Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Вот уже 7 лет владею разными автомобилями с АКПП и каждые 30 - 40 тыс. км меняю в автомате масло методом вытеснения. Частичную замена считаю бутафорией.

В среднем раз в два года читаю различные мнения о том как и в какой последовательности менять масло. 
Желая с одной стороны сделать все по-уму а, с другой стороны, особо не разориться, спрашиваю у людей почему нельзя сделать аппаратную промывку дешевым маслом, например веретённым. А потом, как все вымоется, прогонять уже фирменное масло. Все сервисмены в один голос говорят что надо мыть той жижой, которая потом будет работать в автомате. Но обосновать почему никто не может. В интернете тоже информацию не найти. 

Почему меня это интересует? Как известно, масло в маздовскую коробку идет M-V и прямых аналогов нет. Стоимость литра почти 800 руб. Когда я после покупки Mazda 6 менял масло методом вытеснения, то у меня ушло ее (внимание!) - 26 литров!

А вот если бы я сначала прогнал бы по системе "веретянку", а затем бы уже залил дорогое масло, то это вышло бы литров 10. Экономия на сегодняшние деньги 10 - 11 тыс. руб., которые на дороге в кризис не валяются.

Мне на данный момент надо менять масло в двух маздах, поэтому вопрос более чем актуальный.
Итак: почему все вокруг говорят что нельзя первую промывку (аппаратную) делать дешевой веретянкой? Ведь все равно при последующем прогоне фирменной жижой вся веретянка вытеснится полностью. Или я что не понимаю? А даже если какая-то часть химически нейтральной веретянки и останется в системе, она все равно будет разбавлена 8 литрами фирменной жижи. Прошу высказывать свои аргументированные мнение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

 

 


26 литров!
Мне кажется коробка Акпп дешевле стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть же дешевые гидравлические масла, в т.ч. и для акпп, к чему рисковать?

Где то отжал или нашел бочку с вмгз? )))

Изменено пользователем dimm7777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BVM, Производитель прописал метод сколько слил - столько залил. Не нравится - хоть бензином промывайте, чтобы удешевить.

Но что будет с АКПП - пока никто не знает. Вы потом расскажете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

26 литров - чота не понял, откуда? вроде всем 12-ти хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


BVM, Производитель прописал метод сколько слил - столько залил.
9л слил - 9л залил. Зачем 26 литров? Это объем в коробке мазды столько входит? Если так то извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, 26 литров мне потребовалось для промывки АКПП методом вытеснения на аппарате. Своими глазами видел как цвет выходящей жижи был черный. Ушла 20 литровая канистра. Поехал еще докупил 6. И лишь на 24-ом литре пошла светлая жижа.

А причина была в том, что АКПП было в запущенном состоянии (за 100 тыс. км. никто не менял масло там). Сервисмены сказали что такое видят первый раз ;).

Изменено пользователем VNN84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BVM,Вы сможете без полной разборки слить полный объём из АКПП? Или Вы просто поговорить?

Отвернул сливную пробку, слил. Сколько слилось - столько свежего залил. Максимум что стечёт - 45-50% от общего объёма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Legion777,Тут речь про аппаратное вытеснение. Слил-залил что через аппарат я не стал уточнять. 

 

@VNN84, Все понятно. Ну теперь масло чище, нужно чаще менять просто.

 

Если промывать "веретеном" -  может на функциональность коробки скажется, она ж тоже работает при смене, или процент приличный останется в слоях коробки...

Изменено пользователем BVM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BVM,Человеку хочется чего-то необычного и "изобретательского" - пусть делает. По 26 литров в утиль - неплохо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вы 26 литров веретенки потратите для вытеснения старой атф, потом столько же атф для вытеснения веретенки.

Суть этих аппаратов в том что из коробки берется старое масло в которое с перемешиванием добавляется свежее, вот эта смесь и выходит. Думаю что 2-частичных замены подряд по эффективности замещения старого масла равны аппаратной замене. Только не надо платить за работу аппарата. А на сэкономленные деньги от работы аппарата можно купить еще один частично сливаемый обьем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BVM,Человеку хочется чего-то необычного и "изобретательского" - пусть делает. По 26 литров в утиль - неплохо. 

 

Вот чтобы вы сделали на моем месте? 

 

Приезжаете в сервис, там откручивают пробку и от туда сливается черная густая жижа, напоминающая гудрон. Сервисмены в шоке. Приходит понимание что в коробке за 100 тыс. не разу не меняли масло.

Вы после этого будете доливать в эту жижу свежее масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Приезжаете в сервис, там откручивают пробку и от туда сливается черная густая жижа, напоминающая гудрон

Чтобы этого не было, жидкость надо менять через 30.000 км., либо раз в год, а не через 100.000 км. и десять лет. 

Сначала испортить, а потом героически преодолевать проблему - не наш метод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легион, я меняю масло в АКПП каждые 30 - 40 тыс. км. на каждой из 3 своих машин.

На тот момент я купил авто и первый раз приехал менять масло в АКПП. И тут такая картина.

 

Вы не ответили на мой вопрос: что бы вы сделали на моем месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×