Перейти к публикации

Motul 8100 X-clean+ 5W-30 - Audi A6 2.0 TDI 2011 - 10.000 Km


Рекомендованные сообщения

Общий пробег авто: 58 ткм

Пробег на масле: 70% автобан

Чип: 136 -> 185 лошадей

audi a6.jpg

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Многовато алюминия. Странно для такого пробега.

Может Andy стрелку кладет до упора на автобане?))

Ссылка на сообщение

@AndyML, а чем отличаются анализы, почему два? 

Есть там данные: сажа, топливо, кислотное?

Ссылка на сообщение

Ничем, два раза прикреплено... Щелочное 7,13, кислотного вроде нет.  Кста, на фото еще и капельная проба же (CCD-Tupfel)? 

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

Ничем, два раза прикреплено... Щелочное 7,13, кислотного вроде нет. Кста, на фото еще и капельная проба же (CCD-Tupfel)?

 

Поправил, теперь одна картинка. Капельная проба - CCD Tupfel.

 

70% автобана означает тапка в пол, скоростных ограничений нет...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

@AndyML, а чем отличаются анализы, почему два? 

Есть там данные: сажа, топливо, кислотное?

Сажа (russ) 0.2%

Топливо 1.56%

Ссылка на сообщение

Поправил, теперь одна картинка. Капельная проба - CCD Tupfel.

 

70% автобана означает тапка в пол, скоростных ограничений нет...

Красавец, Кастрол по мне так по сильнее. 

Ссылка на сообщение
@AndyML, надо посоветовать парню на MOBIL 1 ESP 0w-40 перейти.
Ссылка на сообщение

Поправил, теперь одна картинка. Капельная проба - CCD Tupfel.

 

70% автобана означает тапка в пол, скоростных ограничений нет...

Т.е. примерно 7000 км мотор работал на максимальных оборотах (или около того) и полный газ?

довольно хороший анализ для такого режима. Хотя конечно на дизеле макс обороты ниже чем на бензинке, но зато обычно давление надува выше чем на бензинках.

Ссылка на сообщение

в дизеле внутреннее давление больше чем в бензинке. 

Давление, на поршень больше, я это отметил. Но на оборотах 6000-6500 на бензинке центробежные силы в паре шатун-коленвал больше, чем в дизеле, где макс обороты обычно 4500-5000. С ростом оборотов силы растут квадратично.

Ссылка на сообщение

@KotKamelot,ну продолжайте свою мысль... только сразу вопрос - почему блоки двигателей у дизелей в основном чугуний (даже у современных VW) и масло для дизелей более требовательное, чем для бензинок 

У бензинок и раньше был чугуний везде. Так то понятно, что давление в камере сгорания дизеля выше, потому без чугуния никак.

У бензинок могут быть нагрузки выше в паре коленвал-шатун, из за оборотов. На максимальных оборотах распреды быстрее крутятся чем у дизеля.

Требовательность по маслам? 502/505 или 504/507 часто в одном масле бензиновый и дизельный допуск вместе. Ну разве что особые требования для дизелей с насос форсунками.

Ссылка на сообщение

например?

 

 

это ваше предположение или можете чем то подтвердить?

чугун в дизелях - из-за высокого давления не только над поршнем. более того - чугун из-за больших температур. из-за этого (температура) и КПД выше

 

Старые моторы ВАГ до 2005 объёмом 1,8 литра все имели толстые чугунные стенки цилиндров. Первая проба пера у них была с мотором ALT 2 литра с алюминевым блоком, в народе слывёт масложором, по причине сильных задиров цилиндров. Ну и дальше после 2005 всё больше и больше алюминия.

 

Центробежная сила имеет квадратичный график, увеличивая обороты в 2 раза - сила увеличивается в 4 раза. Допустим ХХ - 1000 об/мин. Увеличив обороты в 4 раза (допустим макс обороты дизеля 4000 о/мин) - сила увеличится в 16 раз.  Увеличив обороты в 6 раз (допустим макс обороты бензинки 6000) - сила увеличится в 36 раз. 

 

В дизеле поршень разогревается больше чем в бензинке, но при этом температура выхлопа и пиковые значения температуры больше всё же в бензинке.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...