Dima-Omsk 17 Опубликовано: 14 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2011 Как влияют на подогрев масла предпусковые обогреватели? Отчет о замере температуры масла Белковод Отчет о замере температуры масла Dimych82 Отчет о замере температуры масла sicil9 Отчет о замере температуры масла kachok79 - при температуре минус 40 град. 2 Ссылка на сообщение
igork 3 490 Опубликовано: 24 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2013 (изменено) ... и кто мне скажет про АЦП?... В инструкции должен быть указан диапазон температур, при котором прибор можно эксплуатировать, а также погрешность измерения. АЦП наверняка питается от напряжения ниже 9В. Предположу, что это 5В. Изменено 24 декабря 2013 пользователем igork Ссылка на сообщение
sicili9 16 Опубликовано: 24 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2013 я говорил про час при -35 - -40 ибо полчаса там не айс... а вот автоодеяло, для дизеля или вобще для любого мотора это теплоизоляция и тепло намного хуже уходит и дольше держится... нет, там аккум действительно дохлый был, он только при -15 мог мотор запустить, а вот уже при -20 и ниже уже все... пару оборотов и :down: далее про прибор что на видео/фото... а он поверенный??? я не просто спрашиваю, я это очень хорошо знаю... есть у меня такой приборчик с термопарой, тока она показывает не совсем то, что в реальности... мож он при -20 на 1 градус ошибается, а вот при -15 уже 2 градуса или батарейка выдает не 9в (крона во всяком случае у меня именно такая), а 8в и кто мне скажет про АЦП?... точно у китайца нет зависимости от входного напряжения и каскад делителей развязан с питающим контуром??? я говорил про то, что у меня без запуска гидроника мотор запустить нельзя было и самое главное греть надо было не просо чуток, ибо и при этом запуск был невозможен, а греть надо было основательно до рабочей температуры, при -20 - -25 это пол часа и только потом был возможен запуск... сейчас я поменял аккумулятор и запуск можно осуществлять и без гидроника, но привычка осталась... Да я то как раз понял, про что вы говорили. Я вот только не понял момента с чем вы не согласны с Торконом... Он про одно, вы совсем про другое. Ересь какая-то. По поводу пресловутого одеяла, оно у меня есть, и из своего опыта говорю вам, что держит тепло на прогретой машине оно действительно дольше, НО, при прогреве только гидроником, после ночной стоянки, что с одеялом, что без, он, гидроник, ОЖ нагревает до одной и той же температуры. Я говорю не безосновательно, такой эксперимент я тоже проводил... По поводу термопары, погрешность +/- 2%+5. Питание 9В. Диапазон -20...300 градусов по С. Но во всяком случае при -28 градусов по С, мультиметр "ошибся" на два градуса. Посмотрим что он покажет при -35 градусов по С. Ссылка на сообщение
jhat 23 Опубликовано: 24 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2013 Парни, я сейчас занят, реально у нас тут kрaсмaш перевооружается, а посему в университете дел прибавилось, но обещаю, возьму тепловизор и выложу фотки что да как... а по прибору ) у нас парни, что делают блоки питания для ИСС такие вообще за прибор не воспринимают, а пользуются приборами что по 5000 тыщ и это только аналог китайской шкатулки... вон недавно осциллограф купили... 500000рэ (с нулями не ошибся) Ссылка на сообщение
sicili9 16 Опубликовано: 24 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2013 Парни, я сейчас занят, реально у нас тут kрaсмaш перевооружается, а посему в университете дел прибавилось, но обещаю, возьму тепловизор и выложу фотки что да как... а по прибору ) у нас парни, что делают блоки питания для ИСС такие вообще за прибор не воспринимают, а пользуются приборами что по 5000 тыщ и это только аналог китайской шкатулки... вон недавно осциллограф купили... 500000рэ (с нулями не ошибся) А здесь и не нужна та точность, которую дают приборы по "5000 тыщ", неужели не ясно, что цель этой темы просто развеять сомнения по поводу того, нагревается ли масло хоть насколько-нибудь при использовании автономки... Мы не в лаборатории, иди учись студент Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 926 Опубликовано: 26 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2013 @sicili9,читательский билет сутки за переход на личности. Лучше позже чем ни когда Ссылка на сообщение
Alehandro 2 697 Опубликовано: 27 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2013 А здесь и не нужна та точность, которую дают приборы по "5000 тыщ", неужели не ясно, что цель этой темы просто развеять сомнения по поводу того, нагревается ли масло хоть насколько-нибудь при использовании автономки... Мы не в лаборатории, иди учись студент Ну да, на градус-другой выше Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 25 января 2014 Поделиться Опубликовано: 25 января 2014 (изменено) По поводу термопары, погрешность +/- 2%+5. Питание 9В. Диапазон -20...300 градусов по С. Но во всяком случае при -28 градусов по С, мультиметр "ошибся" на два градуса. Посмотрим что он покажет при -35 градусов по С. В вашем первом опыте при -5 было отмечено, что замеренная температура масла в картере была точно такая же, т.е. соответствовала температуре окружающей среды. Вопрос - авто до этого не заводилось несколько суток или одну ночь? И насколько различалась изначальная температура масла в картере с температурой на улице в других замерах? Меня это интересует, чтобы удостовериться в показаниях датчика своей сигналки, который кажет утром температуру двигателя всего на два-три градуса выше улицы. Хотя меня тут уверяют, что так быть не может, разница должна быть гораздо больше! И был ли опыт при -35? Изменено 25 января 2014 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
torcon 85 498 Опубликовано: 26 января 2014 Поделиться Опубликовано: 26 января 2014 @Вадим_69, у меня тоже на 2-3 градуса выше температуры на улице. Starline B9 Twage. Ссылка на сообщение
sicili9 16 Опубликовано: 28 января 2014 Поделиться Опубликовано: 28 января 2014 Вчера при помощи ваг кома- посмотрел перед запуском автономки. т- на улице - 17 ,т-охлаждайки -17- т-масла -17, Разница реальной с тепературой на градусниуке 1 градус (-18) Запустил автономку нагрел ож до 66 градусов, масло осталось -17. Запустил мотор, масло 0w-40- начало активно прогреваться. Мой вывод-предпусковой погрев на VW- Вебастой- никак не влияет на т- масла. т.е масло не прогревается. А датчик температуры масла где находится-то? Ссылка на сообщение
Alehandro 2 697 Опубликовано: 28 января 2014 Поделиться Опубликовано: 28 января 2014 (изменено) у современных вагов в поддоне, имеет высоту элемента около 5-7см + еще подиум около 2-3см Изменено 28 января 2014 пользователем Alehandro Ссылка на сообщение
kachok79 267 Опубликовано: 11 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2015 Парни, есть у кого опыт эксплуатации вот такого подогрева? Вкручивается вместо сливной пробки в поддон. Потребляемая мощность, Вт не более 70. Хорошо он греет? Ссылка на сообщение
Legion777 5 768 Опубликовано: 11 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2015 @kachok79, 70 Ватт будет греть сутки. У Форда в Power Stroke 6.4 (и не только) заводом встроен подогреватель блока суммарная мощность - 200Вт. И чтобы при -200С прогреть блок до +40, надо 5-6 часов минимум. На практике случалось и по 8 часов грели. Ссылка на сообщение
Kos-86 891 Опубликовано: 11 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2015 (изменено) Это скорее не для нагрева, а для поддержания температуры можно наверно использовать, приехал домой, воткнул и пусть работает, с таким потреблением много не нагорит. Он оказывается от аккума работает, тогда спорное решение конечно. Изменено 11 августа 2015 пользователем Kos-86 Ссылка на сообщение
kachok79 267 Опубликовано: 11 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2015 @kachok79, 70 Ватт будет греть сутки. У Форда в Power Stroke 6.4 (и не только) заводом встроен подогреватель блока суммарная мощность - 200Вт. И чтобы при -200С прогреть блок до +40, надо 5-6 часов минимум. На практике случалось и по 8 часов грели. Продавец на сайте пишет, что предварительный разогрев занимаете 10-15 минут. Меня устроит, если он за 30мин с -40 поднимет хотя бы до -5 -10. Думаю поставить на подогрев АКПП и запаралелить с работой гидроника, а то уж очень тяжело ей приходится в первые минуты работы. Ссылка на сообщение
SVKan 20 Опубликовано: 11 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2015 Продавец на сайте пишет, что предварительный разогрев занимаете 10-15 минут. Врет Или он просто не понимает, что бывают такие температуры как минус сорок. Буржуи о таком не задумываются в принципе... Помнится была куча машин где температура ниже -20 вообще не показывается. Меня устроит, если он за 30мин с -40 поднимет хотя бы до -5 -10. Думаю поставить на подогрев АКПП и запаралелить с работой гидроника, а то уж очень тяжело ей приходится в первые минуты работы. Ваш Гидроник сколько времени греет? Его мощность 4-5кВт в зависимости от модели. Думаете 70Вт пукалка что-то поменяет? Ее мощность в 60 раз ниже... чудес не бывает Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас