Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Всем привет! Вот уже 7 лет владею разными автомобилями с АКПП и каждые 30 - 40 тыс. км меняю в автомате масло методом вытеснения. Частичную замена считаю бутафорией.

В среднем раз в два года читаю различные мнения о том как и в какой последовательности менять масло. 
Желая с одной стороны сделать все по-уму а, с другой стороны, особо не разориться, спрашиваю у людей почему нельзя сделать аппаратную промывку дешевым маслом, например веретённым. А потом, как все вымоется, прогонять уже фирменное масло. Все сервисмены в один голос говорят что надо мыть той жижой, которая потом будет работать в автомате. Но обосновать почему никто не может. В интернете тоже информацию не найти. 

Почему меня это интересует? Как известно, масло в маздовскую коробку идет M-V и прямых аналогов нет. Стоимость литра почти 800 руб. Когда я после покупки Mazda 6 менял масло методом вытеснения, то у меня ушло ее (внимание!) - 26 литров!

А вот если бы я сначала прогнал бы по системе "веретянку", а затем бы уже залил дорогое масло, то это вышло бы литров 10. Экономия на сегодняшние деньги 10 - 11 тыс. руб., которые на дороге в кризис не валяются.

Мне на данный момент надо менять масло в двух маздах, поэтому вопрос более чем актуальный.
Итак: почему все вокруг говорят что нельзя первую промывку (аппаратную) делать дешевой веретянкой? Ведь все равно при последующем прогоне фирменной жижой вся веретянка вытеснится полностью. Или я что не понимаю? А даже если какая-то часть химически нейтральной веретянки и останется в системе, она все равно будет разбавлена 8 литрами фирменной жижи. Прошу высказывать свои аргументированные мнение. 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

 

 


26 литров!
Мне кажется коробка Акпп дешевле стоит.
Link to post
Share on other sites

Есть же дешевые гидравлические масла, в т.ч. и для акпп, к чему рисковать?

Где то отжал или нашел бочку с вмгз? )))

Edited by dimm7777
Link to post
Share on other sites

@BVM, Производитель прописал метод сколько слил - столько залил. Не нравится - хоть бензином промывайте, чтобы удешевить.

Но что будет с АКПП - пока никто не знает. Вы потом расскажете. 

Link to post
Share on other sites

26 литров - чота не понял, откуда? вроде всем 12-ти хватает

Link to post
Share on other sites

 

 


BVM, Производитель прописал метод сколько слил - столько залил.
9л слил - 9л залил. Зачем 26 литров? Это объем в коробке мазды столько входит? Если так то извините.
Link to post
Share on other sites

Ребят, 26 литров мне потребовалось для промывки АКПП методом вытеснения на аппарате. Своими глазами видел как цвет выходящей жижи был черный. Ушла 20 литровая канистра. Поехал еще докупил 6. И лишь на 24-ом литре пошла светлая жижа.

А причина была в том, что АКПП было в запущенном состоянии (за 100 тыс. км. никто не менял масло там). Сервисмены сказали что такое видят первый раз ;).

Edited by VNN84
Link to post
Share on other sites

@BVM,Вы сможете без полной разборки слить полный объём из АКПП? Или Вы просто поговорить?

Отвернул сливную пробку, слил. Сколько слилось - столько свежего залил. Максимум что стечёт - 45-50% от общего объёма.

Link to post
Share on other sites

@Legion777,Тут речь про аппаратное вытеснение. Слил-залил что через аппарат я не стал уточнять. 

 

@VNN84, Все понятно. Ну теперь масло чище, нужно чаще менять просто.

 

Если промывать "веретеном" -  может на функциональность коробки скажется, она ж тоже работает при смене, или процент приличный останется в слоях коробки...

Edited by BVM
Link to post
Share on other sites

@BVM,Человеку хочется чего-то необычного и "изобретательского" - пусть делает. По 26 литров в утиль - неплохо. 

Link to post
Share on other sites

Вот вы 26 литров веретенки потратите для вытеснения старой атф, потом столько же атф для вытеснения веретенки.

Суть этих аппаратов в том что из коробки берется старое масло в которое с перемешиванием добавляется свежее, вот эта смесь и выходит. Думаю что 2-частичных замены подряд по эффективности замещения старого масла равны аппаратной замене. Только не надо платить за работу аппарата. А на сэкономленные деньги от работы аппарата можно купить еще один частично сливаемый обьем

Link to post
Share on other sites

@BVM,Человеку хочется чего-то необычного и "изобретательского" - пусть делает. По 26 литров в утиль - неплохо. 

 

Вот чтобы вы сделали на моем месте? 

 

Приезжаете в сервис, там откручивают пробку и от туда сливается черная густая жижа, напоминающая гудрон. Сервисмены в шоке. Приходит понимание что в коробке за 100 тыс. не разу не меняли масло.

Вы после этого будете доливать в эту жижу свежее масло?

Link to post
Share on other sites

 

 


Приезжаете в сервис, там откручивают пробку и от туда сливается черная густая жижа, напоминающая гудрон

Чтобы этого не было, жидкость надо менять через 30.000 км., либо раз в год, а не через 100.000 км. и десять лет. 

Сначала испортить, а потом героически преодолевать проблему - не наш метод.

Link to post
Share on other sites

Легион, я меняю масло в АКПП каждые 30 - 40 тыс. км. на каждой из 3 своих машин.

На тот момент я купил авто и первый раз приехал менять масло в АКПП. И тут такая картина.

 

Вы не ответили на мой вопрос: что бы вы сделали на моем месте?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...