Перейти к публикации

VNN84

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О VNN84

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Волгоград
  • Масло
    Motul

Старые поля

  • Авто
    Mazda 6 GH 2008 2.0 АКПП

Посетители профиля

496 просмотров профиля
  1. Еще вопрос - для чего тогда выпускают такие фирмы как LM / Wyyns специальный промывочные "пятиминутки" для последующие аппаратной замены?
  2. Понятно. Спасибо за ответы. А как быть с фильтром? В какой момент его нужно менять в Вашем алгоритме?
  3. Вы не ответили на мой вопрос: что бы вы сделали на моем месте?
  4. Легион, я меняю масло в АКПП каждые 30 - 40 тыс. км. на каждой из 3 своих машин. На тот момент я купил авто и первый раз приехал менять масло в АКПП. И тут такая картина. Вы не ответили на мой вопрос: что бы вы сделали на моем месте?
  5. Вот чтобы вы сделали на моем месте? Приезжаете в сервис, там откручивают пробку и от туда сливается черная густая жижа, напоминающая гудрон. Сервисмены в шоке. Приходит понимание что в коробке за 100 тыс. не разу не меняли масло. Вы после этого будете доливать в эту жижу свежее масло?
  6. Ребят, 26 литров мне потребовалось для промывки АКПП методом вытеснения на аппарате. Своими глазами видел как цвет выходящей жижи был черный. Ушла 20 литровая канистра. Поехал еще докупил 6. И лишь на 24-ом литре пошла светлая жижа. А причина была в том, что АКПП было в запущенном состоянии (за 100 тыс. км. никто не менял масло там). Сервисмены сказали что такое видят первый раз ;).
  7. Всем привет! Вот уже 7 лет владею разными автомобилями с АКПП и каждые 30 - 40 тыс. км меняю в автомате масло методом вытеснения. Частичную замена считаю бутафорией. В среднем раз в два года читаю различные мнения о том как и в какой последовательности менять масло. Желая с одной стороны сделать все по-уму а, с другой стороны, особо не разориться, спрашиваю у людей почему нельзя сделать аппаратную промывку дешевым маслом, например веретённым. А потом, как все вымоется, прогонять уже фирменное масло. Все сервисмены в один голос говорят что надо мыть той жижой, которая потом будет работать в а
  8. Спасибо всем, кто отписался в данной теме. Свой выбор для MAZDA 6 остановил на Wolf OfficialTech MS-F. Приобрел новую машину и дабы не плодить еще одну тему, спрошу тут. 1. MAZDA CX-7 2011 2. Атмосферный двигатель (бензин) 2.5 MZR 3. Место обитания - Волгоград (морозы не ниже -30 град, жара до 45 град.) 4. Режим эксплуатация - 70% город. 5. Планируемый интервал замеры - 7 000 км 6. Экологический класс ЕВРО-4 7. Доступны все масла Могу ли я лить в данный мотор масло Wolf OfficialTech MS-F ?
  9. Еще один общий вопрос - нужно ли промывать ДВС при смене производителя масла? Если нужно, то как лучше это делать? До этого там с рождения жил только MOTUL (все 130 тыс. км).
  10. Всем большое спасибо за советы!
  11. А как на счет молибдена, которого нету в Wolf OfficialTech MS-F?
  12. Спасибо! Получается Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US подходит по этому параметру, а Wolf OfficialTech MS-F - нет.
  13. В ПТС написано: Класс авто ЕВРО-5.
  14. А чем данный WOLF лучше, чем Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US? Сейчас глянул стоимость 1500 ... 1600 руб. Как-то не верится что можно за эти деньги купить качественное масло Кстати, в MS-F нет молибдена (чтобы это ни значило)
  15. Какое из указанных масел самое качественное? И более подходящее для MAZDA?

×
×
  • Создать...