Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Помогите соскочить с Motul specific 505-507.

 

Машина Seat Leon II (для тех кто не знает - аналог VW Golf V)

двигатель VW 1.6 BSE/BSF бензин

мощность 75kW

год 2007

пробег 60 000

 

руль левый.

 

Обитание - Москва!

 

В рекомендациях допуски 502-505

 

Склоняюсь к Valvolin SynPower, но там мне не понятна разница между 5w-40 и 5W-30 XL-3 - какое лучше!

Вроде характеристики у 5w-40 получше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

3) RAVENOL VMO SAE 5W-40 (Очень понравилось по хар-кам, но до сих пор пугает марка Ravenol)

 

так если пугает марка, зачем тогда залил его???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так если пугает марка, зачем тогда залил его???

Посмотрим, что за масло! По отзывам хорошее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kosmoz, че ты мозг греешь лишний раз :rolleyes: , лей Лукойл синтетик 5/40 в свой утюг и не парься, ну или любое из вышеперечисленных 7000км отработают в двиге легко, менять их можно лишь из спортивного интереса,..если есть интерес пробуй меняй слушай наблюдай)))..и сюда пиши впечатления)...а переживать за двиг точно не стоит...,..с нова при таком уходе он будет служить очень долго..ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл :bad: Спасибо! Послушаем Ravenol. Пока могу сказать, что на низах меньше шумит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лей Лукойл синтетик 5/40 в свой утюг и не парься,

Забавно, когда советуют то, что сами не рискуют наливать себе :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, когда советуют то, что сами не рискуют наливать себе :rolleyes:

..да какой тут риск?,..я бы себе его спокойно залил потому как наблюдаю его на другой машине,..просто сам щас утоляю интерес по грузовому дизельному Тебоил летом, а в зиму лью Тебоил даймонд 0/40 жду нулевку от Лука, да и Тебоил принадлежит Лукойлу, так что я практически на нем и езжу :p ..., ну будет Тебоил в наклейки Лукойл Генезис 0/40 или типа того да еще с реальными допусками...так неглядя залью Лукойл и буду ездить.....прочь стереотипы..)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да может действительно на Motul вернусь! Только на Ravenol двигатель как-то поровнее работает :sorry: Может попробую Motul X-clen 5w-40 C3 или RAVENOL VMO SAE 5W-40 уж больно похожи по хар-кам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весной скину крышку на акценте и посмотрим результат после 10ткм на лукойле.

 

Вообще дороже не значит лучше. Сам бы лил хорошее дорогое масло но не знаю какое хорошее ))) поэтому давно уже решил что лучше чаще менять чем долго и нудно выбирать мегадорогое. Вон в соседней теме про акцент ничего толком не посоветовали про масло так что... Очень многое зависит от ресурса заложенного в двигатель изначально, не думаю что в мерсовский 119 мотор в 90-е лили такое масло, которое производится сейчас, просто сам мотор надежный. Ну это так к примеру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Космоз, а ты не рылся в хороших маслах с 504 допуском?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак выбор падает на:

 

1) LM Top Tec 4600 5W-30

2) Motul 8100 X-CLEAN 5W-30

3) ADDINOL PREMIUM 0530 C3 5w-30

4) Valvoline SynPower MST 5W-30

 

Больше склоняюсь к ADDINOL и Валволин, Рави расстроил... нет у них с зольностью меньше одного и TBN больше 7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак выбор падает на:

 

1) LM Top Tec 4600 5W-30

2) Motul 8100 X-CLEAN 5W-30

3) ADDINOL PREMIUM 0530 C3 5w-30

4) Valvoline SynPower MST 5W-30

 

Больше склоняюсь к ADDINOL и Валволин, Рави расстроил... нет у них с зольностью меньше одного и TBN больше 7

 

kosmoz, да хватит уже поддерживать и разносить миф о Рави (не впадайте в лихорадку - здесь такое не редкость), вы думаете, что у Addinol, Valvoline и т.д. данные не колеблются от партии к партии? Тем более вы говорите о полнозольном SSO.

P.S. Motul 8100 X-CLEAN 5W-30 - офф допуска нет (есть допуск у Specific 50501-502-505: по характеристикам тоже самое, разница в вязкости), как и у предложенного Addinol, у MST офф допуск присутствует.

Если не принимать во внимание допуски, то все продукты имеют одинаковые свойства (оно и не удивительно - это ж типичные MidSAPS) - выбирайте по доступности и цене - сомневаюсь, что стоит переплачивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как правильно подобрать вязкость? 5w-30 или 5w-40 ?

 

Москва

60 000 км.

Город/трасса 90/10

РЕжим езды активны

1,6 102л.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если живешь там где летом +40 то в40, кде +20 макс в20 и т.д. соответственно, 0в - если жесткие хорлда, 5в до -30/35.

 

почему топ теч 4600,а не 4200?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кде +20 макс в20 и т.д.

5в до -30/35.

:shok: интересная теория Изменено пользователем asd3ton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motul 8100 X-CLEAN 5W-30 - офф допуска нет

Если речь о допуске ВАГ, то у икс-клин 5-30 официально есть 502/505.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...