Jump to content
Акция Ойл Клуб! Дизельная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Rus_JZX100

Выбор масла 1jz-gte vvti

Recommended Posts

Всем привет, владею туриком 100 кузов, подскажите, какое масло лучше лить со спортивным уклоном? и какой вязкости?
1jz-gte vvti сток бустап, мозги тюн, отсечка сдвинута 7500, выхлоп прямой без экологии, 1.2 давка, стоит интеркуллер и радиатор толстый, 125000 пробег, 80% навал по площадкам-город, дрифт, 20% спокойная езда город, в моторе сейчас присутствуют отложения, фото прилагаю. Машину взял недавно, было залито elf 5w50, интервал замены будет 3000-4500, машина выходного дня, поэтому выкатывается, чтобы хорошо покатать. Еще вопрос, как можно отмыть все отложения? поможет ли частая замена масла убрать все это? думаю залить idemitsu euro spec, покатать 500 км, слить и залить уже боевое масло. 
Всем заранее спасибо!VZbghKadkT0.jpg3Bpw9xetnvg.jpgkrCGmqR3zJA.jpg

Edited by Rus_JZX100

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Idemitsu euro spec в качестве промывки дороговато будет. Возьмите подешевле любое А3/В4, а на сдачу купите промывку 200км от Ликви. За 200 км до замены залить, но крутить уже много нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, половину тем видел, везде пишут по разному, как понял норд хорош? потому что пао+эстеры?

Очистка реально способна все это убрать? отложения

Edited by Rus_JZX100

Share this post


Link to post
Share on other sites

Idemitsu euro spec в качестве промывки дороговато будет. Возьмите подешевле любое А3/В4, а на сдачу купите промывку 200км от Ликви. За 200 км до замены залить, но крутить уже много нельзя.

понял, могу смело лить вообще промывку? тоже читал отчет торкона, все равно страшновато навредить, еще видел тему с мотюль энджин клин, тоже пробовать или ограничиться лавром один раз? сколько процедур провести вообще нужно по очистке?

Edited by Rus_JZX100

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле не критично на сколько можно судить по фото. Кокс и лак промывки всё равно не возьмут проще сразу перейти на "боевое масло" с первым сокращенным интервалом. Если планируется снятие клапанных крышек можно заморочиться очисткой карбклинером с последующим снятием поддона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Норд действительно не плох, но что с ним будет после валилова - мозг другой что там по бензу. Если переливает то 30ка быстро приедет. Ниже 40ки не нужно, маслокулер есть? Датчики? Вариант поделать капельные тесты что бы приблизительно понять как масло стареет.

Edited by rene9ade

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!!! У меня у самого чайник 100 на турбине сток, кроме трассы от турбины и интеркулера. Посоветую тебе масло wakos не дешевое но стоящее того. Сам перешел не так давно на него(на зиму залил tripler r 5w30, как тока будут потепления перейду на 10w40), разницу ощутил сразу (с маслами которыми продаются в магазинах). Пока не попробуешь не узнаешь.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

перед заменой масла могу тебе еще посоветовать сделать капельницу recs (почистить камеру сгорания и впускной системы) тоже от компании wakos, и поменять масло. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×