Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет, владею туриком 100 кузов, подскажите, какое масло лучше лить со спортивным уклоном? и какой вязкости?
1jz-gte vvti сток бустап, мозги тюн, отсечка сдвинута 7500, выхлоп прямой без экологии, 1.2 давка, стоит интеркуллер и радиатор толстый, 125000 пробег, 80% навал по площадкам-город, дрифт, 20% спокойная езда город, в моторе сейчас присутствуют отложения, фото прилагаю. Машину взял недавно, было залито elf 5w50, интервал замены будет 3000-4500, машина выходного дня, поэтому выкатывается, чтобы хорошо покатать. Еще вопрос, как можно отмыть все отложения? поможет ли частая замена масла убрать все это? думаю залить idemitsu euro spec, покатать 500 км, слить и залить уже боевое масло. 
Всем заранее спасибо!VZbghKadkT0.jpg3Bpw9xetnvg.jpgkrCGmqR3zJA.jpg

Изменено пользователем Rus_JZX100
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Idemitsu euro spec в качестве промывки дороговато будет. Возьмите подешевле любое А3/В4, а на сдачу купите промывку 200км от Ликви. За 200 км до замены залить, но крутить уже много нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, половину тем видел, везде пишут по разному, как понял норд хорош? потому что пао+эстеры?

Очистка реально способна все это убрать? отложения

Изменено пользователем Rus_JZX100
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Idemitsu euro spec в качестве промывки дороговато будет. Возьмите подешевле любое А3/В4, а на сдачу купите промывку 200км от Ликви. За 200 км до замены залить, но крутить уже много нельзя.

понял, могу смело лить вообще промывку? тоже читал отчет торкона, все равно страшновато навредить, еще видел тему с мотюль энджин клин, тоже пробовать или ограничиться лавром один раз? сколько процедур провести вообще нужно по очистке?

Изменено пользователем Rus_JZX100
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле не критично на сколько можно судить по фото. Кокс и лак промывки всё равно не возьмут проще сразу перейти на "боевое масло" с первым сокращенным интервалом. Если планируется снятие клапанных крышек можно заморочиться очисткой карбклинером с последующим снятием поддона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норд действительно не плох, но что с ним будет после валилова - мозг другой что там по бензу. Если переливает то 30ка быстро приедет. Ниже 40ки не нужно, маслокулер есть? Датчики? Вариант поделать капельные тесты что бы приблизительно понять как масло стареет.

Изменено пользователем rene9ade
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!!! У меня у самого чайник 100 на турбине сток, кроме трассы от турбины и интеркулера. Посоветую тебе масло wakos не дешевое но стоящее того. Сам перешел не так давно на него(на зиму залил tripler r 5w30, как тока будут потепления перейду на 10w40), разницу ощутил сразу (с маслами которыми продаются в магазинах). Пока не попробуешь не узнаешь.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед заменой масла могу тебе еще посоветовать сделать капельницу recs (почистить камеру сгорания и впускной системы) тоже от компании wakos, и поменять масло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...