Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 223 пользователя проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      422
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      588
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Amsoil_Penrite сказал:

Hant86 с каких пор холостой ход стал критическим режимом работы?:) вся страна зимой возле супермаркета стоит в теплой машине и в критическом режиме работы мотора его изнашивают. хм...

там из плохого нет самоочистки и всякая зола и пр собирается..  

Хотя проедет он 300 или 500 тыс это не очень важно .  

Так же как антикоррозионная стойкость мотоцикла. Он не доживет до  момента , когда коррозия повредит серьезно раму. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Amsoil_Penrite сказал:

долго на холодном моторе?:)))) почему-то у меня в Иркутске при -35 на холостых оборотах за 10 минут машина прогревается до 55 градусов Цельсия. я не представляю, как можно спустя 2 минуты при такой температуре начинать движение, когда обороты ДВС примерно 1200-1300. это не совсем холостые обороты, это прогревочные обороты, однако ;)

Если за 10 мин прогревается, до 55, то можно после 5мин начинать спокойно движение. Мотору будет наверняка только польза. Насчёт вреда ХХ почитайте, это не секретная информация. В том числе идёт не полное сгорание смеси, смывается плёнка с цилиндров, увеличивается нагарообразование, минимальное давление в маслосистеме, нагрузка на поршни ..может ещё что то есть..это навскидку вспомнилось.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hant86 сказал:

Если за 10 мин прогревается, до 55, то можно после 5мин начинать спокойно движение. Мотору будет наверняка только польза. Насчёт вреда ХХ почитайте, это не секретная информация. В том числе идёт не полное сгорание смеси, смывается плёнка с цилиндров, увеличивается нагарообразование, минимальное давление в маслосистеме, нагрузка на поршни ..может ещё что то есть..это навскидку вспомнилось.

минимальное давление при 1300 оборотах в минуту? Я не грею зимой мотор до холостых оборотов 700-750. Я грею мотор до того момента, когда обороты ДВС приблизятся к 950-1000.тогда только я начинаю движение. А это не менее 8-10 минут зимой. летом 2-3 минуты. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hant86 сказал:

Если двс уже работает, то для него нет разницы ехать на 1-2 передаче с оборотами 2000 или молотить впустую на ХХ  900-1200об. Я

Как это нет разницы???  На 1-2 передаче он быстрее прогреется, чем на ХХ. А по нагрузке и износу- то таки да, разницы нет. Неверующие могут на авто с МКПП вывернуть свечи, включить 1-ю и ключом за гайку шкива  попробовать сдвинуть авто, потом сделать это на 5-й, и для сравнения- на нейтрали. Уверяю, разница по усилию между нейтралью и 1-й будет меньше, чем между 1-й и 5-й.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Amsoil_Penrite сказал:

минимальное давление при 1300 оборотах в минуту? Я не грею зимой мотор до холостых оборотов 700-750. Я грею мотор до того момента, когда обороты ДВС приблизятся к 950-1000.тогда только я начинаю движение. А это не менее 8-10 минут зимой. летом 2-3 минуты. 

Обороты от настройки ЭБУ зависят. У меня раньше минут 5-10 держались больше 1500. После прошивки последней в -25 2 мин 1200 потом падают до 1000.

По поводу прогрева я ни к чему не призываю...всего лишь поделился своим мнением.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Hant86 сказал:

Обороты от настройки ЭБУ зависят. У меня раньше минут 5-10 держались больше 1500. После прошивки последней в -25 2 мин 1200 потом падают до 1000.

По поводу прогрева я ни к чему не призываю...всего лишь поделился своим мнением.

видимо, инженеры Ниссан это ЭБУ не зря так настроили? ;) Видимо, были на то причины?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Amsoil_Penrite сказал:

видимо, инженеры Ниссан это ЭБУ не зря так настроили? ;) Видимо, были на то причины?

Причины? Заводские прошивки как правило очень усреднённые. И не всегда оптимальные.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Hant86 сказал:

Причины? Заводские прошивки как правило очень усреднённые. И не всегда оптимальные.

возможно, Вы правы.

Ссылка на сообщение

Hant86 скажи, что вы добавляете в незамерзайку, чтобы она ничего не повредила в такие морозы (-30...-45)?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ValeRus сказал:

Hant86 скажи, что вы добавляете в незамерзайку, чтобы она ничего не повредила в такие морозы (-30...-45)?

Ничего не добавляю. В Купце покупал 2 бутылки по 100р. После -25 на холодном двигателе не брызгает) Прогреется когда, если поездить пару часов отогревается.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hant86 сказал:

Ничего не добавляю. В Купце покупал 2 бутылки по 100р. После -25 на холодном двигателе не брызгает) Прогреется когда, если поездить пару часов отогревается.

Ничего не прорвёт?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hant86 сказал:

смывается плёнка с цилиндров,

Вы путаетесь в показаниях. Плёнка смывается из-за большого количества топлива в КС. На ХХ такого не будет, а вот двигаться на холодном моторе и обогащённой смеси - как раз тот случай.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ValeRus сказал:

Ничего не прорвёт?

У меня может только моторчик пострадать. Магистрали резиновые, уголки терпели и не такие морозы. Незамерзайка это всё таки не вода, она помягче кристаллизуется в мороз думаю. В общем я не заморачиваюсь. С вашим Крузаком думаю лучше поискать варианты, чтобы не иметь потом проблем.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, mihail026 сказал:

Вы путаетесь в показаниях. Плёнка смывается из-за большого количества топлива в КС. На ХХ такого не будет, а вот двигаться на холодном моторе и обогащённой смеси - как раз тот случай.

Плохо Вы мат часть учили. ХХ вредит в данном случае больше. При движении обороты будут 2000, также это уже рабочий режим с минимальной нагрузкой в ДВС и топливо будет лучше сгорать. На ХХ ДВС плохо прогревается...времени требуется в таком режиме больше на прогрев, топливо льёт -смывает со стенок цилиндров масло провоцируя износ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...