Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 223 пользователя проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      422
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      588
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
02.01.2021 в 12:49, Hant86 сказал:

 

А нулёвки для кого придумали?

СтОят дорого! :drinks:

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Hant86 сказал:

А если забить, то 2 максимум 3 года..так кто виноват, что ты взял обслуживаемый АКБ забил на него, а потом винишь его же.

Аком с завода 5лет ЭДС тянет, необслуживаю вообще никак. Капот только дилер открывает. Так что, батенька, допишите свой пост ИМХОй.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Только что, mihail026 сказал:

Аком с завода 5лет ЭДС тянет, необслуживаю вообще никак. Капот только дилер открывает. Так что, батенька, допишите свой пост ИМХОй.

Я на истину не претендую. Не исключаю, что могут быть не очень качественные партии акб, либо не правильная эксплуатация, проблемы с электрикой и тд. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, mihail026 сказал:

Аком с завода 5лет ЭДС тянет, необслуживаю вообще никак. Капот только дилер открывает. Так что, батенька, допишите свой пост ИМХОй.

Это у вас...На югах обслуживаемая батарейка, на которую хозяин забил, сдыхает через 4-5 лет максимум! Ибо водичка из электролита на жаре выкипает, плотность повышается, уровень электролита падает и аккум быстрее приходит в негодность... если за уровнем следить и выкипевший дистилат подливать до уровня, то нередки случаи и 10 -летней эксплуатации обслуживаемой батареи...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, coronamark2 сказал:

СтОят дорого! :drinks:

Да как то хз. У дилера мобил 1, шо 5-ки, шо нулевки почти один в один по цене стоят, дорого цуко. А shell, 0w40 и 0w20 sn, стоят дешевле чем ультра 5w40 и 5w30, самая дорогая - 0w30 c2/c3. Хз, что за ценообразование такое.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, coronamark2 сказал:

Это у вас...На югах обслуживаемая батарейка, на которую хозяин забил, сдыхает через 4-5 лет максимум!

Вы считаете этот срок небольшим? Взять нашу степную местность с резко-долбанутым климатом, с бешенными перепадами температуры. До -45 зимой и до +45 летом. Я никогда не обслуживал и не буду, никакой из своих аккумов, в среднем 5-6 лет в этих условиях шуршит, считаю это пределом.

Пысы: считаю немаловажным тот факт, что мой аккум живет в багажнике, и в минус 35 даже инея не видит.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, coronamark2 сказал:

Это у вас...На югах обслуживаемая батарейка, на которую хозяин забил, сдыхает через 4-5 лет максимум! Ибо водичка из электролита на жаре выкипает, плотность повышается, уровень электролита падает и аккум быстрее приходит в негодность... если за уровнем следить и выкипевший дистилат подливать до уровня, то нередки случаи и 10 -летней эксплуатации обслуживаемой батареи...

Какая разница у нас или у вас? Генератором (зарядкой) управляет ЭБУ - исключается и перезаряд и недозаряд. Не замечали, что в жару фары хуже светят, а в морозы ярко?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, coronamark2 сказал:

если за уровнем следить и выкипевший дистилат подливать до уровня, то нередки случаи и 10 -летней эксплуатации обслуживаемой батареи...

На втором авто с 2010 года аккум трудится. Режим обслуживания: даже марку забыл. Знаю, что серый с оранжевой наклейкой. :sarcastic:

Ссылка на сообщение
8 минут назад, mihail026 сказал:

На втором авто с 2010 года аккум трудится. Режим обслуживания: даже марку забыл. Знаю, что серый с оранжевой наклейкой. :sarcastic:

Вы не прочитали моё сообщение полностью...В вашем климате - дистилат не испаряется из электролита - у вас такой жары нет! Бывает у Вас летом +44 в тени, а?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, coronamark2 сказал:

Бывает у Вас летом +44 в тени, а?

Прошлым летом ехал на дачу, приборка показывала +41°С в движении, датчик в тени. Есть видео. Но это редкость.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
16 минут назад, mihail026 сказал:

Прошлым летом ехал на дачу, приборка показывала +41°С в движении, датчик в тени. Есть видео. Но это редкость.

Воот! А я в Ростов к детям ездил, датчик (тоже в тени) показывал +44 град. на ходу... Поставил машину в тень, показывал столько же... Там, где я живу, уже не сильно жарко - летом стабильно +37-39 в тени

Ссылка на сообщение
1 час назад, Шиза сказал:

Вот здесь есть доля правды. Бывает, что и месяц без холодных пусков. Некорректный конечно я привел пример

Я сужу по своему опыту, либо по опыту друзей. Работает без проблем только импорт - ТАБ, Топла, Варта.

1 час назад, mihail026 сказал:

Нет.

Ну все расходимся, вот они железобетонные аргументы :sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mikong сказал:

Ну все расходимся, вот они железобетонные аргументы :sarcastic:

Да.

Ссылка на сообщение

Название темы хоть прочтите, всё заспамили!

Ссылка на сообщение

@torcon @Sportage72 ну вы то куда? Раздел АКБ у нас намного ниже, всем там расскажут про АКБ , о хороших и плохих, как обслуживать, чем заряжать - идите уже туда

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...