравнительный эксперимент  проехал 3 к на С5 5w20 сейчас уже 1.5 к на С2 0w30. Интересовал расход топлива, пока С5 впереди на 0.5 л. Если погода в марте позволит (чтобы были сравнительный условия) далее планировал С3, но думаю ясно что он будет самый неэкономичный. Sae20 писал что не нужно двигатель зря напрягать а именно расход ( с моей точки зрения) является индикатором этого "напряжения". С точки зрения экономики с5 был в два раза дороже чем С2.

Ну пока холодно думаю можно с двадцаткой поэкспериментировать. Летом не стал бы. У меня Татнефть люкс про 5-30 в вингроаде. Допуск А3/В4 машина старая 2006г. Из экологии стандартный каталик, забиваться нечему. Пока его не купил, он ездил вообще на 10-40 и со слов хозяина, ДВС при родном пробеге в 131 тыщу отчего то поджирал масло. Промыл со свежим маслом 10-40 со светофора и плюс BG109, после покупки. Затем залил Татнефть, (у этого масла НОАК 8), и моет оно очень достойно. Меняю каждые 5т.км. мотор стал заметно чище, масложера оказывается и не было, просто масло надо в него нормальное :)) А в крайнюю замену добавил 7% эстеров. Так машина вообще себя чудненько ведёт.

Изменено пользователем Апостал
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Buri сказал:

Adaman Vazquez Я провожу сравнительный эксперимент  проехал 3 к на С5 5w20 сейчас уже 1.5 к на С2 0w30. Интересовал расход топлива, пока С5 впереди на 0.5 л. Если погода в марте позволит (чтобы были сравнительный условия) далее планировал С3, но думаю ясно что он будет самый неэкономичный. Sae20 писал что не нужно двигатель зря напрягать а именно расход ( с моей точки зрения) является индикатором этого "напряжения". С точки зрения экономики с5 был в два раза дороже чем С2.

Зато в хонде степвагон у меня круглогодично United Oil Eco-P LL 0w-20 на ПАО. Анализ его делал после 9.5 т.км износ практически нулевой, но и пробего почти весь трасса. На обычном без ПАО не рискнул бы 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Апостал сказал:

...Р.s. подводим итоги:...

 

Вы, что-то, все в кучу смешали, тема в заголовке а3-а5. Картинку приложил.

 

 

a3-a5_12.jpg

Ссылка на сообщение

Апостал меня интересует только разница в расходе топливо. Все остальное неважно. Чисто теоретический эксперимент, по 3  000 чтобы три замены в холодные месяцы уложились. Хотел 4 но не успеваю весна ранняя будет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...