Перейти к публикации

Как влияют на подогрев масла предпусковые обогреватели?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

... и кто мне скажет про АЦП?...

В инструкции должен быть указан диапазон температур, при котором прибор можно эксплуатировать, а также погрешность измерения. АЦП наверняка питается от напряжения ниже 9В. Предположу, что это 5В.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

я говорил про час при -35 - -40 ибо полчаса там не айс...

а вот автоодеяло, для дизеля или вобще для любого мотора это теплоизоляция и тепло намного хуже уходит и дольше держится...

 

 

 

нет, там аккум действительно дохлый был, он только при -15 мог мотор запустить, а вот уже при -20 и ниже уже все... пару оборотов и :down:

далее про прибор что на видео/фото... а он поверенный??? я не просто спрашиваю, я это очень хорошо знаю...

есть у меня такой приборчик с термопарой, тока она показывает не совсем то, что в реальности...

мож он при -20 на 1 градус ошибается, а вот при -15 уже 2 градуса или батарейка выдает не 9в (крона во всяком случае у меня именно такая), а 8в и кто мне скажет про АЦП?...

точно у китайца нет зависимости от входного напряжения и каскад делителей развязан с питающим контуром???

я говорил про то, что у меня без запуска гидроника мотор запустить нельзя было и самое главное греть надо было не просо чуток, ибо и при этом запуск был невозможен, а греть надо было основательно до рабочей температуры, при -20 - -25 это пол часа и только потом был возможен запуск...

сейчас я поменял аккумулятор и запуск можно осуществлять и без гидроника, но привычка осталась...

Да я то как раз понял, про что вы говорили. Я вот только не понял момента с чем вы не согласны с Торконом... Он про одно, вы совсем про другое. Ересь какая-то. По поводу пресловутого одеяла, оно у меня есть, и из своего опыта говорю вам, что держит тепло на прогретой машине оно действительно дольше, НО, при прогреве только гидроником, после ночной стоянки, что с одеялом, что без, он, гидроник, ОЖ нагревает до одной и той же температуры. Я говорю не безосновательно, такой эксперимент я тоже проводил...

По поводу термопары, погрешность +/- 2%+5. Питание 9В. Диапазон -20...300 градусов по С. Но во всяком случае при -28 градусов по С, мультиметр "ошибся" на два градуса. Посмотрим что он покажет при -35 градусов по С.

Ссылка на сообщение

Парни, я сейчас занят, реально у нас тут kрaсмaш перевооружается, а посему в университете дел прибавилось, но обещаю, возьму тепловизор и выложу фотки что да как...

а по прибору :))) у нас парни, что делают блоки питания для ИСС такие вообще за прибор не воспринимают, а пользуются приборами что по 5000 тыщ и это только аналог китайской шкатулки... вон недавно осциллограф купили... 500000рэ (с нулями не ошибся)

Ссылка на сообщение

Парни, я сейчас занят, реально у нас тут kрaсмaш перевооружается, а посему в университете дел прибавилось, но обещаю, возьму тепловизор и выложу фотки что да как...

а по прибору :))) у нас парни, что делают блоки питания для ИСС такие вообще за прибор не воспринимают, а пользуются приборами что по 5000 тыщ и это только аналог китайской шкатулки... вон недавно осциллограф купили... 500000рэ (с нулями не ошибся)

А здесь и не нужна та точность, которую дают приборы по "5000 тыщ", неужели не ясно, что цель этой темы просто развеять сомнения по поводу того, нагревается ли масло хоть насколько-нибудь при использовании автономки... Мы не в лаборатории, иди учись студент :))

Ссылка на сообщение

@sicili9,читательский билет сутки за переход на личности.

Лучше позже чем ни когда :)

Ссылка на сообщение

А здесь и не нужна та точность, которую дают приборы по "5000 тыщ", неужели не ясно, что цель этой темы просто развеять сомнения по поводу того, нагревается ли масло хоть насколько-нибудь при использовании автономки... Мы не в лаборатории, иди учись студент :))

Ну да, на градус-другой выше

Ссылка на сообщение

По поводу термопары, погрешность +/- 2%+5. Питание 9В. Диапазон -20...300 градусов по С. Но во всяком случае при -28 градусов по С, мультиметр "ошибся" на два градуса. Посмотрим что он покажет при -35 градусов по С.

В вашем первом опыте при -5 было отмечено, что замеренная температура масла в картере была точно такая же, т.е. соответствовала температуре окружающей среды. Вопрос - авто до этого не заводилось несколько суток или одну ночь? И насколько различалась изначальная температура масла в картере с температурой на улице в других замерах?

Меня это интересует, чтобы удостовериться в показаниях датчика своей сигналки, который кажет утром температуру двигателя всего на два-три градуса выше улицы. Хотя меня тут уверяют, что так быть не может, разница должна быть гораздо больше! :unknw:

И был ли опыт при -35?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, у меня тоже на 2-3 градуса выше температуры на улице. Starline B9 Twage.

Ссылка на сообщение

Вчера при помощи ваг кома- посмотрел перед запуском автономки.

т- на улице - 17 ,т-охлаждайки -17- т-масла -17,

Разница реальной с тепературой на градусниуке 1 градус (-18)

Запустил автономку нагрел ож до 66 градусов, масло осталось -17.

Запустил мотор, масло 0w-40- начало активно прогреваться.

Мой вывод-предпусковой погрев на VW- Вебастой- никак не влияет на т- масла. т.е масло не прогревается.

А датчик температуры масла где находится-то?

Ссылка на сообщение

у современных вагов в поддоне, имеет высоту элемента около 5-7см + еще подиум около 2-3см

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Парни, есть у кого опыт эксплуатации вот такого подогрева? Вкручивается вместо сливной пробки в поддон. Потребляемая мощность, Вт не более 70. Хорошо он греет?

post-9918-0-52870300-1439279444_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@kachok79, 70 Ватт будет греть сутки. У Форда в Power Stroke 6.4 (и не только) заводом встроен подогреватель блока суммарная мощность - 200Вт. И чтобы при -200С прогреть блок до +40, надо 5-6 часов минимум. На практике случалось и по 8 часов грели.

Ссылка на сообщение

Это скорее не для нагрева, а для поддержания температуры можно наверно использовать, приехал домой, воткнул и пусть работает, с таким потреблением много не нагорит.

Он оказывается от аккума работает, тогда спорное решение конечно.

Изменено пользователем Kos-86
Ссылка на сообщение

@kachok79, 70 Ватт будет греть сутки. У Форда в Power Stroke 6.4 (и не только) заводом встроен подогреватель блока суммарная мощность - 200Вт. И чтобы при -200С прогреть блок до +40, надо 5-6 часов минимум. На практике случалось и по 8 часов грели.

Продавец на сайте пишет, что предварительный разогрев занимаете 10-15 минут. Меня устроит, если он за 30мин с -40 поднимет хотя бы до -5 -10. Думаю поставить на подогрев АКПП и запаралелить с работой гидроника, а то уж очень тяжело ей приходится в первые минуты работы.

Ссылка на сообщение

Продавец на сайте пишет, что предварительный разогрев занимаете 10-15 минут.

Врет

Или он просто не понимает, что бывают такие температуры как минус сорок. Буржуи о таком не задумываются в принципе...

Помнится была куча машин где температура ниже -20 вообще не показывается.

 

Меня устроит, если он за 30мин с -40 поднимет хотя бы до -5 -10. Думаю поставить на подогрев АКПП и запаралелить с работой гидроника, а то уж очень тяжело ей приходится в первые минуты работы.

Ваш Гидроник сколько времени греет? Его мощность 4-5кВт в зависимости от модели. Думаете 70Вт пукалка что-то поменяет? Ее мощность в 60 раз ниже... чудес не бывает

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...