Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 213 пользователей проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      419
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      584
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      110
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      37


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

климат не начинает обдув что бы двигатель не охлаждался печкой пока прогревается

Сколько стёкол треснуло из-за того, что в морозы обогрев стоит на "Auto". Пока двигатель не нагреется, обдува нет, а потом включает резко на максимум обдува и температуру. Стёклышко лобовое - хрумк...

Я это ещё в 90-ые просёк. Теперь при запуске двигателя вручную ставлю обдув "ноги-стекло" и лобовое прогревается вместе с мотором равномерно и плавно. Обратите внимание, сколько машин ездит с трещиной по низу лобового - последствия "Auto"...

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Кондей ( в минус) включится после того, как датчик температуры воздуха (у радиатора) от него же и нагреется, что обманет ЭБУ и даст включить компрессор.

Ссылка на сообщение

Т.е. на ходу он один фиг не работает, и в сильные морозы тоже не включится.

я ж грю у меня в +2 он включается только после нагрева двигателя до 50 градусов. А кнопка A\C тупо горит но кондер не кондерит )))

Ссылка на сообщение

Вчера при -20 завелся (легко) и минуты через две поехал, через км стрелка показывала рабочую температуру и печка хорошо согревала салон - км два проехал и приехал, на заправку скатался. Выскочил фурункул -нужно все-таки греть салон, чтобы неиспытвать ненужный/лишний дискомфорт.

Ссылка на сообщение

Точно. Иначе - конец ему.

Хм. А если включать "антизапотеватель/осушитель"? Компрессор то должен включаться.

Ссылка на сообщение

Ну понятно, а то я аж удивился почему у меня зимой кондей лишь через рециркуляцию можно включить а у вас климат срабатывает, такая-же ерунда короче, работает только печка и заслонками с t климат управляет, без кондея.

Ссылка на сообщение

А если включать "антизапотеватель/осушитель"? Компрессор то должен включаться.

Включится, когда под капотом будет не менее +5. В ЭБУ заложена защита по t0, не дающая "дураку" вывести его из строя.

Ссылка на сообщение

Включится, когда под капотом будет не менее +5

точнее не под капотом, а перед радиатором/под бампером. Там обычно расположен датчик темп.воздуха который идет на климат.

+2. +4 С - пограничная темп.для компрессора

Ссылка на сообщение
Сегодня в -35 ехал по трассе. При работающей наполовину от максимума (!) печке мотор вышел на рабочую температуру только через 30-40 км при скорости 100 км/ч, при 80 км/ч и ниже, одно деление температуры сбрасывалось (как и потом по городу). Перед поездкой грел минут 15 с дистанционного запуска (пока собирался), в основном из-за вариатора и теплого салона...
От машины многое зависит. У меня с фокусом 2 тоже самое было, пока не поедешь температура больше 55 не бывает (по диагностическому режиму, т.к. указатель сделан для экологов и сильно врет) в -30 за бортом. Сейчас в -35 на витаре греется очень доже хорошо, после того как прогрелся салон температура ниже 88 не падает и иногда сразу после остановки до 94 дотягивает. Только вот чудес не бывает - при полностью прогретом двс расход топлива на хх составляет 1,0-1,1 литра в час (2.4 двс).
Обратите внимание, сколько машин ездит с трещиной по низу лобового - последствия "Auto"...

Не знаю может это на старых авто. Что на фф2, что на витаре всегда в "авто". На витаре при запуске двс сразу на мин оборотах дует в стекло и ноги, после прогрева до 55 градусов автомат включает только в ноги. На фф2 тоже автомат сразу включает лобовое и в ноги на 1 скорости и так и оставался до полного прогрева салона (ну тока скорость печки конечно увеличивалась). Мне кажется в трещинах больше вина не "автомата" а людей, которые автомату не верят и сами любят управлять погодой :rolleyes:

 

А если по теме, то грею всегда до того момента когда стрелка температуры сдвинется с места.

Изменено пользователем Maximusxiii
Ссылка на сообщение

А у вас кондеи точно зимой включаются или через рециркуляцию только?

Во-во, нормальный кондор при около нулевой температуре и не включится, ибо защита

 

Сколько стёкол треснуло из-за того, что в морозы обогрев стоит на "Auto". Пока двигатель не нагреется, обдува нет, а потом включает резко на максимум обдува и температуру. Стёклышко лобовое - хрумк...

Я это ещё в 90-ые просёк. Теперь при запуске двигателя вручную ставлю обдув "ноги-стекло" и лобовое прогревается вместе с мотором равномерно и плавно. Обратите внимание, сколько машин ездит с трещиной по низу лобового - последствия "Auto"...

Что за марки авто ?

Ссылка на сообщение

Что-то про треснувшие лобовики с трудом верится. Это надо чтобы резко скачек был с -40 до +60, тогда еще может быть.

Ссылка на сообщение

Что-то про треснувшие лобовики с трудом верится

есть такая тема, на сориках трескает стекло если включать подогрев зоны дворников в морозы за 20 С :rolleyes:

А чисто от обдува случаев не знаю :D

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...